Ремонт KIA. Гарантийное обслуживание автомобиля

Во время покупки автомобиля марки KIA необходимо очень внимательно отнестись к изучению условий по выполнению гарантийного ремонта. Такие условия должны очень подробно быть изложены в сервисной книге.
Это необходимо для того, чтобы водитель мог заранее себя подстраховать от всех непредвиденных ситуаций.

Ремонт KIA, а также обслуживание может потребоваться буквально сразу после приобретения этого автомобиля. Например, в совершенно новом автомобиле может произойти выход из строя одной из деталей по причине заводского брака. Правильно составленный гарантийный талон позволит обратиться в специализированный сервис kia и совершенно бесплатно заменить бракованную деталь на новую.

Чтобы гарантийное обслуживание осуществлялось в специализированных центрах, необходимо соблюдать ниже перечисленные условия эксплуатации автомобиля:
— не разрешается автомобиль на гарантии использовать для участия в соревнованиях;
— автосервис kia очень требовательно относится к своевременному прохождению технического осмотра автомобилем;
— в обязательном порядке должны соблюдаться все правила эксплуатации автомобиля;
— замена некоторых отдельных машинных узлов должна происходить только при помощи тех способов, которые разрешены заводом – изготовителем.

Каждому счастливому обладателю автомобиля Кia, необходимо знать, что гарантия не будет распространяться на:
— такие расходные материалы, как свечи зажигания, масла, фильтры, тормозные жидкости и т.д.
— на шины, так как это продукция другого завода-изготовителя.


Комментировать