Статьи каталога идей - Электронный бизнес |
Категория: Электронный бизнес
Автор: Lee Traupel E-mail: Lee@intelective.com WWW: |
Пять мифов о поисковых системах
Не секрет, что SE-маркетинг может принести значительный траффик сайту, т.к. 85% сетян пользуются поисковыми системами и каталогами для поиска товаров и услуг. Проблема многих компаний состоит в том, что они с трудом продвигаются вперед, изучая довольно противоречивую информацию. Ниже описаны пять, на мой взгляд, наиболее распространенных заблуждений, которые необходимо уяснить.
Первое заблуждение: траффик поисковых систем не такой качественный, как траффик из других источников. Это абсолютная чепуха. Все дело в том, что многие маркетинг-ангенства не имеют достаточных представлений об SE-маркетинге, и поэтому рекомендуют своим клиентам не обращать на это внимание. Они просто не рекомендуют что-либо, в чем они не разбираются, и/или запускают интерактивную систему, смешивающую множество специальных технологий и процессов.
Мы как раз обнаружили противоположные факты, сравнивая траффик поисковых систем с другим траффиком. Траффик поисковых систем намного лучше, так как включает в себя посетителей, которые действительно ищут конкретную информацию, а не тех, кто из любопытства нажал на ссылку в какой-либо публикации, или пресс- релизе. И, когда мы проанализировали фактические регистрации на сайте одного из клиентов, то обнаружили, что стоимость каждого клика (Pay Per Click) значительно меньше в SE-траффике.
Второе заблуждение: SE-маркетинг можно успешно осуществить в домашних условиях. Это редкий случай. Постоянные изменения и онлайновая конкуренция (цифровая война!) за высокое ранжирование создают значительные трудности в продвижении многих компаний. Основываясь на статистических данных, более 73% корпоративных клиентов не понимают основы SE-маркетинга, т.е. как использовать ключевые слова, мета-тэги и заголовки, и более того, они не регистрируют свои сайты в лучших каталогах (такие как Yahoo, LookSmart, OPD), и в сотни других каталогов.
Многие компании поручают SE-регистрации вебмастеру, или разработчикам сайта. Они не уделяют времени, чтобы понять, как продвинуть сайт в 1-3 место поисковой системы, и как не оставить эти позиции при ежемесячно меняющемся алгоритме подсчета релевантности. Также, во многих компаниях SE-ранжирование относится к дополнительным задачам вебмастера, предоставленным в поверхностном виде как идеи отдела маркетинга.
Третье заблуждение: готовое программное обеспечение может зарегистрировать сайт в сотнях поисковых систем. Это совершенно ошибочное мнение, и не может быть ничего более далеким от истины. Процесс регистрации занимает массу рабочего времени: на определение ключевых слов, оптимизацию содержания для этих ключевых слов, регистрацию страниц (руководствуясь правилами поисковых систем) и анализ ранжирования с последующей поддержкой сайта в поисковой системе.
Конечно, программы могут помочь автоматизировать часть процесса, их можно использовать для сбора аналитической информации, но не рассчитывайте на то, что с их помощью ваша работа станет проще - существует масса неустранимых сложностей в процессе работы. Более того, конкуренция за позиционирование сайтов по ключевому слову становится настоящей войной - т.к. зарегистрировано приблизительно 5-10 мегабайт доменных имен, и каждый день регистрируется до 60 килобайт новых.
Четвертое и пятое заблуждения: Любая зарегистрированная страница может принести траффик. Это еще одна ошибка. Если вы не добьетесь позиционирования страницы в десятке первых, вы потеряете массу времени и средств. БОльшая часть людей никогда не попадет на ваши страницы. Другое заблуждение состоит в попытке поднять рейтинг страницы по специфическому адресу или наименовании товара. Если люди знают товар или имя компании, его производящей, то они найдут ваш сайт легко и непринужденно в 80% поиска.
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|