Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/264_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/264_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/264_1.htm on line 1
Пять мифов о поисковых системах

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Пять мифов о поисковых системах
Категория: Электронный бизнес
Автор: Lee Traupel
E-mail: Lee@intelective.com
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Пять мифов о поисковых системах

Не секрет, что SE-маркетинг может принести значительный траффик сайту, т.к. 85% сетян пользуются поисковыми системами и каталогами для поиска товаров и услуг. Проблема многих компаний состоит в том, что они с трудом продвигаются вперед, изучая довольно противоречивую информацию. Ниже описаны пять, на мой взгляд, наиболее распространенных заблуждений, которые необходимо уяснить.

Первое заблуждение: траффик поисковых систем не такой качественный, как траффик из других источников. Это абсолютная чепуха. Все дело в том, что многие маркетинг-ангенства не имеют достаточных представлений об SE-маркетинге, и поэтому рекомендуют своим клиентам не обращать на это внимание. Они просто не рекомендуют что-либо, в чем они не разбираются, и/или запускают интерактивную систему, смешивающую множество специальных технологий и процессов.

Мы как раз обнаружили противоположные факты, сравнивая траффик поисковых систем с другим траффиком. Траффик поисковых систем намного лучше, так как включает в себя посетителей, которые действительно ищут конкретную информацию, а не тех, кто из любопытства нажал на ссылку в какой-либо публикации, или пресс- релизе. И, когда мы проанализировали фактические регистрации на сайте одного из клиентов, то обнаружили, что стоимость каждого клика (Pay Per Click) значительно меньше в SE-траффике.

Второе заблуждение: SE-маркетинг можно успешно осуществить в домашних условиях. Это редкий случай. Постоянные изменения и онлайновая конкуренция (цифровая война!) за высокое ранжирование создают значительные трудности в продвижении многих компаний. Основываясь на статистических данных, более 73% корпоративных клиентов не понимают основы SE-маркетинга, т.е. как использовать ключевые слова, мета-тэги и заголовки, и более того, они не регистрируют свои сайты в лучших каталогах (такие как Yahoo, LookSmart, OPD), и в сотни других каталогов.

Многие компании поручают SE-регистрации вебмастеру, или разработчикам сайта. Они не уделяют времени, чтобы понять, как продвинуть сайт в 1-3 место поисковой системы, и как не оставить эти позиции при ежемесячно меняющемся алгоритме подсчета релевантности. Также, во многих компаниях SE-ранжирование относится к дополнительным задачам вебмастера, предоставленным в поверхностном виде как идеи отдела маркетинга.

Третье заблуждение: готовое программное обеспечение может зарегистрировать сайт в сотнях поисковых систем. Это совершенно ошибочное мнение, и не может быть ничего более далеким от истины. Процесс регистрации занимает массу рабочего времени: на определение ключевых слов, оптимизацию содержания для этих ключевых слов, регистрацию страниц (руководствуясь правилами поисковых систем) и анализ ранжирования с последующей поддержкой сайта в поисковой системе.

Конечно, программы могут помочь автоматизировать часть процесса, их можно использовать для сбора аналитической информации, но не рассчитывайте на то, что с их помощью ваша работа станет проще - существует масса неустранимых сложностей в процессе работы. Более того, конкуренция за позиционирование сайтов по ключевому слову становится настоящей войной - т.к. зарегистрировано приблизительно 5-10 мегабайт доменных имен, и каждый день регистрируется до 60 килобайт новых.

Четвертое и пятое заблуждения: Любая зарегистрированная страница может принести траффик. Это еще одна ошибка. Если вы не добьетесь позиционирования страницы в десятке первых, вы потеряете массу времени и средств. БОльшая часть людей никогда не попадет на ваши страницы. Другое заблуждение состоит в попытке поднять рейтинг страницы по специфическому адресу или наименовании товара. Если люди знают товар или имя компании, его производящей, то они найдут ваш сайт легко и непринужденно в 80% поиска.

 


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!