Старый добрый Combats.ru
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 06:23
Тот самый, в котором бок о бок, сейчас, как и прежде воюют добро со злом. Где персонаж, в он-лайн игре, становиться, каким-то очень родным. Ведь, это он отдувается за твои ошибки, он отстаивает твою честь и честь тобою выдуманного Ника. Сейчас, время легендарного combats.ru продолжает свой ускоренный бег.
НО, мало кто вспомнит, как всё начиналось. Немногие, также, хотят вспоминать о его прошлом :drinks: . Оно было По-истине вне конкуренции. БК – игра для всех. Без тени смущения могли констатировать разработчики.
Мироздатель, и его заклятый враг Мусорщик. Битвы тьмы и света. Паладины и Тарманы. Кланы вампиров и нейтралов. Этому миру он-лайн, никто не мог отказать. Что, же, это всё, чем мог похвастаться БК? Отнюдь!
Это была лишь вершина айсберга, его предыстория. Сам мир игрока, был куда более интригующим.
Во-первых регистрация) Куда без неё? И вот вы уже владелец вашего доблестного бойца! Который, судя по анкете живёт в том же городе что и Вы. Он, ещё слаб и не опытен. И добрый Мироздатель, видя его беспомощность и наготу, даёт ему в подарок рубаху и несколько повышений его способностей.
Как раз, тут игрок мог почувствовать некую свободу. А как же? Стать ловким и уворотливым, или же прибывая с дюжей силой – сражать всех наповал; а может и вовсе с помощью слепой интуиции или большей частью выносливости перехитрить врага. Всё зависело от вас и только от вас. Кулачные бои новичков, это было что-то.) До второго уровня, вы начинали понемногу набираться опыта ведения боя. Предугадывать противника при помощи анализа его завершённых боёв. Это сейчас систему боя, сначала изменили до неузнаваемости, а позже с помощью встроенного генератора упростили до нельзя.
Четыре удара, четыре области, четыре блока. Всё просто и сердито, ведь лучше нет размера в мире чем 4 на 4! Это делало систему боёв, очень сильной в плане напряженности. Всё, было, как на ладони, кроме мыслей врага, они-то и составляли долю риска. Битва, сменялась битвой. Победы приносили опыт. Поражения, разочарования и выводы над ошибками. Герой взрослел и набирался сил.
Что же ждало его дальше? О, тут его ожидало новое естество. Оружие, полностью меняло представление игрока про битвы, и про его дальнейшее существование в Бойцовском клубе.
ДА, тут можно было просто утонуть в возможных вариантах развития. Мечи, Булавы, Топоры, Кинжалы, а также защитная амуниция, делали из заурядного персонажа – Героя, либо же злодея. Хотя, тут проявлялась вся смекалка данного Мега проекта.
Вам, ведь нужно было за это заплатить. Реальщик, то есть человек, который вкладывал в этот проект реальную валюту, мог проводить куда меньше бессонных ночей, в поисках столь необходимых ресурсов для персонажа, называемых КРЕДЫ !
Тем, кто всё же хотел добиваться своих 7мых, 8мых уровней приходилось изрядно попотеть. Частенько пользуясь хитростями и уловками, не редко переступая закон. Многое можно было достичь и вполне законными методами. Почти, все они были заключены в сделках торговли.
Торговля в Бойцовском клубе всегда, была, есть и будет. Не отъемлимая часть общения и взаимодействия персонажей данного проекта. Сам, я не редко будучи на грани банкротства, вынужден был становиться таргошом, дабы выровнять своё шаткое положение в этой игре. Ведь, реальные деньги, портили моё представление о БК.
Поверьте, мне на слово, combats.ru, это Мега-проект. Он, как и всё легендарное имеет свою историю. И, благодаря ей, у нас ветеранов этого проекта есть, что вспомнить и чем поделиться и по сей день!
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 12:55
#3
Отправлено 29 Март 2009 - 12:52
1. Сначала не было ни Мироздателя ни Мусорщика, они появились на 5-7 месяце игры.
2. Не было тарманов (появились около 2-3 лет назад).
3. Не было Паладинов (поначалу старшие кидали молчи на молодняк).
4.
Да ничего подобного. Первые полтора года, была возможность развивать персонажа только одним способом, остальные были полный отстой.ДА, тут можно было просто утонуть в возможных вариантах развития. Мечи, Булавы, Топоры, Кинжалы, а также защитная амуниция, делали из заурядного персонажа – Героя, либо же злодея. Хотя, тут проявлялась вся смекалка данного Мега проекта.
Уже не .ру а .ком.Поверьте, мне на слово, combats.ru, это Мега-проект. Он, как и всё легендарное имеет свою историю. И, благодаря ей, у нас ветеранов этого проекта есть, что вспомнить и чем поделиться и по сей день!
Та ты что, ветеран млин нашелся.
Так оно и есть.Можно сказать что БК был как предшественник, который и подарил миру большое разнообразие других онлайн-проектов
БК жил, живет и будет жить!
#4
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:52
Друзья, это хорошо, что Вы со мной согласны, в том, что БК есть и будет Лучшим в своём роде. А, то, что меня считают нюбом, так это и вовсе забавно. Ведь, судя по всему, я вышел на критику первопроходца! И прошу заметить, я себя к первопроходцам не причислял! :pardon:
#5
Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:03
#6
Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:30
#7
Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:31
#8
Отправлено 01 Май 2009 - 04:13
#9
Отправлено 14 Июнь 2009 - 06:22
А, то, что меня считают нюбом, так это и вовсе забавно. Ведь, судя по всему, я вышел на критику первопроходца!
Да нет вобщето. Я играл в БК с момента его появления (ну может со второго месяца). Так что врятли меня можна назвать первопроходцем.
Ссылку на персонажа в студию.
Вот я - смотреть на дату рождения. Первого правда уже удалили, за давностью лет, но и етот не так уж и молод
в него играются только истинные фанаты
Для интереса зайди в игру, будеш удивлена количеством новичков :spiteful:
Для меня Бойцовский клуб остается лучшей онлайн игрой
+1
Ну уж насчет лучшей онлайн игры вы явно преувеличили!
Пожалуй, да. Как бы грустно это не звучало, но продажа игры другим инвесторам, цель которых, срубить денег с игроков, внесла свои корективы с игру...
#10
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:33
#11
Отправлено 08 Март 2010 - 01:30
Теперь всё точно кул и круто.
Спасибо за всё------старый , добрый Вортех II
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных