Фриланс: противопоказания к применению.
Фриланс (англ. «freelance» - внештатный сотрудник, свободный работник) занимает все большие умы человечества, распространяясь если и не со скоростью вируса, то все равно близкой к ней. Мысль о возможности зарабатывать «в тапочках», не выходя из дома, привлекает кажущейся простотой и независимостью от чужого «дяди».
далее>>
автор: Алёна Гришина | категория: Телеработа
Правило Атоса.
В моей настольной книге о трех мушкетерах…
далее>>
автор: Людмила Лунькова | категория: Большой бизнес
Как сколотить миллион?
Нам кажется, что проблем у миллионеров не бывает, и жизнь - малина. Какие вопросы, когда миллион в кармане? Вопрос только один: как сколотить этот миллион? И вот тут ответов масса: каждая нация имеет свой идеал миллионера и зачастую нам не понятный. далее>>
автор: Антропов Сергей | категория: Разное
МЛМ СЕГОДНЯ
Многоуровневый маркетинг, который стал заметным явлением в мировом бизнесе за последние три-четыре десятилетия, стремительно входит в нашу с Вами жизнь. Наше прямолинейное сознание со скрипом и огромными усилиями перестраивается на восприятие этого нового парадоксального, на первый взгляд, бизнеса. Неукротимые поиски врага и генетическая уверенность в том, что обязательно обманут, вопрос только «когда?», постепенно сменяются заинтересованным вниманием, и для многих раскрываются головокружительные перспективы, которые сами по себе есть награда и завоевание. далее>>
автор: Алексей Жирухин | категория: Сетевой маркетинг
БИЗНЕС XXI ВЕКА
Для того, чтобы быть индустрией XXI, нужно использовать все современные возможности и инструменты бизнеса, которые применяют очень мало сетевых компаний на сегодняшний день.
Сегодня каждая компания сетевого маркетинга имеет свой собственный сайт. Однако большинство из них созданы по образу и подобию сайтов компаний линейного бизнеса. Такие сайты если и являются маркетинговым инструментом, то исключительно для компании, то есть для себя, а не для нас. А мы зачастую вынуждены работать пусть проверенными, но уже устаревшими методами. далее>>
автор: Алексей Жирухин, Виктор Шабанов | категория: Сетевой маркетинг
СИНДРОМ «УХОДА» В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Давайте попробуем разобраться, плохо это или хорошо. далее>>
автор: Алексей Жирухин © | категория: Сетевой маркетинг
От поддержки станет всем светлей
Являясь потребителем разнообразных товаров и услуг нельзя не отметить, как изменилось отношение к клиенту за последние пять-десять лет. Декларируется и обосновывается современный подход к бизнесу: выгоднее сохранить клиента, чем привлечь нового.. далее>>
автор: Ирина Евдокимова | категория: Малый бизнес
Кибермаркетинг. Инвестиции в знания
Сегодня можно долго и красноречиво рассуждать о том, "чего Интернет добавил и убавил в нашей жизни". Формирование нового медийного канала с патологически нескромными перспективами изменило наш Бизнес, наше Право и, самое главное, наши Возможности. И с этими новыми возможностями мы учимся жить, учимся их использовать, старательно собирая все прилагающиеся к новым знаниям синяки и шишки.. далее>>
автор: Ирина Евдокимова | категория: Разное
Правила создания хорошего сайта
При написании большого количества бесплатных обзоров в интернете мною были замечены стандартные ошибки, которые допускало большинство вебмастеров. Поэтому я составил список правил, которые не дадут.. далее>>
автор: Павел Колесников | категория: Эксперты рекомендуют
Копилка идей
У каждого из нас бывают особые волнующие периоды жизни, когда нас буквально переполняют новые идеи. Мы можем черпать идеи из прочитанных книг и из просмотренных фильмов, из разговоров с интересными людьми и прослушанных семинаров. Иногда идеи приходят спонтанно, во время вечерней прогулки по улицам любимого города или во время поездки на общественном транспорте.
Но многие ли умеют управлять своими идеями.. далее>>
автор: Дмитрий Смакотин | категория: Эксперты рекомендуют
Система поддержки – как гарантия Вашего спокойствия
Развитие всемирной коммуникационной сети повлекло за собой использование Интернета в качестве очень эффективного инструмента бизнеса. Ни для кого уже не новость, что товаром, и даже очень ценным, может быть информация как таковая. Более того, такая виртуальная информационная недвижимость, как WEB-сайт, становится сферой значительной прибыли, правда.. далее>>
автор: Юрий Коберский | категория: Электронный бизнес
Российская практика интернет-маркетинга
Итак, с чего начать? Прежде всего, надо оценить стоимость оптимизации и эффект, которого вы от нее ожидаете. Конечно, для оптимизации персональной веб-страницы, или же "хомяка";, нанимать оптимизаторскую компанию по меньшей мере абсурдно, если вы только не страдаете наполеоновской манией.. далее>>
автор: Юрий Коберский | категория: Электронный бизнес
Прыжки в ширину
Вслушайтесь в то, что Вы говорите на своих презентациях. Проверьте еще раз цифры, уточните факты. Округляйте в меньшую сторону и не путайте операции умножения с операциями деления. Наша замечательная индустрия и ваша замечательная компания совершенно не нуждаются в преувеличениях их заслуг. Они хороши уже сами по себе. Они правда хороши, они фантастичны, они развиваются быстрыми темпами и все же… Остановите на пару часов плавное течение ваших презентаций и прислушайтесь, присмотритесь к тому, что происходит вокруг. Наступает Новая Эра в Истории нашего бизнеса.. далее>>
автор: Антон Агафонов | категория: Сетевой маркетинг
Новейшая обсервация российских счетчиков : формация HotLog
Вам не приходилось задумываться над таким очевидным фактом: легко бывает тем, кто Первым приходит в любой бизнес. Уж если ты Первый, то, понимаешь, и музыку ты заказываешь и танец ведешь. А если потом будут конкуренты на пятки наступать, то это так, подрастающая молодежь. Им еще учиться и учиться… вас догонять. А вы, гордый и непоколебимый, имеете все шансы остаться Одним из немногих, хотя бы в учебниках по истории.. далее>>
автор: Владимир Ринг | категория: Электронный бизнес
Новейшая обсервация счетчиков – счетчики Украины
Куда ныне умному сайто-владельцу без Интернет-статистики? Ни бизнес тебе спланировать, ни уже достигнутые успехи оценить. Худо-бедно, усвоил русский человек простую мысль: учет посещаемости сайта это не только удовлетворение простого человеческого любопытства, это еще и огромные возможности и перспективы дальнейшего роста и совершенствования любого интернет-бизнеса.. далее>>
автор: Владимир Ринг | категория: Электронный бизнес