Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/142_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/142_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/142_1.htm on line 1
Что нужно знать для того, чтобы создать интернет-магазин в 2005 году

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Что нужно знать для того, чтобы создать интернет-магазин в 2005 году
Категория: Электронный бизнес
Автор: Кейти Фоули
E-mail: kfoley@nua.ie
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Что нужно знать для того, чтобы создать интернет-магазин в 2005 году

Журналистам нравятся интересные факты, так в прошлом году компания Forreseter Research сообщила, что новый интернет-пользователь появляется каждые две секунды. Тем не менее, я бы оспорила эти цифры. По нашим подсчетам, в прошлом году каждую секунду появлялось не два, а пять новых веб-пользователей.
Если вы занимаетесь статистикой, тогда сообщение компании eTForecasts о том, что к 2005 году Сетью будут пользоваться 1,17 млрд. человек не покажется вам таким уж невероятным. Да, быть может довольно сложно себе представить, что каждый шестой человек на планете будет иметь доступ к Интернету с 5-летнего возраста. Чтож, если учесть и беспроводные устройства, популярность которых во всем мире растет с каждым днем, то интернет-аудитория в 1 миллиард человек становится довольно реальным показателем.
К сказанному стоит добавить, что большая часть из этих пользователей владеть английским языком не будет. Этот факт необходимо учесть интернет-продавцам. В данный момент английский употребим в качестве основного лишь в семи странах: в США, Канаде, Ирландии, Великобритании, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии.
Если вы намереваетесь работать с пользователями, живущими в неанглоязычных странах, тогда материалов на вашем сайте, написанных лишь на английском языке, будет явно недостаточно. Как сказал однажды Уайлли Брандт (Willy Brandt), бывший канцлер Германии: "Если я продаю вам что-то, то я говорю на вашем языке, но если я покупаю, то dann muessen Sie Deutsch sprechen (вы должны говорить по-немецки)".
Сейчас, по данным Global Reach, 52,4% всех интернет-пользователей английским не владеет, но 113 млн. европейских интернет-пользователей говорят на 20-ти основных языках. В Азии семью основными языками владеют 105 млн. пользователей. Даже если вы не ориентируетесь на международный рынок, вы должны учитывать, что 30% посетителей американских веб-сайтов - иностранцы.
Европейские компании уже сделали некоторые выводы и работают на нескольких языках. Компанией Forrester в прошлом году были исследованы корпоративные сайты в США и Европе, при этом было обнаружено, что 80% европейских сайтов поддерживают несколько языков, в то время как в США таких сайтов лишь 37%.
Европейская комиссия (European Commission) под эгидой Телекоммуникационного совета Европы (European Telecommunications Council) пытается ввести языковое разнообразие и содействует европейским компаниям в предоставлении их информации на нескольких языках.
Конечно, если вы рассчитываете лишь на локальные продажи, то кроме языковых здесь возникнут и другие проблемы. Вы должны также учитывать культурные различия и ту деловую практику, которая принята в регионе, где вы открываете свое предприятие. Европейские фирмы и здесь имеют преимущество, так как многие из них уже давно работают с другими странами и, соответственно, с разными валютами.
Если вы решите ориентироваться на глобальный рынок, то вам необходимо будет знать законы, маркетинговую этику, PR-факты и рекламные стандарты каждой страны на которую вы ориентируетесь. Так, некоторая реклама в вашей стране может показаться смешной, а в другой - оскорбительной.
Также полезно будет изучить платежные механизмы, применяемые в этих странах. Компания Angus Reid Group обнаружила, что около половины онлайновых покупателей не из Северной Америки пользуются кредитными картами, в то время как в Канаде и США таким образом расплачиваются 75% пользователей. Международные интернет-магазины должны также работать с дебетовыми картами, принимать чеки и банковские переводы, а также работать по схеме наложенного платежа.
Необходимо помнить, что пользователи в другой стране могут иметь более высокие тарифы на интернет-услуги, более низкий доход и, наконец, более медленное соединение с Сетью. Другими словами - забудьте про Flash-технологии и прочие довольно громоздкие графические приемы. Ориентируйтесь только на текст, а графику используйте лишь там, где без нее не обойтись.
Не откладывайте "на потом", и не забывайте о потенциальном рынке в 1 млрд. человек. Наконец - не бойтесь глобального рынка. Ну что ж, удачи, или, лучше сказать, bonne chance, viel glueck, и buena suerte.


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!