Родоначальником номерных знаков на транспорте можно считать Италию. Именно в Древнем Риме на колесницы стали навешивать таблички с номерами, суровые римские законы требовали обязательного пересчета всех городских колесниц и привлечения к ответственности владельцев, если те причинили кому-то вред. Благодаря этим табличкам, например, Юлий Цезарь знал количество городских колесниц и вводил ограничения на движение днём, во избежании пробок.
Во времена средневековья экипажами и каретами владели лишь аристократические особы, а им и в голову не придёт перед кем-то отчитываться, поэтому о римском изобретении забыли. Вновь потребность в номерных знаках появилась лишь к эпохе Ренессанса, но были необязательными и очень различались по форме и содержанию.
Лишь в 1893 году в Париже вышло полицейское постановление, что личный транспорт необходимо было “пронумеровать”. Таблички с номерами владельцы гужевых повозок должны были изготовить сами, но номерные обозначения уже жестко регламентировались. В 1896-м номерные знаки появились в Мюнхене, к 1901 году к городам присоединился Нью-Йорк, а двумя годами позднее и Лондон.
Читать полностью в источнике: http://smotorom.ru/a...ley-lada-kalina
Номерной знак стоимостью как 1300 Лад Калин
Автор Thet, янв 16 2014 01:41
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных