Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг |
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Джон Вон Эйкен E-mail: WWW: |
ПРАВИЛО 1 - Маркетинг - это не игра в песочнице.
Общаясь в жизни с другими людьми, вы обязаны “играть по-доброму”. Однако в маркетинге нашей целью является не подружиться, а захватить долю рынка. Важно воспользоваться любой доступной вам возможностью приобрести новых клиентов. Если это не сделаете вы, это сделают ваши конкуренты.
ПРАВИЛО 2 - Станьте информационным наркоманом.
Сегодня мир контролируется информацией. Если она у вас есть, у вас есть власть. Если - нет, вы легко уязвимы. В вопросах маркетинга информация является решающим моментом.
ПРАВИЛО 3 - Будьте конкретнее.
Я поражен тем, сколько компаний на самом деле не имеют ни малейшего представления о том, кто их клиенты. (Я не говорю только о людях, которые на данный момент покупают их товар.) Я имею в виду группу клиентов, которая называется целевым рынком.
ПРАВИЛО 4 - Используйте нетрадиционные способы продвижения товара.
Одна из главных проблем маркетинга - однобокость мышления. Эффективные маркетологи мыслят многогранно, рассматривают все возможные пути для продвижения их товара или услуг. Существуют сотни способов продвижения товаров (на моем семинаре по маркетингу я говорю о 97 из них), и использование многих из них стоит совсем мало или ничего. Вам просто необходимо думать немного нетрадиционно.
И еще, необходимо запомнить:ПРАВИЛО 5 - Подумайте, прежде чем нападать на конкурента.
Никогда не идите в лобовую атаку, если вы не лидер. Мне не важно, насколько вы сердиты или какими “крутыми” вы себя считаете, идти в агрессивную лобовую атаку против большого конкурента - это самоубийство.
Всегда используйте элемент неожиданности. Простое копирование конкурента ничего вам не даст. Запомните, конкуренты рассчитывают на то, что вы будете подражать им, а они, дождавшись этого, предложат что-то другое. Они заставляют вас постоянно следовать за ними по пятам, медленно выдыхаясь. Гораздо лучшая стратегия - захватить конкурента врасплох чем-то отличающимся и ждать, когда он начнет копировать вас.
Как только это произойдет, настало время менять стратегию, провоцируя их подражать вам.
Джон Вон Эйкен (США) - ведущий
консультант по продаже,
маркетингу и корпоративному менеджменту,
специалист в области мотивации.
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|