Привет со дна ямы, или как сохранить онлайн-репутацию, вспомним прокси

Неудивительно, что управление онлайн-репутацией сегодня является темой номер один для финансистов всего мира, даже несмотря на наличие регалий и крайнее нежелание этим заниматься. Мол, главное – хорошо делать свое дело. Но игнорировать значение (и тем паче – развитие) онлайн-репутации банкиры позволяют себе лишь до того момента, пока в сети не появится какая-нибудь провокация или возмутительная клевета.

repaНекоторые (таких, правда, не так уж много) пользуются услугами сторонних консультантов. Например, в тех же Штатах сегодня есть немало компаний, которые предлагают свои услуги по сохранению репутации, в том числе и виртуальной. Ведущие топ-менеджеры обычно активно развивают свои интернет-профили (сайты, блоги и т.д.), которые позволяют качественно нивелировать опубликованный кем-то негатив.

Чаще всего имеют место выпады со стороны конкретных лиц, которых банки/менеджеры/банкиры чем-то обидели (например, экс-партнер или экс-супруг) – это самая простая и потенциально неопасная категория, против которой можно действовать элементарными правовыми методами. Важно только совершенно четко установить, что именно они распространяют ложные сведения.

По мнению многих специалистов по репутации, чтобы черный пиар не причинил вреда банковской структуре или любому другому бизнесу, нужно не воевать с «анонимами», а заранее создать такую репутацию, которую трудно будет испортить. Для этого существует и соответствующий арсенал вполне действенных инструментов.
К ним можно отнести, в частности, «выкуп» как можно большего количества доменных имен, которые могут потенциально причинить вред в будущем, активное появление в Интернете, ведение блогов и т.д. Проще говоря, нужно не допустить появление негатива, а в случае его появления сделать так, чтобы он затерялся среди многочисленных «зеленых» сайтов и сообщений, подтверждающих профессионализм оклеветанного объекта. Для многих вещей в сети, связанных с анонимностью, очень могут помочь немецкий прокси, как вариант.

Впрочем, по мнению пиар-экспертов, даже наличие большого количества негативных сообщений не может помешать хорошей компании появиться в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Однако это более вероятно при наличии хорошо построенной системы обороны против влияния негатива, а отвечать за нее должны специалисты по реноме, которые знают, как это сделать эффективно.

Дорогостоящие услуги таких профессионалов – отнюдь не повод отказываться от тщательного построения системы репутационной защиты. Тем более, что в мире маркетинга существует множество компаний, способных прийти на помощь. Они предлагают вполне легитимные инструменты для проверки профессиональной репутации любой фирмы либо лица, а также и ряд других возможностей для перемещения более важной информации на вершину выдачи поисковиков.

При этом отсутствие истерической реакции на черный пиар любого происхождения, спокойное публичное разъяснение сути проблемы и демонстрация своего профессионализма – самые лучшие и доступные инструменты для сохранения репутации в случае появления веб-негатива.

Данная статья написана по материалам сайта http://proxyelite.ru/


Комментировать