Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/123_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/123_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/123_1.htm on line 1
Делай как Безос!

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Делай как Безос!
Категория: Электронный бизнес
Автор: Стив Штраус
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 
-

ДЕЛАЙ КАК БЕЗОС!

Хотите начать собственный электронный бизнес и добиться того, чтобы ваше детище начало приносит вам большие деньги? Что ж, в старые добрые времена я бы просто напомнил бы вам золотое правило любого коммерсанта о том, что следует покупать как можно дешевле и продавать как можно дороже, или напомнил бы еще одну избитую истину гласящую, что "клиент всегда прав". Однако, в новом электронном мире существует новый девиз состоящий из трех слов: делай как Bezos (это фамилия менеджера Amazon.com; прим. переводчика).

Делайте так, как делает Amazon.com, и вы не ошибетесь. On-line имитация - это не просто наиболее искренняя форма лести, это еще и хороший бизнес.

Клиент превыше всего

Основатель Amazon.com и главный его менеджер-распорядитель неоднократно утверждал, что самая главная задача, стоящая перед ним - это сделать Amazon.com наиболее ориентированным на покупателя. И это не пустые слова - Amazon.com оказывает превосходные услуги. Создатели этого сайта прекрасно осознают, что восприимчивость к желаниям и стремлениям покупателя является ключевым моментом к тому, чтобы клиенту было приятно иметь с вами дело.

Для того чтобы покупатель, просматривая ваш сайт, в конечном итоге купил что-нибудь, необходимо чтобы он проникся к вам доверием. Таким образом, секретом номер один в достижении этой цели, как уже на своем примере доказал Amazon.com, является необходимость убедить клиента в том, что вы не подведете и не разочаруете его. Amazon.com достигает этой цели тем, что сразу же по получении заказа высылает клиенту электронное письмо, в котором подтверждает наличие определенного заказа и предоставляет информацию об ориентировочной дате отгрузки товара. Затем, когда товар отгружают, покупатель получает еще одно электронное письмо, в котором ему сообщается номер груза и другая необходимая сопроводительная информация. Amozon.com быстро оперирует электронной почтой, что позволяет ему оказывать услуги на должном уровне.

Еще одним примером клиент-ориентированной политики Amazon.com может послужить его особенность информировать клиента о наличии или отсутствии какого-либо товара в продаже и сообщать о том, когда можно ожидать его отгрузку. Такая предупредительность помогает вызвать доверие клиента. Информация типа "В продаже, отгрузка в течение суток" означает, что покупку можно осуществить немедленно.

Постарайтесь сделать так, чтобы клиенту было легко и приятно иметь с вами дело

Amazon.com ввел "правило трех кликов". Это правило гласит, что если ваш клиент не в состоянии добиться желаемого за три нажатия на кнопку мышки, то можно сделать вывод, что ваша система работает плохо. Так что, берите в пример Безоса и добивайтесь того, чтобы покупки в вашем электронном магазине было делать легко. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, странички Amazon.com сделаны с профессиональной простотой. Картинки используются в разумных пределах - они не слишком большие и их не слишком много. Очевидно, что целью не ставится произвести на покупателя впечатление разными HTML штучками - во главу всего поставлен клиент, которому нужно как можно проще и быстрее отыскать и приобрести что-либо, не затратив лишних усилий и времени.

Предлагайте широкий ассортимент по хорошей цене

В конце концов, что собой представляет Amozon.com? Помимо того, что это крупнейший в мире книжный магазин, это еще и, по всей видимости, просто крупнейший в мире магазин. Поскольку "жажда ничто, а имидж все", обладание большим количеством товара дает покупателям знать, что вы пришли надолго и всерьез, и что они смогут найти у вас необходимый им товар. Используйте свой товар для своей же пользы, давая покупателю понять, что вы прочно укрепились в том сегменте рынка, который обслуживаете.

Очевидно, что очень немногие смогут составить достойную конкуренцию Amozon.com в смысле цены и объема продаж. Однако, нельзя спускать глаз с лидера. И хотя, скорее всего, вам не удастся стать миллионером за одну ночь, помните что, следуя принципу "Делай как Безос", вы будете идти верной дорогой.

 


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!