Перейти к содержимому


Фотография

Все о видеокартах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 krot

krot

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 06:53

вот, решил выложить для справки:

Устройство видеокарты и ее характеристики

Современная видеокарта состоит из следующих частей:

графический процессор (Graphics processing unit — графическое процессорное устройство) — занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор, производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики. Является основой графической платы, именно от него зависят быстродействие и возможности всего устройства. Современные графические процессоры по сложности мало чем уступают центральному процессору компьютера, и зачастую превосходят его как по числу транзисторов, так и по вычислительной мощности, благодаря большому числу универсальных вычислительных блоков. Однако, архитектура GPU прошлого поколения обычно предполагает наличие нескольких блоков обработки информации, а именно: блок обработки 2D-графики, блок обработки 3D-графики, в свою очередь, обычно разделяющийся на геометрическое ядро (плюс кэш вершин) и блок растеризации (плюс кэш текстур) и др. Температуру графического процессора можно отслеживать с помощью RivaTuner.

видеоконтроллер — отвечает за формирование изображения в видеопамяти, даёт команды RAMDAC на формирование сигналов развёртки для монитора и осуществляет обработку запросов центрального процессора. Кроме этого, обычно присутствуют контроллер внешней шины данных (например, PCI или AGP), контроллер внутренней шины данных и контроллер видеопамяти. Ширина внутренней шины и шины видеопамяти обычно больше, чем внешней (64, 128 или 256 разрядов против 16 или 32), во многие видеоконтроллеры встраивается ещё и RAMDAC. Современные графические адаптеры (ATI, nVidia) обычно имеют не менее двух видеоконтроллеров, работающих независимо друг от друга и управляющих одновременно одним или несколькими дисплеями каждый.

видеопамять — выполняет роль кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора (или нескольких мониторов). В видеопамяти хранятся также промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие данные. Видеопамять бывает нескольких типов, различающихся по скорости доступа и рабочей частоте. Современные видеокарты комплектуются памятью типа DDR, DDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Следует также иметь в виду, что помимо видеопамяти, находящейся на видеокарте, современные графические процессоры обычно используют в своей работе часть общей системной памяти компьютера, прямой доступ к которой организуется драйвером видеоадаптера через шину AGP или PCIE. В случае использования архитектуры UMA в качестве видеопамяти используется часть системной памяти компьютера.

цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП, RAMDAC — Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) — служит для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни интенсивности цвета, подаваемые на аналоговый монитор. Возможный диапазон цветности изображения определяется только параметрами RAMDAC. Чаще всего RAMDAC имеет четыре основных блока — три цифроаналоговых преобразователя, по одному на каждый цветовой канал (красный, зелёный, синий, RGB), и SRAM для хранения данных о гамма-коррекции. Большинство ЦАП имеют разрядность 8 бит на канал — получается по 256 уровней яркости на каждый основной цвет, что в сумме дает 16,7 млн цветов (а за счёт гамма-коррекции есть возможность отображать исходные 16,7 млн цветов в гораздо большее цветовое пространство). Некоторые RAMDAC имеют разрядность по каждому каналу 10 бит (1024 уровня яркости), что позволяет сразу отображать более 1 млрд цветов, но эта возможность практически не используется. Для поддержки второго монитора часто устанавливают второй ЦАП. Стоит отметить, что мониторы и видеопроекторы, подключаемые к цифровому DVI выходу видеокарты, для преобразования потока цифровых данных используют собственные цифроаналоговые преобразователи и от характеристик ЦАП видеокарты не зависят.

видео-ПЗУ (Video ROM) — постоянное запоминающее устройство, в которое записаны видео-BIOS, экранные шрифты, служебные таблицы и т. п. ПЗУ не используется видеоконтроллером напрямую — к нему обращается только центральный процессор. Хранящийся в ПЗУ видео-BIOS обеспечивает инициализацию и работу видеокарты до загрузки основной операционной системы, а также содержит системные данные, которые могут читаться и интерпретироваться видеодрайвером в процессе работы (в зависимости от применяемого метода разделения ответственности между драйвером и BIOS). На многих современных картах устанавливаются электрически перепрограммируемые ПЗУ (EEPROM, Flash ROM), допускающие перезапись видео-BIOS самим пользователем при помощи специальной программы.

