Эффективность Landing page для бизнеса

В наш век стремительно развивающихся технологий, все больше людей предпочитают совершать покупки на просторах интернета. С другой стороны, все больше продавцов ориентируют свой бизнес на всемирную сеть. Замечательный помощник в этом – продающий сайт. Его называют еще посадочной страницей, продающей страницей, Landing page, лэндинг и др.

Что это такое?
landingТехнически – это обычная веб-страница, и состоит она из тех же элементов. В смысле бизнеса, landing страница создана для быстрой продажи любого продукта или подписки. Пользователь, обычно, переходит на такую страницу с помощью ссылки с других сайтов. Это может быть поисковик, баннер.
Лэндинг представляет собой одностраничный сайт, выполненный в таком дизайне, который преподносит информацию в наиболее простом и выгодном свете, и повышает конверсию.

Принцип работы Landing page.
Успешная работа посадочной страницы обеспечивается особой структурой. Так, лэндинг обязательно содержит:
a) Эффектный заголовок – краткий, емкий, привлекающий внимание и максимально характеризующий страницу.
b) Призыв – специально построенная фраза, которая заставляет совершить какое-то действие (подписаться, кликнуть на кнопку, зарегистрироваться).
c) Простота исполнения – чем меньше перегружена страница лишними элементами, тем понятнее, как ее использовать.
d) Создание ощущения дефицита – показывает либо лимит продукта, либо скорое повышение цены.
e) Обязательные элементы доверия – могут быть положительные отзывы, сертификаты и тому подобное.
f) Большая кнопка для заказа – визуально стимулирует нажать на нее.
Создание landing страницы существенно увеличивает поток клиентуры, соответственно, растет прибыль, и уменьшаются расходы на рекламу. Эффективно созданная продающая страница – способствует росту бизнеса.


Комментировать