Я, напротив, рада новому аддону. Играя за тауренов, мне бы хотелось попробовать другой класс. Да и карта преобразиться. Все веселее будет. Относитесь к WOW как к игре, а к новому аддону как к просто аддону, а не жизненному катаклизму :pardon: В конце концов, вас не обязывают купить аддон для озолочения Bizzard. Это выбор каждого. А то, что WOW в сто раз лучше "Линейки", доказано. Сначала попробовала WoW, а потом L2 - абсолютно не впечатлила L2 как онлайн-игра. Это как если бы учиться на автомате, а потом сесть на механику и наоборот. К хорошему быстро привыкаешьПользуясь случаем хочу высказать свое "Фе" многоуважаемой компании "Blizzard" и прокричать во все горло "вов уже не торт". А если точнее... грядущее дополнение (слава богу - медленно грядущее... еще больше года до него) Катаклизм... да... это катаклизм... катаклизм для истории Азерота, да и не только, это катаклизм для всей истории вселенной Warcraft. Дорогие близы окончательно настроились на политику "главное - деньги". Ладно там... Таурены Паладины... с точки зрения лора такое возможно... но все-таки... коровы воины света... Но главное - это великий класс Ночной ельф Маг... Ночные ельфы не могут быть магами, кто знает лор меня поймет, кто не знает... почитайте... если в двух словах, Легион пришел в Азерот из-за магии, Мир раскололся из-за магии, ельфы потеряли свою вечную жизнь из-за магии... ночные ельфы на протяжении веков боролись с магией, и теперь вот так вот, ночной ельф маг и все? Близам надо одуматься... ах да... еще Тралл хранитель Тирисфаля, спасибо, у нас Медив еще жив...
World of Warcraft!
#61
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:41
#62
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:10
спасибо
#63
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 06:51
вопрос для знатоков MMORPG WOW: обязательно ли иметь аккаунт на battle.net чтобы дальше играть в ВоВ или новость про объединение аккаунтов касается только тех у кого уже есть два аккаунта (вов и баттл нет)?
спасибо
Насколько я понимаю, это восе не обязательно. Обьеденение аккаунтов скорее для удобства и избежания путаницы.
#64
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:00
Пользуясь случаем хочу высказать свое "Фе" многоуважаемой компании "Blizzard" и прокричать во все горло "вов уже не торт". А если точнее... грядущее дополнение (слава богу - медленно грядущее... еще больше года до него) Катаклизм... да... это катаклизм... катаклизм для истории Азерота, да и не только, это катаклизм для всей истории вселенной Warcraft. Дорогие близы окончательно настроились на политику "главное - деньги". Ладно там... Таурены Паладины... с точки зрения лора такое возможно... но все-таки... коровы воины света... Но главное - это великий класс Ночной ельф Маг... Ночные ельфы не могут быть магами, кто знает лор меня поймет, кто не знает... почитайте... если в двух словах, Легион пришел в Азерот из-за магии, Мир раскололся из-за магии, ельфы потеряли свою вечную жизнь из-за магии... ночные ельфы на протяжении веков боролись с магией, и теперь вот так вот, ночной ельф маг и все? Близам надо одуматься... ах да... еще Тралл хранитель Тирисфаля, спасибо, у нас Медив еще жив...
Но, а я с тобой не согласна, Близард сделал весьма интересный и правильный шаг в отношении World of Wacraft, ведь играть в одно и тоже, очень скоро надоедает, и чтобы аудитория игроков не скучала, Близзард выпускал все новые и новые адонны, которые хоть немного, но добавляли разнообразия в игровой мир, но ведь все равно новые земли или новый класс - это безусловно, интересно, но очень быстро надоедает, ведь снова качаться в тех самых локациях, пока допустим, не доберешься до Нортренда, снова выполнять одни и те, же квесты, бить тех, же мобов. А Катаклизм полностью изменяет игровой мир, меняется ландшафт материков, в результате катаклизма изменяется флора и фауна, соответственно новые задания, новые путешествия и т.д. Но даже на этом Близзард не остановился, а добавил, аж 2 новые расы со своими уникальными способностями, это однозначно огромный плюс. Насчет эльфов не согласна, даже судя по истории Вакрафта, магия является огромнейшей мощью, которая несет как разрушение, так и созидание, что мешает эльфам использовать магию во благо? Ведь с тех времен, когда они потеряли свою вечную жизнь, прошло много веков, сменилось поколение, соответственно изменились и жизненные приоритеты. Это лично мое мнение, и во многом расходится с твоим =)
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. (с) Л. Н. Толстой
#65
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:55
Конечно не обязательно Это для того что бы было удобнее!вопрос для знатоков MMORPG WOW: обязательно ли иметь аккаунт на battle.net чтобы дальше играть в ВоВ или новость про объединение аккаунтов касается только тех у кого уже есть два аккаунта (вов и баттл нет)?
