Все о видеокартах
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 04:14
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 03:25
А вот хороший блог о заработке в сети, где все понятно и доступно расписано обо многих видах заработка.
Мой блог об автомобилях.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 06:51
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:46
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:33
ЧАСТОТА ЯДРА: 575 МГц
КОЛИЧЕСТВО УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОРОВ: 660
КОЛИЧЕСТВО ROP : 16
ТИП ВИДЕОПАМЯТИ: GDDR3
ОБЪЕМ ВИДЕОПАМЯТИ: 512 Мб
ШИНА ПАМЯТИ: 256 бит
ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 900 (1800) МГц
РАЗЪЕМЫ: HDMI, D-sub, DVI
Этой осенью AMD наблюдала неприятную картину: конкурент в лице GeForce 9600 различных модификаций отхватывает медали-награды одну за другой. И не зря: менее чем за сотню «зеленых» покупатель получал видеокарту, уверенно перемалывающую современные игры в средних разрешениях (даже охочий до ресурсов Crysis, правда, с некоторыми оговорками) и не особо требовательную к блоку питания. А что до «красных»? Radeon HD 4670 слишком слаб, чтобы тягаться с GeForce 9600, а более мощные HD 4850 и HD 4870 стоят дороже.AMD вышла из ситуации, следуя классической схеме с минимумом затрат: в RV770 количество универсальных процессоров уменьшили до 660, снизили тактовую частоту ядра до 575 МГц, обозвали полученное творение Radeon HD 4830 и пустили в тираж. Рассматривать уже намозолившую глаза HD 4850 (да, референс-дизайн платы и кулер остались прежними) не особо интересно, а вот продукты сторонних производителей выглядят куда любопытнее.
Первое отличие от оригинальной карточки — печатная плата. Тут компании пошли двумя путями. Кто-то упростил дизайн платы с целью удешевить производство. Другие же, поглядев на впечатляющие результаты разгона, произвели соответствующие доработки и выпустили раскачанные HD 4850 с оригинальными системами охлаждения. Наш предмет обзора — Power Color HD 4830 — относится именно ко второй категории.
Первым делом в глаза бросается двухслотовая система охлаждения на графическом ядре, выполненная из алюминия. К несчастью, этот черный кругляшек с высокоскоростным вентилятором в центре — главный минус видеокарты. Кулер не отличается особой эффективностью, да еще и изрядно шумит.
Алюминиевые пластинки на микросхемах памяти (используются быстрые чипы от Qimonda) хоть и не являются венцом инженерной мысли, но сбрасывают пару-тройку градусов в 3D-режиме (а на открытом стенде — так вообще все четыре).
Золотистого цвета радиатор на силовых транзисторах в хвостовой части платы — это хорошо, это плюс. Можно разгонять ядро, не беспокоясь о самочувствии элементов в системе питания.
AMD позиционирует HD 4830 как противника 9800 GT, однако же здоровой конкуренции не получится: уж слишком много «но» стоит сказать, прежде чем поставить знак равно между этими двумя платами. А вот на роль уверенного соперника 9600 GT новый продукт подходит вполне: цена около 3800 рублей, а производительность в среднем на 15-30 процентов выше.
Кстати, о результатах. Они у HD 4830 более чем достойные: Unreal Tournament играбелен даже в разрешении 1920х1200. Crysis Warhead в этом же разрешении чем-то большим, нежели 15 кадрами в секунду, нас порадовать не сумел. Зато в 1280х1024 он бегает очень уверенно. В 3DMark06 плата заработала свыше десяти тысяч попугаев.
После разгона частоты составили: 730 МГц для ядра, 955 (1910) МГц на памяти (штатные, напомним, 575 и 900 (1800) МГц). И без того достойные показатели в играх после разгона увеличились на 5-10 процентов в зависимости от приложения. Отличный результат! Но, чтобы играть в таком режиме, следует запастись затычками для ушей: раскручивающийся на всю катушку вентилятор отлично слышно даже за стенками корпуса. При этом температура графического процессора не падает ниже 78 градусов. Если свинтить с ядра штатный кулер и поставить на него водоблок, подключенный к хорошей системе водяного охлаждения, то оно стабильно заработает на частоте 755 МГц, а температура в режиме 3D упадет до 32 градусов.
Плюсы:
Высокий разгонный потенциал графического процессора
Видеопамять с низкими таймингами
HDMI-разъем
Хорошая система охлаждения на чипах памяти и силовых элементах
Минусы:
Шумный кулер на ядре
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 01:42
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 01:57
А вот хороший блог о заработке в сети, где все понятно и доступно расписано обо многих видах заработка.
Мой блог об автомобилях.
#8
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:52
#9
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:11
Mикросхемы памяти GDDR-3 со временем выборки 1.0 нс могут работать на частоте до 2000 МГц DDR включительно, номинальная частота памяти этой видеокарты равна 1600 МГц DDR.
