orlovvv писал(а) чт, 26 июля 2007 21:31 |
Я думаю, что это должно выглядеть примерно так:Цитата: | Уважаемые партнёры и клиенты! 25.07.2007 и 26.07.2007 в период с 00:00 до 24:00 в связи с проведением технических работ возможны кратковременные перерывы доступа к клиентским сайтам, бэк-офису и другим ресурсам корпорации. Приносим извинения за временные неудобства!
| А у нас что-то "ни ответа, ни привета". Как будто так и должно быть.
Или Вы считаете, что я не прав?
|
Прав, Валерий! Причем на все 100%. Сегодня вот я лично потерял партнера... Начали регистрацию, а перед этим был обстоятельный разговор о наших сервисах, был продемонстрирован сайт
http://www.intwayhos...?Page=0&Lang=ru и много чего еще, и...."нате Вам с кисточкой" - все, что на нашем хостинге - "в нулях"! Регистрацию прекратил, "зайти" не могу, поговорили ни о чем напоследок и разошлись в разные стороны. Да зная о сбоях, стал бы я в тот момент "выеживаться"?
Перенес бы на завтра, послезавтра финал сделки!
И это не первый день!
Друзья из СУППОРТА! Вы бываете здесь, я знаю. Внимайте нашим словам, принимайте претензии и организуйте работу на должном уровне, пожалуйста. В целом я доволен, как служба поддержки работает, но вот такие "ляпы" сильно нервируют. :x