Слово как ключ к успеху интернет-продвижения

При помощи слов в сети интернета можно буквально творить чудеса. Это знают специалисты по SEO-продвижению сайтов, то есть те люди, которые занимаются выводом страниц в первые строчки поисковых систем по определённым ключевым запросам, которые пользователи наиболее часто употребляют.

Фактически слово может стать ключом к успеху, если оно окажется на своём месте, будет употребляться оптимальное количество раз, которое не позволит ресурсу затеряться и не сделает его перенасыщенным. Любые специалисты по продвижению знают, что лучше всего включать в тексты на сайтах те слова, фразы и словосочетания, которые используют обычнее пользователи при формировании запросов в интернете. К примеру, к ним могут относиться: «купить кроссовки», «ремонт иномарки», «автоперевозки грузов Москва», «скачать музыку бесплатно» и так далее и тому подобное. Все эти фразы, как правило, бывают очень простыми, а иногда даже по-настоящему примитивными. Они реально могут испортить художественный текст на интернет-странице… Но в том-то и заключается мастерство профессионалов по продвижению — они могут использовать ключевые слова в текстах органично и незаметно. А иногда даже усиливать за счёт ключевых фраз воздействие текста на читателя.

Во-первых, очень часто писатели-продвиженцы используют приём диалога. Они не пишут безличную статью, в которой просто описаны преимущества товаров или услуг, а обращаются в ней к своему читателю и будущему потребителю. Именно в формате обращения к читателю проще всего включать фразы, вроде «Вы можете заказать перевозки грузовым транспортом», которые содержат ключевое словосочетание «заказать перевозки». Простой приём позволяет и насыщать текст важными фразами, и воздействовать на психологию потенциального клиента, обращаясь к нему в доверительном тоне.

Во-вторых, часто SEO-копирайтеры специально выбирают несколько разговорный тон в своих статьях. Таким образом они, опять же, убивают сразу двух зайцев. С одной стороны простые предложения позволяют лучше доносить информацию до потребителей, не запутывая их. Во-вторых, это помогает включать в статьи несколько неправильные с точки зрения стилистики фразы вроде «иномарки заказ запчастей» или «перевозки грузовые Москва и Санкт-Петербург». А иногда возникает необходимость наполнять текст именно такими конструкциями. Приёмов, которыми пользуются копирайтеры, продвигающие сайты, достаточно много. И самое главное, что профессионалы сразу же (по характеру интернет-ресурса) понимают, как лучше оптимизировать на нём текст под поисковые запросы.


Комментировать