система охлаждения — предназначена для сохранения температурного режима видеопроцессора и видеопамяти в допустимых пределах.

Правильная и полнофункциональная работа современного графического адаптера обеспечивается с помощью видеодрайвера — специального программного обеспечения, поставляемого производителем видеокарты и загружаемого в процессе запуска операционной системы. Видеодрайвер выполняет функции интерфейса между системой с запущенными в ней приложениями и видеоадаптером. Так же как и видео-BIOS, видеодрайвер организует и программно контролирует работу всех частей видеоадаптера через специальные регистры управления, доступ к которым происходит через соответствующую шину.

Характеристики

ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.

объём видеопамяти, измеряется в мегабайтах — объём собственной оперативной памяти видеокарты.

Видеокарты, интегрированные в набор системной логики материнской платы или являющиеся частью ЦПУ, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера (UMA — Unified Memory Access).

частоты ядра и памяти — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию.

текстурная и пиксельная скорость заполнения, измеряется в млн. пикселов в секунду, показывает количество выводимой информации в единицу времени.

выводы карты — видеоадаптеры MDA, Hercules, CGA и EGA оснащались 9-контактным разьемом типа D-Sub.

Изредка также присутствовал коаксиальный разьем Composite Video, позволяющий вывести черно-белое изображение на телевизионный приемник или монитор, оснащенный НЧ-видеовходом. Видеоадаптеры VGA и более поздние обычно имели всего один разъём VGA (15-контактный D-Sub). Изредка ранние версии VGA-адаптеров имели также разьем предыдущего поколения (9-контактный) для совместимости со старыми мониторами. Выбор рабочего выхода задавался переключателями на плате видеоадаптера. В настоящее время платы оснащают разъёмами DVI или HDMI, либо Display Port в количестве от одного до трех. Некоторые видеокарты ATi последнего поколения оснащаются шестью видеовыходами. Порты DVI и HDMI являются эволюционными стадиями развития стандарта передачи видеосигнала, поэтому для соединения устройств с этими типами портов возможно использование переходников. Порт DVI бывает двух разновидностей. DVI-I также включает аналоговые сигналы, позволяющие подключить монитор через переходник на разьем D-SUB. DVI-D не позволяет этого сделать. Dispay Port позволяет подключать до четырёх устройств, в том числе акустические системы, USB-концентраторы и иные устройства ввода-вывода. На видеокарте также возможно размещение композитных и S-Video видеовыходов и видеовходов (обозначаются, как ViVo)


9-контактный разъём VIVO для S-Video (TV-Out), DVI для HDTV, и DE-15 для VGA.

Прикрепленные файлы



#22 Il_St_Ir

Il_St_Ir

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:46

Добрый день.
А вот информация о самой мощной видеоплате. Двойная плата AMD Radeon HD5970 имеет самую высокую на данном этапе производительность. Объём памяти GDDR5 составляет 2×2048 МБ, частота GPU – 900 МГц, номинальная частота памяти – 4800 МГц, ширина шины памяти – 2×256 бит, количество шейдерных процессоров – 3200 шт., технология производства – 40 нм. Для сравнения скажу, что её производительность в 5 раз выше чем у популярной Radeon HD4850, и в 3 раза, чем у Radeon HD4890. Однако потребляет плата до 294 Вт, а её стоимость – 25000 руб.
Корпорация AMD готовит к выпуску свою продукцию выполненную на 32 нм технологическом процессе. Это означает, что вскоре появятся ещё более производительные и экономичные видеоплаты.

#23 Animan2010

Animan2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 03:14

Видеокарты от Nvidia рулят =)
Если нужна бюджетная видеокарта - то покупайте GT240, она такие игры как World of Warcraft великолепно тянет на разрешении 1920х1080, с наилучшим качеством текстур, тенями и всё такое =) Стоит всего 2500. Ещё она поддерживает 3D Vision.
Intel Inside

#24 Swix

Swix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ekaterinburg
  • Интересы:Спорт, лыжные гонки.

Отправлено 07 Май 2011 - 06:14

Каждый из нас, как начал знакомится с компьютерными технологиями, наверника неоднократно слышал о семействе видеокарт NVIDIA GeForce, ну и конечно же о Ati Radeon. Обе линейки постоянно конкурируют на рынке компьютерных технологий в свере компьютеризации. Пожалуй, если приглядеться к истории эволюции видеокарт, эти оба направления имели колосальный успех и преимущество среди других производителей видеокарт, что тем самым и принесло им такую популярность. Какое на ваш взгляд поколение видеокарт технологичнее, мощнее, и исправнее? Видеокарты какого производителя вы категорично или просто предпочитаете?
Ďį©ę

#25 Il_St_Ir

Il_St_Ir

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 11:24

Добрый день.
Если говорить о «NVIDIA», то, пожалуй, лучшей недорогой картой будет GeForce GTX 450. Эта новая модель, при очень низкой цене (4000 руб.), обладает завидными характеристиками: технологический процесс – 40 нм; объём памяти GDDR5 – 1024 МБ; частота GPU – 850 МГц; частота памяти 3600 МГц; потребляемая мощность не более – 105 Вт. NVIDIA GeForce GTX 450 даже более производительна, чем AMD Radeon HD 4870.

#26 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Май 2011 - 03:13

HIS представила разогнанные Radeon HD 6970 IceQ

Изображение
И без того мощные видеокарты Radeon HD 6970 становятся еще мощнее после модификаций партнеров AMD. Одну из таких измененных версий — а точнее, целую линейку — представила компания HIS. Встречайте сразу две видеокарты Radeon HD 6970 IceQ.

Обе новинки получили фирменные системы охлаждения IceQ Cooling Technology с большими турбинными вентиляторами и медными тепловыми трубками под большим двухэтажным пластиковым кожухом. Разработчик уверяет, что кулеры прекрасно справляются с отводом тепла от горячих компонентов плат — обеспечивают 23-градусное преимущество перед оригинальными системами охлаждения, устанавливаемыми компанией AMD. Кроме того, видеокарты задействуют типичные порты для вывода изображения (и звука) — два DVI, один HDMI и два Мini DisplayРort.

В серии представлено две модели — IceQ и IceQ Turbo. Как можно понять из названия, перед нами разогнанная и неразогнанная версии (однако кулеры IceQ установлены на обе). Самая мощная видеокарта работает на частоте 900/5600 МГц для ядра и памяти соответственно. Оригинальная модель работает на частоте 880/5500 МГц. Назвать разгон на 20 и 100 МГц чем-то действительно стоящим внимания не поворачивается язык. С другой стороны, усиленные кулеры позволят энтузиастам самостоятельно повысить частоты.


www.igromania.ru/newsiron/


Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!


#27 Il_St_Ir

Il_St_Ir

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 05:28

Добрый день.
Карта HD 6970 малопригодна для разгона, так как и без него её потребляемая мощность может достигать 250 Вт. Поэтому конструкторам фирмы HIS пришлось делать карту с двумя посадочными местами, в связи с установкой увеличенного в размерах и более эффективного кулера, имеющего дополнительные медные тепловые трубки (IceQ).

#28 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 07 Апрель 2012 - 04:05

Самый больной вопрос – выбор видеокарты, ведь именно от производительности графической системы по большей части и зависит комфортный уровень FPS в играх. Понятно, что идеальный вариант – это топовая видеокарта AMD/NVIDIA текущего поколения. Но флагман дорог и «страдает» высоким уровнем энергопотребления, что дополнительно «раздувает» цену системника за счет мощного блока питания. Еще один момент – современные сверхмощные ускорители, обитающие на вершинах модельных линеек, по-настоящему востребованы в трех-пяти самых «тяжелых» играх, да и то в высоких разрешениях и с форсированным сглаживанием.
Идеальным вариантом для такого требовательного, но бережливого геймера будет третья-четвертая по старшинству видеокарта в ассортименте. Эти ускорители еще называют «народными», за их широкую распространенность. Причем чаще всего речь идет не о дешевых «базовых» ускорителях, а именно о «золотой» середине, - картах из ценового диапазона $180-250. За примерами далеко ходить не надо: пару поколений назад я советовал подешевевшие GeForce GT/GTS 8800, потом Radeon HD 4850, потом были GeForce GTS 250 или Radeon HD 5770 и так далее.
В общем, рецепт тут простой: чтобы не очень дорого и все игры шли на настройках, близких к максимальным. При этом для большей популярности карты есть еще несколько обязательных качеств: не слишком высокое энергопотребление, хорошие разгонные возможности, удачная «референсная» система охлаждения.
Оба ведущих производителя графических карт уже давно уделяют повышенное внимание этому сегменту, который условно именуется «Middle-High». Но в этот раз борьба за кошельки покупателей развернулась с новой силой, компания AMD впервые представила новое поколение ускорителей не «топом», а именно такими карточками «верхнего-среднего уровня» - Radeon HD 6870/6850. В NVIDIA тоже нашли, чем ответить, релиз нового ускорителя GeForce GTX 560 Ti обставлен чуть ли не более помпезно, чем старт продаж «топов» GTX 580/570.
Более конкретно. Если сравнивать GeForce GTX 560 Ti и GeForce GTX 460 1024 Мбайта (как самую близкую по классу видеокарту предыдущего поколения), то нужно отметить рост числа потоковых процессоров с 336 до 384 штук (прибавка ~14,2%). Это означает, что инженеры компании наконец-то активировали последний (восьмой) графический кластер ядра GF104/114, представив полноценную версию этого GPU. Не правда ли, ситуация очень напоминает таковую с «апгрейдом» GTX 480 до GTX 580? В том случае также был задействован последний кластер ядра (шестнадцатый по счету), который раньше «спал», но был предусмотрен конструкцией еще в прошлом поколении.
Добавление лишнего кластера обеспечило увеличение количества текстурных блоков с 56 до 64 штук (прибавка - все те же 14,2%). По этому параметру новая карточка сравнялась с флагманской GTX 580 и превосходит такие видеокарты, как GTX 470, GTX 480 и даже GTX 570 (которая априори дороже и относится к тому же поколению). А вот блоки растровых операций (ROP) связаны не с отдельными кластерами, а с общими для всего ядра контроллерами памяти (по 8 штук на каждый из 64-битных контроллеров), соответственно, их количество (32 штуки) не увеличилось.
Если считать только потоковые процессоры (занятие неблагодарное, но сама NVIDIA любит этим заниматься), то лесенка по трем старшим видеокартам в прошлом поколении была такая 480 –> 448 -> 336 (отношение 1 -> 0,93 -> 0,7), а в нынешнем 512 -> 480 -> 384 (отношение 1 –> 0,94 -> 0,75). То есть, между двумя старшими картами (GTX x80 и GTX x70) сохранился паритет, а «шестидесятая» чуть подтянулась к ним и теперь представляет собой «три четверти» флагмана, что очень неплохо при такой-то разнице в стоимости!
«Бумажные» показатели производительности очень неточно отражают реальную расстановку сил. Но кое-что по ним определить все-таки можно. Например, по вычислительной мощности и скорости заполнения сцены GeForce GTX 560 Ti здорово обходит GeForce GTX 470. Для этого есть все предпосылки, новая карта уступает 470-ой по количеству потоковых процессоров (на 16,7%) и блоков растеризации (на 25%), зато функционирует на гораздо более высоких частотах (+ 35,4%) и располагает 64 «текстурниками» против 56 у конкурента (+14,2%). Такие данные позволяют надеяться на победу или по крайней мере паритет в борьбе даже с таким грозным соперником. Если верить цифрам, исследуемая видеокарта может подобраться довольно близко и к GeForce GTX 480 или GTX 570, особенно после хорошего разгона.
Немаловажный момент в этой связи – скорость обмена с видеопамятью. Какой толк от производительного высокочастотного GPU, если он «упрется» в узкую полосу пропускания? Да, GeForce GTX 560 Ti и GeForce GTX 460 1024 Мбайта оснащены всего лишь 256-битной шиной, но сегодня это уже не выглядит таким уж минусом: вспомним флагманские видеокарты AMD. Причиной тому – память GDDR5, рабочие частоты которой позволяют получить приличную полосу пропускания. GeForce GTX 560 Ti показывает скорость обмена 128,3 Гбайт/c при эффективной частоте памяти 4008 МГц. Это на 11,3% больше, чем у GeForce GTX 460 1024 Мбайт, и очень близко к показателю GeForce GTX 470. Остальные участники сравнения с широкими 320 и 384-битными шинами уходят далеко вперед. Остается надеяться на разгон, но и базовое значение не выглядит низким.
С теорией разобрались, осталось рассмотреть важные «практические» вопросы энергопотребления и цены.
Новая видеокарта получилась чуть более прожорливой, чем предшествующие GTX 460. Прирост невелик, 170 Вт против 150/160, и это при значительном росте частоты графического процессора и видеопамяти. Очевидно, свою роль сыграли те самые таинственные «оптимизации» техпроцесса, которые по заявлению NVIDIA привели к снижению энергопотребления GF114 на фоне GF104. Интересно также отметить, что GeForce GTX 470, которая на бумаге уступает GTX 560 Ti по производительности, потребляет на 45 Вт больше.
Важно и то, что относительно невысокое потребление позволит легче объединять пару таких карт в SLI, обходясь блоками питания приемлемой мощности. А ведь GTX 460 – это настоящий хит для любителей SLI, такая система при меньшей стоимости часто обходит даже самые мощные одиночные видеокарты, наследница этой конфигурации на базе пары 560-х может стать еще более популярной связкой. Единственное ограничение тут – цена.
А вот с этим есть проблема. Новый ускоритель оказался дороже GTX 460 1024 Мбайт на $20, а младшей GTX 460 768 Мбайт аж на $50. И это только с учетом отпускной цены на момент релиза! Сейчас GTX 460 обеих модификаций успела изрядно подешеветь, и еще больше цена на эту карту упадет после выхода новинки. Та, в свою очередь, поначалу будет стоить очень дорого. Зная реалии российской розницы, я не сильно ошибусь, если назову цифру около 10.000 рублей на первое время. Такой ценник может отпугнуть изрядную часть покупателей, и свести на нет все преимущества нового ускорителя, ведь в «средний класс» он уже не попадает. К счастью, за месяц-другой ситуация просто обязана измениться лучшую сторону.

Итак, новая видеокарта перед вами. О ее принадлежности к семейству GeForce 500 свидетельствует незамысловатая графика в виде наклонных полос на кожухе, точно такую же автор видел на GeForce GTX 580 и GTX 570.
Изображение
Ключевое отличие GeForce GTX 560 Ti от старших видеокарт, которое легко заметить при внешнем осмотре – это компоновка. На данном ускорителе используется обычный девятилопастной вентилятор, в то время как GTX 570/580 оснащаются центробежным (его еще часто называют «турбиной»). В очередной раз отмечаю, что конструкция с центробежным вентилятором, на мой взгляд, является более совершенной, из-за «выдува» нагретого воздуха за пределы корпуса и оптимального прохождения воздушного потока вдоль поверхности платы.
Для повышения эффективности работы вентилятора пластиковый кожух в центре немного прогнут; таким образом в одном из положений лопасти сильнее выступают над поверхностью, что позволяет им захватить чуть больше воздуха. Хорошая проработка деталей.
Рассмотрю систему охлаждения более подобно. Разборку можно осуществлять в разном порядке, но я для начала отделил пластиковый кожух СО, чтобы лучше рассмотреть устройство системы в сборе.
Изображение
Интересная конструкция, которая внешне напоминает какой-то сумасшедший вертолет в стиле «стимпанк». Но, опустив сравнения, гораздо важнее, что в основе системы лежат три тепловые трубки диаметром 6 мм. Одна из трубок уходит в веерообразный радиатор возле задней панели видеокарты, две других – в похожий радиатор, расположенный «позади» вентилятора. Дополнительный округлый радиатор расположен прямо под крыльчаткой и смыкается с основанием. Конструкция здорово напоминает фирменную разработку MSI – так называемый Cyclone, только сильно уменьшенный в размерах.
Изображение

Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!


#29 GhostDragon

GhostDragon

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 07:18

Не раз слышал мнение(a точнее личное впечатление пользователей) что видеокарты ATI лучше работают при больших разрешениях нежели при меньших. Понимаю, звучит как бред, ведь чем больше разрешение тем больше используется памяти, но тем не менее люди утверждают что игры на меньшем разрешении идут хуже чем на большем. Смотрел статистику тестирования, и там так же убедился в том что как раз наоборот производительность падает. Так что же это мнительность игроков, желающих видеть чудеса в производительности выбранной ими марки, или же это действительно так. Но в таком случае почему?

Подобные высказывания не раз доводилось слышать и как и многие ты не совсем правильно понял о чем в данном случае шла речь.
Объясняю на максимально упрощенном примере.
У нас имеются 2 видяхи которые по какому-нить тесту при разрешении 1024х768 выдали что-то в районе 100 фпс, не важно какая больше, какая меньше, но примерно равные результаты. А при тесте при разрешении 1900х1200 видюха 1 показала 70 фпс, а видюха 2 провалилась на 40 фпс.
Вот тогда мы и говорим что видюха 1 на высоких разрешениях работает лучше чем на низких.

#30 Anvar

Anvar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2013 - 04:42

По выбору видео карт скажу так, нужно знать цель которую данная карта будет выполнять все мы любим в игрушки поиграть, а она подгружает видео подсистему учитывая игры выпускающие на сегодняшний день возьми карты от 8 т и выше. Винт в 1 тер вполне хватит если ты не сильный любитель закачек.
Магомедов Анвар

#31 maximw

maximw

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 04:14

Много времени посвятил разгону видеокарт и пришел к выводу, что не такие уж они слабые. Некоторые не отстают от более новых карт, нужно лишь правильно ее разогнать. Если у кого нет возможности приобрести более новую карту, а хотелось бы поиграть в более современные игры, пишите на форум. Не забывайте указать какая карта.

Какие параметры компьютера необходимо учитывать при выборе новой видеокарты? И как можно узнать, какая карта установлена на мой компьютер, знаю только то, что памяти на ней очень мало 128 Мб. Можно ли увеличить этот показатель, на старой видеокарте?

#32 itninja

itninja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:42

Nvidia выпустила достойною замену, устаревшей 660Ti. Имя данного монстра среднего класса GTX 760. По данным Nvidia карта в 2 раза быстрее GTX 560. GTX 760 базируется на чипе GK104, и производится по 28 нм технологии, оснащен 256 битной шиной памяти, на борту 2 или 4 Гб памяти GDDR5. Рекомендованная цена в США 250$. В игровых и синтетических тестах (Metro 2033, DiRT Showdown, 3DMark FireStrike, Unigin V alley Benchmark, Nexuiz, Aliens versus Predator, Hard Reset) дання карта дает преимущество над 660Ti в районне 5 – 25 %, и только в некоторых играх есть незначительное отставание.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных