Программа для обзвона должников
Множество обстоятельств заставляют человека не вовремя выполнять обязательства перед компанией за оказанные услуги или приобретенный товар, поставки новых товаров. Это может быть и банальная нехватка времени, и неаккуратность в выполнении принятых финансовых решений. Прекращение поставок товара, судебные тяжбы, разрыв отношений с клиентом – не лучшие решения, которые создают проблемы как для компании, так и для клиента фирмы.
Идеальным способом избежать ненужных затрат как для компании-поставщика, так и для клиента – своевременное выполнение договорных обязательств и возможность получить необходимую услугу/товар в обусловленные сроки. Как разорвать круг обвинений, долгов и просроченных платежей?
Один из самых простых способов — своевременное напоминание о платежах, точное указание суммы задолженности и информирование со стороны компании о возможных санкциях в случае роста задолженности. Оптимальное по затратам и простоте решение проблемы задолженности – это программа для обзвона должников, автоматизированный колл-центр для банка или компании, финучреждения, кредитной фирмы.
Кому такая программа нужна в первую очередь?
Первые, кому может быть полезной такая автоматизированная система, разработанная компанией Оки-Токи – финучреждения и банки. Именно у них скапливаются невозвратные кредиты и неоплаченные счета по долгам. Система может упорядочить сведения о таких клиентах и начать системный и методичный обзвон. В голосовом сообщении будет указано не только о сумме задолженности, но и способах ее погашении, возможности реструктуризировать долг, найти выход из сложной ситуации.
Однако для большинства клиентов такая «напоминалка» будет прежде всего предостережением и полезной информацией, которой они воспользуются для своевременного расчета по выставленным счетам.
Полезной может быть такая программа компаниям, которые работают с большой базой данных и требуют тщательного и системного контроля за выполнением клиентами своих обязательств. Речь идет о медицинских и логистических фирмах, компаниях, предоставляющих услуги аутсорсинга и логистики.
Полезной будет программа обзвона должников для предприятий, которые работают с предоставлением услуг по обслуживанию многоквартирных домов и прочих коммунальных услуг. Любая фирма, которая работает с большим массивом данных о клиентах и значительным разбросом долговых обязательств может воспользоваться такой системой. Как показывает практика системное и продуманное применение такой системы оповещения клиентов дает положительный эффект в дисциплинированности выполнения обязательств и качестве предоставляемых услуг.