"Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся." (Пр.16:3)
сегодня - 23.03.2017    
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN







[состав пакета] [образец регистрации] [план выплат] [статьи,обучение] [форум,гостевая_книга]

>>статьи

ЛОВУШКА ДЛЯ НАЧАЛЬНИКОВ

Сетевой маркетинг основан скорее на построении команды, чем на надзоре за нижестоящими. Пожалуй, наиболее частая причина неудач происходит от ошибочного убеждения, что вы должны руководить своей организацией. Обычно, после того, как дистрибьютор подписал в течение нескольких месяцев десяток своих друзей и знакомых, он начинает посвящать все свое время опеке своей сети и стараться все сделать за них. Это создает сильную взаимозависимость, вы начинаете работать за них вместо того, чтобы обучить их работать самостоятельно. 
Капкан для начальников порождает две крупные проблемы. Первая – это инфантильная, полусонная сеть, потому что ей незачем работать, если кто – то работает за них. Вторая – это трата личного времени на работу на кого – то, вместо того, чтобы тратить его более мудро, занимаясь привлечением и обучением своей первой линии. Новые люди – свежая кровь в сетевом маркетинге. Постоянное привлечение новых людей повышает выживаемость бизнеса. Если вы прекратили лично подписывать людей до того, как обеспечили себя постоянным приличным доходом, то вы много теряете и в будущем потеряете еще больше. 

Мессианский комплекс

Мессианский комплекс очень близок к капкану для начальников. У вас время от времени появляется желание спасать весь мир вообще и отдельных дистрибьюторов в частности. Если вы находите какого – то дистрибьютора, особенно, если он нуждается в спасении и начинаете посвящать все свое время работе с ним и с его организацией, то результаты получаются печальные и для вас и для этого несчастненького. При этом, если какой – то ваш дистрибьютор из первой линии мало к вам обращается за помощью и стремится работать самостоятельно, то вы воспринимаете это как пощечину. Это же надо, – он не признает ваш авторитет и вашу мудрость! Ирония состоит в том, что такие бунтари и становятся впоследствии вашими главными кормильцами. На них надо не обижаться, а всячески поощрять и сразу начинать воздавать почести, как сильному лидеру. Помогать им нужно ненавязчиво, делясь материалами, и стараться не обращаться к их сети через его голову. Они болезненно реагируют на попытки вашего вмешательства, пока не заматереют. Большинства мультилевельных миллионеров имеют такую историю. Вывод из этого мы делаем такой: те, кому мы нужны больше всего – показывают самые низкие результаты. Волшебное правило мультилевела 80/20 работает здесь таким образом: 80% доходов дают те, на кого мы тратим 20% своего времени, а те, на кого мы тратим 80% времени, к сожалению, приносят нам только 20% доходов. Если кто – то скулит и жалуется, то можете мне поверить, он надолго в бизнесе не задержится. А самая большая мечта, - это когда кто – то из ваших людей превзошел вас по доходам и по рангу. Такое в МЛМ вполне возможно, более того, довольно часто встречается. В МЛМ все получают строго по своей продуктивности. Если вы больше подписываете людей и лучше их обучаете – вы неминуемо будете и денег получать гораздо больше, чем другие. Независимо от того, когда зашел в бизнес спонсор, каждый имеет шанс превзойти его. 
Все, чему вы должны научить своих людей – это производить себе подобных. И делать это своим примером. Если вы не проводите регулярные тренинги и презентации, то у вас никогда не вырастет сильной организации, вашим дистрибьюторам будет негде учиться выступать публично самостоятельно. Если вы увидели, что кто – то из ваших лидеров перестал ходить на вашу учебу и презентации, а начал работать со своей сетью самостоятельно, то можете себя поздравить. У вас появилась организация, успех которой обеспечен. И чем раньше вы сами начнете полномасштабную работу с дистрибьюторами – тем лучше. Создайте как можно более простую систему тренингов и презентаций, чтобы ее легко было воспроизводить вашим людям. Учтите, что время на активное построение своей первой линии у вас все – таки ограничено... Когда вы достигнете крупных доходов и отточите свое мастерство до такого уровня, что люди начнут проситься подписаться под вас через две минуты беседы и после демонстрации вашего чека, вот тут – то вы будете вынуждены бросить свою работу по строительству первой линии и начать путешествовать по всему миру и устраивать колоссальные тренинги на тысячи человек для укрепления и обучения разросшихся организаций своих лидеров. Как раз на свою первую линию у вас времени уже никогда не будет. Такова жизнь. За богатству, славу и комфорт придется платить, принося наибольшую пользу и своей сети там, где вы нужнее. Я уже не говорю о том, что большинство мультилевельных миллионеров активно занимается благотворительной, публицистической и общественной деятельностью. 

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок, которая ведет прямиком в административную яму. Некоторые лидеры считают, что нужно найти 4 – 5 человек, интенсивно помогать им строить сеть, пока они не разбогатеют, и затем вновь подписать еще 4 – 5 человек. Это абсолютно противоречит тому, что требуется в нашей профессии. Привлекать как можно больше людей, пока не начнете постоянно зарабатывать по $10.000 в месяц. Затем можете немного расслабиться, отдохнуть, накопить сил и опять в бой, в окопы первой линии. 
К сожалению, многие лидеры и авторы книг о сетевом маркетинге вводят в заблуждение, утверждая, что здесь легко добиться успеха. Они заблуждаются добросовестно, этому их учит литература и пленки. На самом деле первые 90 дней в бизнесе – самые трудные. Как раз в первые месяцы дистрибьютор работает со своими друзьями и родственниками, о проблемах этого периода мы уже говорили и еще скажем. В этот период не ждите больших доходов. Легенды, в которых говориться о мультилевелщиках, которые быстро сказочно разбогатели на то и легенды. Фактически, чтобы быстро разбогатеть в сетевом маркетинге, нужно вкладывать много сил и денег, т. е. поставить дело вербовки и обучения на промышленную основу, чем, кстати, и занимаются сами мультилевельные компании. Если вы достигли через год дохода, который получали до этого на обычной работе, то считайте это вполне приличным развитием. Чтобы стать миллионером вам потребуется от 3 до 5 лет. 

Работать с существующей организацией гораздо легче, чем строить новые, частенько нарываясь на отказы при вербовке. Человек, к сожалению, склонен идти по пути наименьшего сопротивления и часто попадает в административную западню. Но это бизнес, в котором вы воспроизводите себе подобных. Ваши дистрибьюторы будут копировать вас. Идите вербовать новых людей и ваши дистрибьюторы тоже начнут вербовать. Сеть, а за ней и доходы будут расти как на дрожжах. Начнете строить из себя начальника и ваши люди будут опекать полумертвые, вяло растущие организации. 

Секрет состоит в том, что МЛМ – это игра больших чисел. Чем с большим числом людей поговорите, тем больше завербуете и, соответственно, заработаете. Вообще – то лидерами не становятся, ими рождаются, хотя не всегда у человека проявляются эти лидерские способности. Чтобы найти лидеров, которые в свою очередь найдут других лидеров, нужно подписать не менее сотни людей. Было бы неплохо каждый месяц носить в банк чек на $100.000 после того, как поработали с горсточкой дистрибьюторов. Люди любят верить в чудеса. Мы вас предупреждаем – не верьте тем, кто учит вас легким путям в бизнесе. 

К сожалению, не менее 50% попадает в ловушку администрирования и терпит из – за этого неудачу в свой первый год в МЛМ.. Вот обычный сценарий. Новоиспеченный дистрибьютор, которого научили, что можно быстро и легко построить сеть, посвятил первые несколько недель, уговаривая 5 своих друзей подписаться в бизнес. Оставшуюся часть своей короткой карьеры он посвятит попыткам перетащить их через финишную черту на своем горбе, устраивая с ними душеспасительные беседы. В МЛМ вы можете или идти вперед и расти, или сползать вниз. На месте стоять нельзя. К сожалению, известно немало историй людей, которые отлично начинали, а по достижении высокого ранга и официального признания их достижений, бросали «черную» работу по строительству и начинали вести себя, как большие начальники и оракулы, не пуская никого на сцену и излишне опекая свою организацию. Их сеть быстро рассыпалась и они теряли все. Потом эти люди годами обвиняли в своих неудачах всех и вся (кроме себя, естественно). 

 



наверх
наверх

Интересно? Поделитесь с другими:

Ответим на все Ваши вопросы: email
Ваш e-mail для ответа:
Ваше имя:
Тема сообщения:
Вставьте вопрос или текст сообщения:
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN