Контекстная реклама

Сегодня достаточно трудно встретить такого человека, который не знал бы, что из себя представляет контекстная реклама. Такая реклама не вызывает раздражения как баннеры, поэтому уверенно вошла в жизнь пользователей Интернета. Это и обуславливает причины такой распространенности контекстных сообщений.

Несмотря на то, что этот вид рекламы столь популярен, он так и не получил какого-то четкого определения. Этот рекламный инструмент достаточно объемен, поэтому суть его невозможно описать парой фраз. Однако наиболее подходящие определения сути вопроса все же существуют. Стоимость контекстной рекламы и продвижения зависит от того, что вы хотите получить на выходе.

Во-первых, содержание страницы, на которой размещена рекламная информация и само объявление четко соответствуют друг другу. Во-вторых, такая реклама применима к разным сферам бизнеса. С ее помощью можно прорекламировать и маленький магазинчик, и крупные компании. В-третьих, эта реклама, образно говоря, дает возможности «покупать» себе потребителей.

Механизмы такого рода рекламы часто используют представители многих сфер бизнеса. Это обусловлено не только стоимостью размещения объявлений, но и качеством привлечения потребителей. Проведенные исследования в сфере контекстной рекламы показывают, что большинство жителей крупных городов доверяют такой рекламе. В регионах интерес к рекламе такого рода намного ниже.
Как у любой деятельности, у контекстной рекламы имеются достоинства и недостатки. За непродолжительное время существования такая реклама составляет весомую долю в расходах производителей на рекламу. Что же является причинами такого внимания к этой деятельности?
Причина первая — скорость. Проведение рекламной кампании можно с легкостью организовать в течение суток. При этом компания сразу же получит отдачу, в виде притока клиентов.

Вторая причина — выбор. Владелец рекламы самостоятельно устанавливает условия рекламной акции.

Третья причина — контроль. Безусловно, нет таких объявлений, которые не нужно было бы редактировать, поэтому по итогам проведения рекламной акции можно рассматривать варианты ее совершенствования. Успех пиар хода во многом зависит от возможностей последующей доработки. Контекстная реклама способна изменить любые части объявления, и при этом совершенно не нужно платить.

Четвертая причина — возможность оценить эффективность. Эффективность пиар хода можно проанализировать без осуществления разных расчетов.

Пятая причина — возможности. Вашу рекламу можно будет увидеть и в результатах поиска, и на сайтах партнеров этого сервиса.
У контекстной рекламы, являющейся одним из инструментов продвижения, имеются определенные особенности. К таковым относятся некоторые моменты осуществления контроля над бюджетом, скликивание объявлений конкурентами, «играющими» не порядочно и прочие. Если скликивание рекламных объявлений – процесс, который не контролируется непосредственно производителем, это задача сервиса, то другие задачи под силу решить самостоятельно. Важное правило здесь – правильное составление текстов объявлений, выбор ключевых слов и определение с ценами за один клик.

В сети Рунет представлены некоторые сервисы, предлагающие услуги размещения рекламных объявлений. Самыми популярными среди них являются Бегун, Яндекс.Директ, а также Google AdWords. В чем же их преимущества?
Отличительной особенностью сервиса Директ является качество предоставляемого трафика. Другими словами качество и число сайтов, относящихся к рекламной сети. Данный показатель напрямую влияет на количество заинтересованных потребителей, находящихся на сайте по коммерческим мотивам. Именно в этой области Яндекс считается бесспорным лидером, из-за вместительности поискового трафика. У этого сервиса есть еще множества достоинств в функционале.Основным достоинством рекламной сети Бегун являются обширный таргетинг и доходчивый интерфейс. Тут можно определиться и с полом вашего целевого сегмента. Эта возможность заинтересует тех, чей товар или услуга, нацелены на узкую потребительскую аудиторию. Еще одним достоинством сети Бегун являются обширные возможности оплаты. При этом рекламная сеть Бегун уже запустила рекламу на видео-сервисе RuTube. Это дает возможности доступа к объявлениям в видео-контенте.

Говоря о достоинствах, следует учитывать то, что на сервисе Google AdWords низкая конкуренция по сравнению с Директом. Второе достоинство – это видео- и графические блоки в рекламе, способствующих привлекательности. Применение этого сервиса в целях рекламы позволяет видеть вашу рекламу, как на российских, так и на сайтах других стран. И главное – широкие возможности для размещения контекста на видео-портале Youtube.
Следуя примеру рекламных сервисов, самые популярные социальные сети стали размещать у себя контекстную рекламу. Естественно, возникает вопрос: «на чем остановить свой выбор?». Безусловно, какого-то единого мнения не существует. В таком случае необходимо задуматься над тем, чего вы ожидаете от рекламы, и какой рекламный ход сможет эффективно сработать.


Комментировать