спасибо
По поводу ВОВ, мне кажется игра эта сделана слегка не равномерно. Ну тоесть я играл очень даже я бы сказал долго, а точнее часто, на разных серверах, и везде нудно качаться! Это не обычные слова того кому неохота кач, просто всё сделано так, как неподходит совсем для равновесия! ИМХО
#66
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 03:01
Пользуясь случаем хочу высказать свое "Фе" многоуважаемой компании "Blizzard" и прокричать во все горло "вов уже не торт". А если точнее... грядущее дополнение (слава богу - медленно грядущее... еще больше года до него) Катаклизм... да... это катаклизм... катаклизм для истории Азерота, да и не только, это катаклизм для всей истории вселенной Warcraft. Дорогие близы окончательно настроились на политику "главное - деньги". Ладно там... Таурены Паладины... с точки зрения лора такое возможно... но все-таки... коровы воины света... Но главное - это великий класс Ночной ельф Маг... Ночные ельфы не могут быть магами, кто знает лор меня поймет, кто не знает... почитайте... если в двух словах, Легион пришел в Азерот из-за магии, Мир раскололся из-за магии, ельфы потеряли свою вечную жизнь из-за магии... ночные ельфы на протяжении веков боролись с магией, и теперь вот так вот, ночной ельф маг и все? Близам надо одуматься... ах да... еще Тралл хранитель Тирисфаля, спасибо, у нас Медив еще жив...
Согласен абсолютно!!! Таурены паладины - комичное зрелище, а ночные эльфы маги - чушь несусветная. Действительно близы сдали... конечно, с одной стороны катаклизм интересно... а с другой совсем не совпадает с легендарной историей варкрафта!
Сам перестал играть в Вов, когда перешли на лич кинг. Не нравиться он мне....
И хочу сделать всем хороший совет! Если вы задрот, то или ограничьте время игры, если сможете, а если не сможете, то забейте на игру! Выйдите на улицу и оглянитесь....сам когда-то задротил, а теперь радуюсь, что бросил.
#67
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:04
Согласен абсолютно!!! Таурены паладины - комичное зрелище, а ночные эльфы маги - чушь несусветная. Действительно близы сдали... конечно, с одной стороны катаклизм интересно... а с другой совсем не совпадает с легендарной историей варкрафта!
Сам перестал играть в Вов, когда перешли на лич кинг. Не нравиться он мне....
И хочу сделать всем хороший совет! Если вы задрот, то или ограничьте время игры, если сможете, а если не сможете, то забейте на игру! Выйдите на улицу и оглянитесь....сам когда-то задротил, а теперь радуюсь, что бросил.
А я вот не согласен, хотя сначала считал магов НЭ - полным бредом
Ну начнем с тауренов света (прист/пал), у них издавна существовал культ Ан’ше (с языка таурахе - солнце), поклоняющийся Солнцу, о возрождение которого упоминается в одном из квестов, так что таурены будут скорей всего не воинами Священного Света, а воинами Солнечного света
Насчет НЭ магов могу сказать одно, высокорожденные (НЭ практикующие арканную магию) возвращаются, тож в каком-то квесте промелькнула инфа об этом, типа некоторые НЭ вновь начали практиковать ее.
А еще прист андед это не странней таурена приста?
Насчет лича согласен с тобой, атмосфера мне там не нравится.
#68
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 03:34
Вот самая распространенная тактика пвп друлем: При битве 1 на 1 с противниками ближнего боя (разбойники, воины) необходимо держать их в корнях и расстреливать с расстояния своими заклинаниями. Не забудьте сразу повесить на противника-разбойника заклинание Faerie Fire (оно не даст ему уйти в скрытность). С дистанционными противниками рвитесь в ближний бой (в случае с охотником держите его пета далеко от места схвати в корнях или усыпленным). Не забудьте, что заклинание Moonfire кастуется мгновенно и не имеет кулдауна, поэтому, если у противника осталось мало жизни (а у каких-нибудь магов мало жизни с самого начала (sic!)), не бойтесь просто быстро снять с него всю жизнь постоянным кастом Moonfire. В большинстве случаев используйте форму мункина, но будьте готовы выйти из нее для лечения.
#69
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:56
Пользуясь случаем хочу высказать свое "Фе" многоуважаемой компании "Blizzard" и прокричать во все горло "вов уже не торт". А если точнее... грядущее дополнение (слава богу - медленно грядущее... еще больше года до него) Катаклизм... да... это катаклизм... катаклизм для истории Азерота, да и не только, это катаклизм для всей истории вселенной Warcraft. Дорогие близы окончательно настроились на политику "главное - деньги". Ладно там... Таурены Паладины... с точки зрения лора такое возможно... но все-таки... коровы воины света... Но главное - это великий класс Ночной ельф Маг... Ночные ельфы не могут быть магами, кто знает лор меня поймет, кто не знает... почитайте... если в двух словах, Легион пришел в Азерот из-за магии, Мир раскололся из-за магии, ельфы потеряли свою вечную жизнь из-за магии... ночные ельфы на протяжении веков боролись с магией, и теперь вот так вот, ночной ельф маг и все? Близам надо одуматься... ах да... еще Тралл хранитель Тирисфаля, спасибо, у нас Медив еще жив...
Категорически не согласен с данным высказыванием! Вов долгие годы не изменялся и на самом деле уже очень многим поднадоел. Особенно если вспомнить прокачку в баренсах например - думаю не одному мне эта локация противна до рвотного рефлекса..))) да и вообще ов многие меняют на новые игры, например такие как аллоды. Нужно что то новое, ибо давно этого нового не было. И я уверен, с выходом катаклизма, онлайн на серверах не уменьшится, а только увеличится ИМХО. А если не нравится данный патч, то можно играть на 2.4.3 например, сервера то все равно останутся. Вообщем я жду катаклизма!)))))
#70
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:00
+ кто играет на громе ?! ) У меня 76 дк ( Даертух) БЭ и Андед 70 лок и своя гильдия "Лезвие Тьмы" знает ктонибудь ?! Или естькто с этого сервака !) (Гром-офф)
#71
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 05:36
Портал MMO Champion сообщил новость, которую ни один уважающий себя геймер не мог проигнорировать. Итак, игрок с принадлежащего Китайской республике тропического острова Тайвань под ником Little Gray прошел все квесты самой гигантской в этом смысле многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, что практически сразу стало главной причиной его быстрорастущей популярности.
Стоит понимать, что главная хитрость MMORPG как раз и заключается в том, чтобы играть в них бесконечно, обеспечивая тем самым бесперебойное поступление денег разработчикам. Но Little Gray сделал невозможное. Вы только представьте, сколько нужно провести часов за игрой, чтобы заработать 986 достижений, убив 390895 существ и при этом нанеся им 7255538878 баллов повреждений, и в результате завершить все 5906 квестов (около 14.62 заданий в день), которые есть в игре, а также изучить 405 подземелий. Как он себя после этого чувствует, к сожалению, не сообщается. Конечно, многие попытались лишить геймера титула главного WoW-фэна, говоря, что он не добился достижения BB King, но это не так уж существенно. Даже без вышеупомянутого пункта успехи Little Gray не подлежат сомнению.
Впрочем, заскучать как главному WoW-фэну планеты, так и остальным игрокам, которым приелся игровой процесс, не дадут разработчики, готовые уже в следующем году выпустить новое дополнение Cataclysm для этой самой популярной многопользовательской игры.
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#72
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:35
Ну как бы это уже обязательно и если ты не объединишься то тебя просто напросто не пустит на сервер. А всем кто записи объединил тому по почте в игре должна прийти зебра. Да кстати для патча 3.3 выпустили неплохую затравку в виде видеоролика советую глянуть.вопрос для знатоков MMORPG WOW: обязательно ли иметь аккаунт на battle.net чтобы дальше играть в ВоВ или новость про объединение аккаунтов касается только тех у кого уже есть два аккаунта (вов и баттл нет)?
спасибо
#73
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 05:38
Теперь играю на официальнов сервере. Сервер гром перс воин 8 0 уровня))(гладиатор)
#74
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 03:26
#75
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 05:28
Старший продюсер World of Warcraft (WoW) Аллен Брэк (Allen Brack) и исполнительный продюсер проекта Фрэнк Пирс (Frank Pierce) в ходе Game Developers Conference в Остине (штат Техас, США) поделились интересной статистикой.
Последний на сегодня аддон к великой WoW. Cataclysm. Последний на сегодня аддон к великой WoW.
По словам разработчиков, для поддержания WoW используется 20 тыс. компьютеров, из них 13 тыс. — серверы, установленные в центрах обработки данных в четырех штатах США, во Франции, Германии, Швеции, Южной Корее, Китае и на Тайване.
Программный код игры насчитывает 5,5 млн строк, а текстовый контент состоит из двух миллионов слов. На сегодня WoW переведена на 10 языков. Blizzard Entertainment осуществляет локализацию исключительно собственными силами при помощи штатной команды, расквартированной во Франции, неподалеку от Парижа.
Командой из 51 художника к настоящему моменту нарисовано свыше полутора миллионов единиц разнообразной графики. Группой из 37 гейм-дизайнеров созданы около 70 тыс. заклинаний и почти 40 тыс. неигровых персонажей (NPC), населяющих вселенную самой популярной в мире многопользовательской игры.
За качеством игры следит команда из 218 человек, работы которым прибавляется с выходом каждого нового дополнения: если оригинальная WoW содержала около 2 600 заданий, то аддон Burning Crusade добавил в игру еще 2 700 квестов, а дополнение Wrath of the Lich King довело их общее число до 7 650.
Над блистательными видеороликами к играм Blizzard трудится отдельное внутреннее подразделение, в штат которого входят 123 человека.
В целом на WoW работают 4 тысячи штатных сотрудников Blizzard и еще 600 партнеров, осуществляющих поддержку региональных версий игры.
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#76
Отправлено 11 Январь 2010 - 04:00
#77
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:15
#78
Отправлено 12 Май 2010 - 12:25
#79
Отправлено 29 Июнь 2010 - 04:53
#80
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных