ok! Статьи каталога идей
"Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся." (Пр.16:3)
сегодня - 20.09.2019    
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN








 . Статьи каталога идей   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  
Опубликовать Статью

Покупка денег, или обмен старых рублей на новые
Один мой знакомый примерно полгода назад занимался следующим видом заработка (бизнес в данном случае слишком громко) - он покупал у народа деньги.. далее>>
автор: Дмитрий | категория: Идеи читателей

Изготовление евро аквариумов
Особенностью технологии, разработанной нами, было изготовление крышки (с подсветкой) для аквариума.. далее>>
автор: Дмитрий Шичкин | категория: Идеи читателей

Мое брачное агентство, или кто хочет выйти замуж за иностранца
Как-то сказал в шутку своим однокурсницам: "Ну, кто хочет выйти замуж?"...Такой бурной реакции я и не ожидал - хотели ВСЕ!!!. Даже те, которые были замужем. Но маленький нюанс, - все хотели замуж только за обеспеченного ИНОСТРАНЦА. И даже обещали отблагодарить за посредничество.. далее>>
автор: Игорь | категория: Идеи читателей

Как обрабатывают клиента в XXI веке
Компьютерные технологии позволяют создавать детализированный <профиль клиента>, сохраняя в базе данных историю его покупок, платежей и обращений в сервисную службу. Эта информация при правильном использовании становится эффективным инструментом в неценовой конкурентной борьбе. Зная предпочтения клиента, можно увеличить свои продажи без широкомасштабных затрат на рекламу.. далее>>
автор: Сергей Филиппов | категория: Большой бизнес

Анатолий Климин: Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический
Один из самых крупных российских предпринимателей, владелец торговой марки элитной женской одежды "Tom Klaim" дает интервью газете "Хорошие Новости". "Хорошие новости": Анатолий, насколько мне известно, вы серьезно интересуетесь сетевым маркетингом. Всем нашим читателям будет очень интересно услышать, что думаете вы, крупный преуспевающий предприниматель, яркий представитель традиционного, линейного бизнеса, об индустрии MLM.. далее>>
автор: | категория: Сетевой маркетинг

Объем равен деньгам
Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы, как воздух. Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их.. далее>>
автор: Риджели Голдсборо | категория: Сетевой маркетинг

Советы по созданию Web-сайтов в конструкторах Zibycom
Сначала зададим себе риторический вопрос – для кого мы создаём сайт: для себя или для посетителей?! Если всё-таки последнее, то давайте и будем исходить из того, как будет видеть и воспринимать Ваши Web-страницы Ваш посетитель, а не Вы сами.. далее>>
автор: Юрий Петров | категория: Эксперты рекомендуют

Пишем "убойные" объявления
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.. далее>>
автор: Роберт Силбер | категория: Эксперты рекомендуют

Открытое письмо рекламистам
Давайте вспомним о том, каким должен быть хороший, правильный баннер и каковы его цели. Рекламный баннер должен быть эффективен - на него должны кликать. То есть он должен каким-то образом заинтересовать наибольшую часть аудитории сайта и сподвигнуть пользователя зайти на рекламируемую страницу. Но можно ли сказать, что кликабельность, или, говоря иначе, высокий CTR баннера - это единственный показатель его эффективности? Нет. Главная задача баннера.. далее>>
автор: Alex Ilinski | категория: Эксперты рекомендуют

Мрачный свет у церковной ограды
Я хочу публично принести людям России свои извинения, что помог проникновению Церкви сайентологии в нашу страну, - заявляет Владимир ИВАНОВ, академик Российской академии естественных наук, которого некоторые религиоведы поспешили объявить "основным пропагандистом" этого американского культа. - Еще хочу предостеречь всех от общения с сайентологами. Церковь сайентологии - не духовное объединение, а чисто коммерческая и жульническая структура. Но чтобы понять это, даже мне, человеку с огромным профессиональным и жизненным опытом, потребовались годы. Я был обманут. Причем классно обманут. Членом Церкви сайентологии Владимир Иванов никогда не состоял. Сотрудничать - да, сотрудничал. На благороднейшей ниве.. далее>>
автор: Владимир Иванов | категория: Разное

Платно/бесплатно - важнейший рубильник бизнеса онлайн
Бесплатные услуги в западном интернете исчезают так стремительно, что, похоже, скоро даже случайным посетителям сайтов придется платить за каждый свой шаг. По мнению специалистов, наметившаяся тенденция является гипертрофированной реакцией компаний на недавний кризис дот-комов. Маятник «бесплатно/все-за-деньги», отклонился слишком далеко в сторону тотальной тарификации, что во многих случаях совершенно неоправданно. Российские интернет-компании в не меньшей степени озабочены проблемой рентабельности собственного бизнеса: на все большее число ранее бесплатных услуг вывешивают ценники.. далее>>
автор: | категория: Электронный бизнес

Как "раскручивают" сайты
Сайт компании в Интернете предназначен не для одноразового употребления. Поэтому популярный жаргонный термин "раскрутка", употребляемый специалистами по Интернет-рекламе, означает не просто обеспечение впечатляющих показаний счетчика посещений на заглавной странице - настоящая раскрутка означает формирование, поддержание и постоянное пополнение аудитории регулярных посетителей сайта. Ключевое слово в этом определении - "регулярных". Именно количество вновь и вновь возвращающихся на сайт пользователей Интернета определяет его успех и коммерческую состоятельность. Поэтому в действительности раскрутка сайта - это три последовательных шага.. далее>>
автор: Андрей Себрант | категория: Электронный бизнес

50 практических правил бизнес-сетикета
Сетикет означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей. Соблюдение этих правил особенно важны по причине электронности среды невозможно разделить положение бизнеса и клиента. Виртуальные города, виртуальные центры для гуляния, интернациональные стоянки для машин существуют наряду с персональными страницами, образовательными и исследовательскими программами, правительственными и некоммерческими организациями. далее>>
автор: Chuck Martin | категория: Эксперты рекомендуют

13 замечаний Огилви о заголовках
Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.. далее>>
автор: | категория: Эксперты рекомендуют

Краткая история Интернета: военные тайны для всеобщего использования 
Интернет начался с: Запуска в СССР первого в мировой истории искусственного спутника Земли. Это событие считается началом технологической гонки между СССР и США, приведшей, в итоге, к созданию глобальной сети Интернет.. далее>>
автор: - | категория: Разное

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Поиск Идей:

Последние статьи:


наверх
наверх

Интересно? Поделитесь с другими:

Ответим на все Ваши вопросы: email
Ваш e-mail для ответа:
Ваше имя:
Тема сообщения:
Вставьте вопрос или текст сообщения:
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN