Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг |
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Батраз Хугаев E-mail: WWW: |
МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Мнения и Факты
Великий Рэнди Гейдж сказал:
«Ступенчатый план лучший,
Бинар же – как он говорит,
Он авантюрный – самый худший»
Каждый раз, когда человек приходит
к какому-либо окончательному мнению, начинает считать это абсолютным – вселенная,
дабы спасти разум человека от деградации, делает все – чтобы он понял, насколько
все относительно. И то, что он может ненавидеть как яд - делает сладким и горячо
любимым …
Маркетинг-план – это пожалуй одна из тем, имеющих огромное количество мнений.
В этой статье я покажу некоторые мнения по этой теме, а также ряд фактов, их
опровергающих…
Хочу также отметить, что некоторые западные авторы книг, например, Рэнди Гейдж
и Ричард По, пользуясь своим авторитетом, рекомендуют МП-Ступенчатый, с отделением,
а не другие …Почему? А какой МП использует их компания? Наверное, Ступенчатый,
с Отделением …
Любопытно еще и то, что многие сетевики не знают, какой МП использует их компания.
Например, участница одного западного Интернет-МLM проекта в разделе о разновидностях
МП у себя на сайте чуть ли не переписала целую главу из книги Рэнди Гейджа,
где он восхваляет Ступенчатый, с Отделением и обходит должным внимание другие
разновидности, не понимая того, что ее компания использует Равноуровневый, с
Инфинити бонусом, а не вышеназванный…
Итак…
Мнение №: 1 Существует всего 4 разновидности МП, это: Ступенчатый, с Отделением;
Матричный; Равноуровневый и Бинарный.
Факт №1: В этом мнении , ошибка сделана уже в том, что Ступенчатый, с Отделением
как таковой, является не разновидностью, а комбинацией двух разновидностей МП:
Ступенчатого и Плана Отделения.
Если структурировать все разновидности, то получится такая схема:
1. Основные разновидности,
2. Разновидности Основных разновидностей,
3. Комбинации разновидностей.
Основные разновидности: всего их две – Ступенчатая и Матричная.
Разновидности Основных разновидностей – это:
1. План Отделения – разновидность Ступенчатого,
2. Равноуровневый (Одноуровневый) – разновидность Матрицы,
3. Бинарный – также разновидность Матрицы.
Комбинации разновидностей – это МП любой компании, например, даже самая старая
компания (Amway) использует комбинацию – Ступенчатый, с Отделением.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что существует всего 5 разновидностей
МП, из которых три являются разновидностями двух основных (см.выше). Подробнее
о них будет рассказано в одноименной брошюре.
Мнение №2: Накопительный МП – это самая новая и передовая разновидность МП.
Факт №2 : Система Накопления никогда не была разновидностью МП. Напротив – системой
Накопления может обладать любая из вышеперечисленных пяти разновидностей. Например,
в большинстве компаний используется достижение участником сети определенных
рангов или квалификаций, а также их ежемесячное подтверждение, что лично мне
не очень нравиться, т.к. это обычно похоже на нижеприведенный пример.
________________________________________________________________________
Пример : Человек строит дом. Целый день он делал кирпичную кладку, ночью пошел
спать, а утром, вернувшись на свой объект обнаружил, что за ночь половина стены
была разрушена. Ему приходится достраивать разрушенное, плюс строить выше, чтобы
был прогресс в строительстве. На следующее утро похожая история, и так каждый
день.
Система Накопления же обеспечивает то, что достигнутые ранее результаты не сгорят
в начале следующего месяца(кстати, именно поэтому Бинар раньше считался невыгодным
МП, но если так, то другие разновидности без системы Накопления, ненамного лучше),
и последнее время все более используется как одна из компонент МП. Например:
Чистый Дом, АРГО, Ziby Com, Rochalure, Gloryon, Ciel Parfum и др.
Мнение №3: Эта копания платит 63% в сеть, а эта всего 56%.
Факт №3: Большинство компаний использует систему баллов, и каждый балл оценивает
по своему. И хотя каждая компания выделяет на выплаты в сеть 30-40% от розничной
цены, бальная система дает возможность преподнести МП в более привлекательном
виде.
Например: 1 балл = 2$. В этом случае, выплачивая всего 40% от суммы в $, выплаты
в баллах. Это рекламный ход, который используют многие компании, т.к. большинство
людей смотрят поверхностно, не вдаваясь в детали. Важно каким методом компания
выплачивает бонус (т.е. МП), а не сколько, т.к. повторюсь, что все платят 30-40%
(подр. С.Всехсвятский «Технология анализа МП»).
Мнение №4: Если в компании нет минимального ежемесячного личного объема, то
нет и дохода, из-за отсутствия товарооборота, т.к. его нужно стимулировать.
Факт №4: Какая разница если:
а) 10 человек сделают оборот по 1000$ в месяц, и я получу 10% с этого, т.е.1000$.
б) 100 человек не перенапрягая свой бюджет, купят для себя по 100 $ продукции,
и я получу те же 10% , т.е. 1000$.
Разница в том, что в первом случае люди покупают продукцию на большую сумму
с целью перепродажи (фронтальный загруз), что редко приводит к хорошим результатам,
а во втором случае они покупают ее в нужном для личного пользования количестве
и довольны. При этом, товарооборот и доход один и тот же. Искусственное же стимулирование
товарооборота большими личными объемами редко приводит к долгосрочным положительным
результатам.
Мнение №5: Ступенчатый план позволяет получать комиссионные, превыша-
ющие в два раза комиссионные из Равноуровневого плана.
Факт №5: Лучше всего охарактеризовал в сравнении эти две разновидности
С.Всехсвятский, а поэтому рекомендую изучить его труды в этой о
области.
Мнение №6: Бинарный МП – это самый авантюрный из всех существующих.
Факт №6: Даже я сам, слишком прислушиваясь к авторитетным мнениям некоторых
людей, поначалу считал его таковым.
Может быть когда-то Бинар и использовался в авантюрных целях (также как и «пирамида»
- может быть и финансовой и торговой), то в настоящий момент отмечу, что это
один из самых доходных МП. Некоторые компании используют Ограниченный бинар,
как начальную компоненту МП позволяя на начальном этапе быстро развивать структуру
и зарабатывать хорошие деньги (рекомендую – И.Сидоров «Особенности бинарного
Маркетинг – плана»). Например: GTS-Union.
Большинство используют Бинар - Неограниченный, как единую компоненту всего МП.
Например: 1CellNet, SSS,
Matrix-2…
Отличительной особенностью того, что Бинар не имеет своего предыдущего недостатка
– смывание остатков объемов (из-за чего он считался авантюрным), является то,
что теперь в Бинаре используется Система Накопления, о которой мы говорили выше.
Принципиальные же преимущества Бинара в том, что:
1. Нет рангов и объемных скидок (недостаток Ступенчатого плана).
2. Нет поколений (недостаток Равноуровневого плана)
3. Строятся только две ветки (на практике проверено, что быстрее и эффективнее
создавать и обучать две ветки, нежели 5,10 или 20)
4. Спиловэр (переливание) – обычно это рассматривается и как недостаток, и как
преимущество. Недостатком это может казаться от того, что в дистрибьюторы могут
подписываться иждивенцы (эффект пиявки), но это не страшно, т.к. в Бинаре существует
такое понятие, как – баланс плеч. И даже если спонсор создал под мертвым дистрибьютором
одну ветку, тот не получит бонус до тех пор, пока не создаст себе вторую ветку,
тем самым уравновесив плечи, в то время как спонсор свой доход получает в любом
случае.
Положительная же сторона здесь в том, что даже неработающий дистрибьютор, осознающий,
что ему нужно только создать вторую ветку и он получит бонус, начинает работать
и становится самостоятельным.
Мнение №7: Существуют такие разновидности МП, как: Ступенчатый, с Отделением;
Равноуровневый; Матричный и Бинарный. Мы же разработали самую новую и доходную
разновидность и назвали ее – Новороссийский МП.
Факт №7: как-то прочитал я на сайте одной российской МLМ- компании, в разделе
о МП примерно такой текст (см.Мнение№7):
а) См. факт №1;
б) Новороссийский МП (о котором говорится) – является не более как одна из комбинаций
Ступенчатого и Равноуровневого планов.
А вообще, если говорить о каких-то, действительно достижениях, касаемых этих
двух разновидностях МП, то это скользящий Инфинити. Он максимально концентрирует
в себе преимущества, и максимально нейтрализует недостатки этих двух МП.
Ежемгновенно все в мире меняется. Точно также и инновационность
Маркетинговых планов – Ступенчатый, с Отделением… Равноуровневый, с Инфинити
бонусом… Равноуровневый, со скользящим Инфинити… система Накопления… накопительный
Бинар.
Что будет завтра? Мы об этом обязательно узнаем… Завтра!
А сейчас … важно то, что Сейчас!
Р.S. С большим удовольствием прочту комментарии по вышесказанному и включу их
себе в копилку «мнений и фактов».
При написании статьи использованы знания полученные из:
1. С.Всехсвятский «Технология анализа Маркетинг-Планов».
2. И.Сидоров «Особенности Бинарного Маркетинг-Плана».
3. Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм».
4. Ричард По «Третья волна».
5. Изучение Маркетинг – Планов компаний MLM и СМ, а также личная практика автора.
batraz writes Батраз Хугаев
Источник - Хорошие Бизнес-Новости
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|