XFX GeForce® 9400 GT вдвое быстрее видеокарты 8400 GS, она оптимизирует просмотр видео с технологией NVIDIA® PureVideo® HD. Поддержка HDCP позволяет воспроизводить защищенные фильмы Blu-ray Disc и HD DVD при подключении HDCP-совместимых мониторов.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
поддержка HDCP для просмотра фильмов высокой четкости;
унифицированная архитектура NVIDIA® с технологией GigaThread™;
полная поддержка Microsoft® DirectX® 10 Shadow Model 4.0;
подсистема Lumenex™;
16-кратное полноэкранное сглаживание;
создана для Microsoft® Windows Vista™ и Windows Media Center;
технология обработки физики NVIDIA® Quantum Effects™;
двухканальный выход DVI с поддержкой разрешения до 2560х1600;
поддержка PCI Express® 2.0;
128-битный HDR-рендеринг.
#10
Отправлено 02 Март 2009 - 05:13
#11
Отправлено 06 Март 2009 - 05:23
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 04:06
Не могу найти игр для этой видеокарты. В магазинах продаются игры с более современными картами. Посоветуйте какую видеокарту приобрести чтобы играть в современные игры?
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:31
но судя по Вашему железу, начинать придется с материнской платы...
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:30
Компания Nvidia выпустила целую серию расширений к продуктам серии Adobe CS4, которые помогают воспользоваться всей мощью современных видеоускорителей. Например, одно из таких расширений – Elemental Accelerator 2.0 for Windows – обеспечивает 11-кратный выигрыш в скорости при кодировании видеоматериалов формата H.264 в программе Adobe Premiere Pro CS4.
Новые плагины, представленные компанией Nvidia, созданы сторонними разработчиками для использования вместе с продуктами Adobe CS4 на платформах Windows и Mac. Для заметного повышения скорости пользователям понадобятся современные и мощные модели видеоускорителей Nvidia, в частности, из серии Quadro. Тем не менее, вышеупомянутый плагин Elemental Accelerator поддерживает не только флагманские модели ускорителей Quadro FX 4800 и FX 5800, но и модели среднего ценового диапазона Quadro FX 1800 и FX 3800. В мобильных компьютерах пользователи смогут повысить скорость обработки видео, если у них установлены ускорители NVIDIA Quadro FX 3700M и Quadro FX 2700M.
Специализированные графические процессоры и технология CUDA, которая позволяет использовать мощности графического процессора в обычных приложениях, помогают оправдать покупку такой дорогой игрушки, как Nvidia Quadro. Действительно, если раньше технология CUDA оставалась лишь теоретическими выкладками, то теперь любой желающий может получить инструменты для ее полноценного применения в своей работе.
Подробнее о новых плагинах к продуктам Adobe CS4, которые помогут раскрыть всю мощь новых графических ускорителей Nvidia в рендеринге, обработке и кодировании видеоматериалов, можно узнать на САЙТЕ компании Nvidia. Исчерпывающую информацию о новых плагинах Elemental Accelerator 2.0 для платформы Windows и Elemental Accelerator 1.2 для платформы Mac OS X версии 10.5.7 и выше можно узнать на сайте компании Elemental Technologies.
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#15
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:55
Программа предназначена для тонкой настройки видеокарт на базе GPU от ATI (AMD), предоставляет широкий доступ к различным параметрам, фактически способна заменить стандартный и весьма громоздкий центр управления драйвером, известный как Catalyst Control Center. Поддерживаются практически все существующие адаптеры семейства Radeon, выпущенные ранее компанией ATI. Функциональность может расширяться при помощи дополнительных модулей.
В последних сборках добавлен специальный загрузчик для работы в среде операционных системы Vista/7 архитектуры х64, который ставится автоматически (необходимо отключить службу управления учетными записями UAC). Этот выпуск исправляет проблемы с окном, содержащим трехмерную сцену, а также добавляет экспериментальную поддержку для видеокарт Radeon HD 4770.
ATI Tray Tools
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#16
Отправлено 11 Январь 2010 - 04:25
#17
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:15
#18
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 03:49
Собрался покупать новый компьютер, встал перед выбором видеокарты. Дело в том что я не геймер, в игры не играю, но частенько приходится работать в Pinnacle. Какую выбрать видеокарту, подскажите, что бы и не дорого и оптимально по производительности.
Если игры не интересуют, но нужна достойная производительность в работе с видео, то могу порекомендовать ATI Radeon HD5450 (цена чуть ниже 2000р), или же можно добавить еще 500р и взять чуть более производительную ATI Radeon HD5550.
#19
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:43
Тем кому важнее производительность прошу обратить внимание на
карту Radeon HD5770, выпускающейся по новому 40нм тех. процессу (она
превосходит GeForce GTX260). У карты достаточно приемлемая цена (около 5,5
тыс. руб.) и невысокое энергопотребление (менее 110 Вт).
В ценовой категории до 3,5 тыс. руб. хорошим выбором будут карты
Radeon HD4770 или Radeon HD4830. Обе потребляют около 80 Вт и обе в тестах
обгоняют GeForce 9600. Более новая HD4770 чуть быстрее, чем HD4830.
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 04:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных