Принципы СМС-бизнеса
В настоящее время у активных людей есть неограниченные возможности в организации своего бизнеса, получении большой прибыли, создании новых проектов. Одним из таких новых проектов является смс-бизнес, например SMS Gorod, которые представляют из себя сервисы, посредством которых пользователи мобильных связей отправляют короткие сообщения с определённым содержанием на короткие номера. В результате такой операции со счёта абонента списываются деньги, причём плата за такие услуги немаленькая. Большая часть этих денег переходят на счета организаторов сервисов, а потому смс – бизнес считается довольно прибыльным делом.
Создать подобны смс-сервис не так сложно, для этого не требуется большого первоначального капитала, отдельного офиса или обустроенного рабочего места; такой бизнес можно открыть, не выходя из дома. Достаточно знать только организационно-технические моменты и опираться на стандартные законы бизнеса – уникальность идеи, яркий дизайн, широкая рекламная кампания, наработка клиентской базы.
Принцип работы простой: люди отправляют смс на номер сервера, и взамен получают какой-либо товар или услугу. Тут важна сама идея, то есть за что же люди будут платить деньги? Можно присоединиться к уже существующему бизнесу (пожертвования, смс — знакомства, игры), либо предложить поставщику товаров (услуг) возможность для его клиентов оплаты через смс. Можно создавать свои личные проекты, но которые будут завязаны на смс – знакомства, викторины, розыгрыши. Система приёма смс должна быть гибкой и удобной как для клиентов, так и для её создателя.
РАБОТА С АГРЕГАТОРАМИ
Если нет возможности правиться самим с таким вопросом, то можно обратиться в компании — агрегаторы, которые возьмут на себя проблемы с созданием проекта, предоставят готовое решение и даже номера. Взамен они могут попросить процент от прибыли, точнее, от стоимости каждого смс. Не стоит забывать, что 40-45% стоимости сообщения уходят оператору связи, а потому в распоряжении организатора смс – сервиса остаётся порядка 50% от денежных поступлений клиентов. Требования у агрегаторов практически одинаковые, регистрация в качестве ИП или юридического лица, обязательное заключение договора, действующий расчётный счёт в банке.
Как правило, номера сообщений у всех агрегаторов одинаковые, различают получателя по специальному префиксу, который организаторы просят указывать в тексте сообщения. Именно этот префикс и является идентификатором получателя.
Таким образом, бизнес, основанный на смс – простой и довольно прибыльный. Главное в таком деле – определиться с идеей, заинтересовать население, и через агрегаторные компании получать свой доход!