Современные особенности поисковой оптимизации

Последние изменения в алгоритмах поисковых систем существенно затруднили работу оптимизаторов, привыкших к тому, что раскрутка сайтов — это целиком и полностью покупка ссылок на одной бирже. Многие специалисты отмечают, что теперь для успешного вывода проекта необходима комплексная работа, которая полностью повторила бы ситуацию, если бы ссылки на продвигаемый сайт получались в результате естественного их размещения вебмастерами. Поэтому приоритет переходит к так называемым «вечным ссылкам», которые получаются в результате размещения статей, пресс-релизов, обзоров и постовых. В результате — к бюджету на продвижение, который определяется по статистике ссылочных бирж, прибавляются внушительные затраты на оплату статей. Это деньги, который возьмут себе вебмастера и копирайтеры.
Да и сама работа оптимизатора становится совершенно не похожей, на работу оператора ЭВМ, как это было в момент рассвета Sape. Теперь приходится думать…
Основной темой для размышлений остается анализ доноров. Ведь сам принцип ранжирования сайтов остается неизменным. Только продвижение статьями вносит свои коррективы. Если непопадание биржевой ссылки в индекс влечет потерю всего нескольких десятков рублей, то неиндексация статьи может превратится в потерю сотен, а то и тысяч… Не спасает и нововведение «Миралинкс», владельцы которой предложил страховые пакеты защиты от пропадания и неиндексации размещенных материалов. Во-первых, их переразмещение можно назвать появлением неуникального текста на другом сайте. Во-вторых, время в любом случае будет потеряно. Ведь оптимизаторам нужен вывод в ТОП, а не просто сохранение денег.
Другой характерной особенностью оптимизации наших дней становится включение каких-то SEO-модулей ещё в ходе создания сайта. Теперь мало какая разработка сайтов бывает оторванной от проблем последующего продвижения. Конечно и тут есть свои нюансы. Так в некоторых случаях плагины для платных или бесплатных движков могут принести не только удобство в оптимизации страниц, но и способствовать появлению новых проблем.
Общим итогом нововведений Яндекса стал более дорогостоящий вывод сайтов по определенным запросам, что связано с необходимостью покупки «вечных» ссылок. А вот последующее удержание, конечно если конкуренты не ответят большими вложениями, становится намного проще и дешевле. Более того, продвижение статьями, в совокупности с работой в системах «Вебэффектор» и «Блогун», которые так же позволяют решать проблему повления вечных ссылок, делает возможным даже продвижение молодых доменов.


Комментировать