Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/304_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/304_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/304_1.htm on line 1
МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Мнения и Факты

 . Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг
МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Мнения и Факты
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Батраз Хугаев
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Мнения и Факты



Великий Рэнди Гейдж сказал:
«Ступенчатый план лучший,
Бинар же – как он говорит,
Он авантюрный – самый худший»


Каждый раз, когда человек приходит к какому-либо окончательному мнению, начинает считать это абсолютным – вселенная, дабы спасти разум человека от деградации, делает все – чтобы он понял, насколько все относительно. И то, что он может ненавидеть как яд - делает сладким и горячо любимым …
Маркетинг-план – это пожалуй одна из тем, имеющих огромное количество мнений. В этой статье я покажу некоторые мнения по этой теме, а также ряд фактов, их опровергающих…

Хочу также отметить, что некоторые западные авторы книг, например, Рэнди Гейдж и Ричард По, пользуясь своим авторитетом, рекомендуют МП-Ступенчатый, с отделением, а не другие …Почему? А какой МП использует их компания? Наверное, Ступенчатый, с Отделением …

Любопытно еще и то, что многие сетевики не знают, какой МП использует их компания. Например, участница одного западного Интернет-МLM проекта в разделе о разновидностях МП у себя на сайте чуть ли не переписала целую главу из книги Рэнди Гейджа, где он восхваляет Ступенчатый, с Отделением и обходит должным внимание другие разновидности, не понимая того, что ее компания использует Равноуровневый, с Инфинити бонусом, а не вышеназванный…

Итак…

Мнение №: 1 Существует всего 4 разновидности МП, это: Ступенчатый, с Отделением;
Матричный; Равноуровневый и Бинарный.

Факт №1: В этом мнении , ошибка сделана уже в том, что Ступенчатый, с Отделением как таковой, является не разновидностью, а комбинацией двух разновидностей МП: Ступенчатого и Плана Отделения.
Если структурировать все разновидности, то получится такая схема:
1. Основные разновидности,
2. Разновидности Основных разновидностей,
3. Комбинации разновидностей.
Основные разновидности: всего их две – Ступенчатая и Матричная.
Разновидности Основных разновидностей – это:
1. План Отделения – разновидность Ступенчатого,
2. Равноуровневый (Одноуровневый) – разновидность Матрицы,
3. Бинарный – также разновидность Матрицы.

Комбинации разновидностей – это МП любой компании, например, даже самая старая компания (Amway) использует комбинацию – Ступенчатый, с Отделением.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что существует всего 5 разновидностей МП, из которых три являются разновидностями двух основных (см.выше). Подробнее о них будет рассказано в одноименной брошюре.


Мнение №2: Накопительный МП – это самая новая и передовая разновидность МП.

Факт №2 : Система Накопления никогда не была разновидностью МП. Напротив – системой Накопления может обладать любая из вышеперечисленных пяти разновидностей. Например, в большинстве компаний используется достижение участником сети определенных рангов или квалификаций, а также их ежемесячное подтверждение, что лично мне не очень нравиться, т.к. это обычно похоже на нижеприведенный пример.
________________________________________________________________________
Пример : Человек строит дом. Целый день он делал кирпичную кладку, ночью пошел спать, а утром, вернувшись на свой объект обнаружил, что за ночь половина стены была разрушена. Ему приходится достраивать разрушенное, плюс строить выше, чтобы был прогресс в строительстве. На следующее утро похожая история, и так каждый день.

Система Накопления же обеспечивает то, что достигнутые ранее результаты не сгорят в начале следующего месяца(кстати, именно поэтому Бинар раньше считался невыгодным МП, но если так, то другие разновидности без системы Накопления, ненамного лучше), и последнее время все более используется как одна из компонент МП. Например: Чистый Дом, АРГО, Ziby Com, Rochalure, Gloryon, Ciel Parfum и др.


Мнение №3: Эта копания платит 63% в сеть, а эта всего 56%.

Факт №3: Большинство компаний использует систему баллов, и каждый балл оценивает по своему. И хотя каждая компания выделяет на выплаты в сеть 30-40% от розничной цены, бальная система дает возможность преподнести МП в более привлекательном виде.
Например: 1 балл = 2$. В этом случае, выплачивая всего 40% от суммы в $, выплаты в баллах. Это рекламный ход, который используют многие компании, т.к. большинство людей смотрят поверхностно, не вдаваясь в детали. Важно каким методом компания выплачивает бонус (т.е. МП), а не сколько, т.к. повторюсь, что все платят 30-40% (подр. С.Всехсвятский «Технология анализа МП»).


Мнение №4: Если в компании нет минимального ежемесячного личного объема, то нет и дохода, из-за отсутствия товарооборота, т.к. его нужно стимулировать.

Факт №4: Какая разница если:
а) 10 человек сделают оборот по 1000$ в месяц, и я получу 10% с этого, т.е.1000$.
б) 100 человек не перенапрягая свой бюджет, купят для себя по 100 $ продукции, и я получу те же 10% , т.е. 1000$.
Разница в том, что в первом случае люди покупают продукцию на большую сумму с целью перепродажи (фронтальный загруз), что редко приводит к хорошим результатам, а во втором случае они покупают ее в нужном для личного пользования количестве и довольны. При этом, товарооборот и доход один и тот же. Искусственное же стимулирование товарооборота большими личными объемами редко приводит к долгосрочным положительным результатам.


Мнение №5: Ступенчатый план позволяет получать комиссионные, превыша-
ющие в два раза комиссионные из Равноуровневого плана.

Факт №5: Лучше всего охарактеризовал в сравнении эти две разновидности
С.Всехсвятский, а поэтому рекомендую изучить его труды в этой о
области.


Мнение №6: Бинарный МП – это самый авантюрный из всех существующих.

Факт №6: Даже я сам, слишком прислушиваясь к авторитетным мнениям некоторых людей, поначалу считал его таковым.
Может быть когда-то Бинар и использовался в авантюрных целях (также как и «пирамида» - может быть и финансовой и торговой), то в настоящий момент отмечу, что это один из самых доходных МП. Некоторые компании используют Ограниченный бинар, как начальную компоненту МП позволяя на начальном этапе быстро развивать структуру и зарабатывать хорошие деньги (рекомендую – И.Сидоров «Особенности бинарного Маркетинг – плана»). Например: GTS-Union.
Большинство используют Бинар - Неограниченный, как единую компоненту всего МП.
Например: 1CellNet, SSS, Matrix-2…
Отличительной особенностью того, что Бинар не имеет своего предыдущего недостатка – смывание остатков объемов (из-за чего он считался авантюрным), является то, что теперь в Бинаре используется Система Накопления, о которой мы говорили выше.
Принципиальные же преимущества Бинара в том, что:
1. Нет рангов и объемных скидок (недостаток Ступенчатого плана).
2. Нет поколений (недостаток Равноуровневого плана)
3. Строятся только две ветки (на практике проверено, что быстрее и эффективнее создавать и обучать две ветки, нежели 5,10 или 20)
4. Спиловэр (переливание) – обычно это рассматривается и как недостаток, и как преимущество. Недостатком это может казаться от того, что в дистрибьюторы могут подписываться иждивенцы (эффект пиявки), но это не страшно, т.к. в Бинаре существует такое понятие, как – баланс плеч. И даже если спонсор создал под мертвым дистрибьютором одну ветку, тот не получит бонус до тех пор, пока не создаст себе вторую ветку, тем самым уравновесив плечи, в то время как спонсор свой доход получает в любом случае.
Положительная же сторона здесь в том, что даже неработающий дистрибьютор, осознающий, что ему нужно только создать вторую ветку и он получит бонус, начинает работать и становится самостоятельным.


Мнение №7: Существуют такие разновидности МП, как: Ступенчатый, с Отделением; Равноуровневый; Матричный и Бинарный. Мы же разработали самую новую и доходную разновидность и назвали ее – Новороссийский МП.

Факт №7: как-то прочитал я на сайте одной российской МLМ- компании, в разделе о МП примерно такой текст (см.Мнение№7):
а) См. факт №1;
б) Новороссийский МП (о котором говорится) – является не более как одна из комбинаций Ступенчатого и Равноуровневого планов.
А вообще, если говорить о каких-то, действительно достижениях, касаемых этих двух разновидностях МП, то это скользящий Инфинити. Он максимально концентрирует в себе преимущества, и максимально нейтрализует недостатки этих двух МП.

Ежемгновенно все в мире меняется. Точно также и инновационность
Маркетинговых планов – Ступенчатый, с Отделением… Равноуровневый, с Инфинити бонусом… Равноуровневый, со скользящим Инфинити… система Накопления… накопительный Бинар.

Что будет завтра? Мы об этом обязательно узнаем… Завтра!
А сейчас … важно то, что Сейчас!

Р.S. С большим удовольствием прочту комментарии по вышесказанному и включу их
себе в копилку «мнений и фактов».

При написании статьи использованы знания полученные из:
1. С.Всехсвятский «Технология анализа Маркетинг-Планов».
2. И.Сидоров «Особенности Бинарного Маркетинг-Плана».
3. Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм».
4. Ричард По «Третья волна».
5. Изучение Маркетинг – Планов компаний MLM и СМ, а также личная практика автора.

batraz writes Батраз Хугаев

Источник - Хорошие Бизнес-Новости


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!