Создание сайтов в полевых условиях

В настоящие время, заниматься чем либо без участия интернета стало практически невозможно. Интернет со всеми его функциями предоставляет огромные возможности по обмену информацией. Нельзя отказываться от этой возможности.

Посредством широких возможностей, которые предоставляет глобальная сеть, Вы всегда сможете найти свою аудиторию. Самой востребованной услугой считается – создание и разработка веб-сайтов. Сейчас множество студий, веб-студий, фрилансеров готовы предложить услуги по созданию и ведению деятельности, в сети, исходя из Ваших потребностей. Ценовая политика данного мероприятия совершенно не определена рамками, Ваши затраты могут быть минимальными, среднего уровня или во все значительно сократить бюджет компании. Почему же так происходит? Чаще всего виной всему не владение информацией заказчиком, экономия и заблуждение. Рассмотрим, как эти факторы могут повлиять на бюджет заказчика. Важно понимать, что создание сайта может положительно повлиять на любой бизнес.

Не владение информацией вынуждает не полностью контролировать процесс разработки. Вы за частую не видите результата. При заказе собственного сайта необходимо четко понимать цель конечного продукта и его функциональность. Именно по этому, перед тем как заказать разработку необходимо иметь четкий план действий с описанием результатов. В роли такого плана выступает техническое задание (ТЗ). С его помощью Вы четко определяете свои требования и даете представление исполнителю о границах проекта.

Экономия заставляет искать исполнителей в более низкой ценовой категории. На данный момент есть очень много бесплатных решений для создания сайтов, в связи с этим растет и количество исполнителей способных предложить свои услуги. Использование бесплатных решений безусловно значительно снижает затраты, но вы должны быть уверены, в качестве услуг исполнителя. Иначе поиски новых исполнителей и разработчиков значительно увеличат бюджет проекта.

Заблуждение о создание собственного сайта, который в свою очередь начнет приносить прибыль моментально, имеет место быть. Так вот, Вы должны понимать, что сайт это — продукт, который постоянно нужно поддерживать. Что в свою очередь влечет затраты по оптимизации, копирайтингу, дизайну.

Подведя итог всему выше сказанному, можем сделать вывод. Сформулируйте техническое задание, которое будет максимально ясно отражать Ваши цели, не старайтесь сэкономить, но и анализируйте рынок. Не оставляйте свой продукт без внимания и уделяйте время на его развитие.


Комментировать