Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/386_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/386_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/386_1.htm on line 1
СИНДРОМ «УХОДА» В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

 . Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг
СИНДРОМ «УХОДА» В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Алексей Жирухин ©
E-mail: e-setevik@mail.ru
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

"Ну что я могу тебе сказать,
ты сделай и пожалей и
не сделай и тоже пожалей".

Совет сетевика

Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Давайте попробуем разобраться, плохо это или хорошо.

Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Давайте попробуем разобраться, плохо это или хорошо.

Если мы возьмем во внимание то мнение, что забирать из других структур крупных лидеров – это “воровство”, получается, что почти все крупные лидеры сетевых компаний в той или иной степени “ворованные”… и весь сетевой маркетинг держится на “ворах”! Интересный факт? А еще интереснее то, что 90% миллионеров МЛМ поменяли не один проект… Это уже рецидив. И какое отношение к этим сетевикам складывается у рядовых дистрибьюторов? Необъяснимо, но факт, только хорошее. На этих людей стараются походить, слушают их аудиокассеты, ходят на семинары и тренинги…

Вспоминаются слова Владимира Дубковского: “Человек сначала работает и учится в большой компании, а потом переходит в маленькую и растет вместе с ней”. И я с ним совершенно согласен, потому считаю, что лидера нельзя ни “украсть”, ни “купить”, он уже не ребенок и сам понимает на что и куда идет. Переход – это личностный рост, освобождение от старых рамок, новый этап для становления сетевика. Когда человек принимает решение перейти в другую компанию и это решение выполняет, то он - личность. Есть общемировой закон: от хорошего к плохому не уходят.

Не спорю, есть люди, которые бегают из компании в компанию в поисках новых возможностей и, упустив все, остаются долгие годы на одном месте. Подобных людей знаю и я. Но есть и такие, у которых не все складывается в первом проекте, и они не достигают желанных вершин, зато другой делает их известными людьми. И таких примеров тоже много.

Именно в момент перехода осознаешь истинное отношение к себе своих вышестоящих спонсоров: видят ли они в тебе личность, стремящуюся к новым победам и достижениям, или просто способ заработка. И когда к тебе, еще не имеющему результата, приходят в команду люди, знающие тебя не только как сетевика, но и ценящие как человека и друга, начинаешь осознавать “бизнес отношений”, индустрию ХХI века.

Сетевики, коллеги, лидеры и дистрибьюторы, давайте больше общаться. Преодолеем пагубную тенденцию боязни встреч. Возможно, вы окажетесь на месте топ-лидеров Вашей компании в момент ее зарождения. Ведь их тоже кто-то пригласил.

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!