У вашей компании до сих пор нет сайта? Тогда мы идём к вам!

Если у вас есть стремительно развивающийся бизнес, то веб-сайт вам необходим. Сейчас это уже даже не вопрос имиджа, красоты и т.д. – любой компании сайт нужен так же, как контактный телефон, представить себе уважающее себя предприятие без Интернет-представительства по меньшей мере странно. Сайт – это «лицо» вашего бизнеса и сам бизнес вместе взятые, поскольку именно он является мощным каналом привлечения клиентов, пренебрегать которым просто глупо.

Итак, что же нужно для того, чтобы запустить свой сайт в Интернете? Если ваша компания не специализируется на компьютерах и работе с ними, то вам придётся заказать разработку сайта у специализированных веб-агентств. И тут надо помнить, что ваша конечная цель  — не простое создание сайта и вывешивание его в Интернете, а привлечение клиентов, расширение вашего бизнеса. Поэтому на самом деле вам нужно будет заказывать целый пакет услуг, как то:

1. Доменное имя и хостинг;

2. Разработка и поддержка сайта;

3. Продвижение (раскрутка сайта);

4. Электронный пиар.

На первый взгляд может показаться, что последние два пункта можно объединить в один, поскольку это то же самое, но это не так. Но давайте кратко разберёмся во всех пунктах по порядку.

Начнём с доменного имени и хостинга. Касательно доменного имени – здесь всё ясно. Придумываете вашему сайту звучный адрес и, если он до сих пор не занят, регистрируете домен (или это сделают за вас в том же веб-агентстве).  А если говорить о хостинге, то тут несколько возможных вариантов развития событий. Вы можете заказать себе один из четырёх наиболее распространённых видов хостинга: виртуальный хостинг (или shared, как его ещё называют), аренда сервера (dedicated server), колокейшн (colocation) или виртуальный выделенный сервер, последний также называется VPS (Virtual Private Server) или VDS (Virtual Dedicated Server).

Диапазон цен на разработку сайта может быть огромен, ведь всё зависит от того, будет ли это сайт, выполненный «по шаблону» или для него будет разработан уникальный дизайн, сколько страниц будет на сайте, какого плана контент будет на нём представлен, какие элементы мультимедиа будут использоваться и будут ли вообще и т.д.

Продвижение сайта – это, в первую очередь, поисковая оптимизация вашего сайта. Электронный пиар – это уже более широкое понятие, включающее в себя рекламу вашей компании как бренда в Интернете. Это может быть разработка баннеров, работа с вашей целевой аудиторией в социальных сетях, размещение статей о вашей компании в блогах и общение с людьми, их комментирующими.

Напоследок хочется добавить, что для создания в виртуальном пространстве своего Интернет-представительства, а не просто сайта, лучше всего заказать весь пакет услуг, описанный выше, у одного веб-агентства. Это позволит вам быть уверенными в результате, а также сохранить своё время и деньги.


Комментировать