Warning: include(get.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/st3.htm on line 1

Warning: include(get.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/st3.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'get.php' for inclusion (include_path='/home/ispseradm/data/www/skyfamily.ru/_tmpl') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/st3.htm on line 1
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ

[состав пакета] [образец регистрации] [план выплат] [статьи,обучение] [форум,гостевая_книга]

>>статьи

КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ

1.Объявления:

Объявления вы можете давать в самые разные места, но есть несколько общих проверенных правил написания успешного объявления. 

  •  Ваше объявление обязательно должно освещать основную причину, по которой люди приходят в МЛМ – возможность заработать и изменить свою жизнь. 
  •  Оно не должно вводить в заблуждение. Обещание «работы» воспринимается, как обещание зарплаты. Лучше употреблять слова «заработок», «доход», «занятость», «дополнительный заработок» и т.д. 
  •  Объявление только о курсах обучения сделает его похожим на объявления многочисленных курсов. Но на курсах деньги только отдают, а не зарабатывают. 
  •  Объявление должно быть кратким и интригующим. Ваша цель – заинтересовать и заставить позвонить вам как можно больше людей. Упоминание Интернета привлекает людей. 


2. Как правильно отвечать на объявления по телефону:

Попытка рассказать подробно о бизнесе и завербовать человека по телефону – самая большая ошибка у начинающих. Цель вашей беседы – пригласить клиента на личную встречу, где ему подробно все расскажут, ответят на все вопросы. Он увидит какие прекрасные люди уже участвуют, услышит истории успеха и почувствует чудесную атмосферу общения единомышленников. Наименьший результат – получить номер телефона. 

  •  При ответе на телефонный звонок, представьтесь, затем спросите как его зовут, где живет, какая профессия, как разбирается в компьютерах. Запишите, а затем попросите номер телефона и пообещайте перезвонить. Перезвоните через некоторое время и предложите придти на ближайшую встречу для собеседования. 
  •  При попытке клиента добиться от вас подробностей, любым способом уклоняйтесь от продолжительной беседы по телефону. Невозможно полноценно объяснить по телефону подробности нашего бизнеса. Сошлитесь, на множество звонков, занятость, нехватку времени и вежливо скажите, что по телефону серьезные разговоры не ведутся и все подробности при встрече. 
  •  Приглашая на встречу, назначайте время за 15 минут до начала презентации и попросите обязательно придти вовремя. 

3. При личной встрече: 

Старайтесь организовать индивидуальную встречу так, чтобы вы были не одни. Человека легче убедить в своей правоте, когда с ним начинают беседовать несколько убежденных специалистов. Хотя бы один человек в команде должен быть опытным дистрибьютором. Один говорит с приглашенным, а остальные внимательно следят за его реакцией и меняются ролями по мере необходимости. Излагается текст презентации и истории присутствующих. 

4. Презентация:

 Презентация – основной метод вербовочной работы. Проводят ее наиболее опытные дистрибьюторы. 

  •  Перед презентацией проведите краткую беседу с приглашенными. Попросите внимательно прослушать и запомнить все, что им расскажут, записать вопросы, которые у них могут возникнуть. Объясните насколько важно то, что они услышат, ибо это может изменить их жизнь в лучшую сторону. 
  •  Организуйте регистрацию приглашенных с указанием их телефонов и имени того, кто их пригласил. 
  •  На презентации обязательно сидите рядом со своими людьми, наблюдайте за их реакцией и думайте о том, на каких вопросах вам нужно будет акцентировать их внимание. 
  •  После презентации вы приступаете к важнейшему этапу: закрытию сделки. Обязательно расскажите,  какое важное и интересное занятие будет после презентации для тех, кто подписался. Программа максимум – подписать. Программа минимум – взять депозит с обещанием занести остальное потом и пойти на занятие. 

5. Дальнейшая работа:

От того, как вы отслеживаете своих потенциальных клиентов и дистрибьюторов, во многом зависит ваш успех. 

  •  После того, как вы взяли телефон, но клиент не появился на встречу, не сбрасывайте его со счетов. Позвоните после несостоявшейся встречи и спросите о причинах неявки. Скажите, что вы его ждали, и что он подвел вас. Назначьте новую встречу. 
  •  Подписавшихся дистрибьюторов соберите на следующий день на занятие по маркетинг-плану, обучите как писать объявления, как отвечать по телефону, расскажите почему надо квалифицироваться. Расспросите какие перспективные связи есть у новичков и предложите помочь им поработать с их людьми. 
  •  Помогите каждому приобрести и установить интернетную страничку. Покажите, как ее раскручивать. 
  •  Настойчиво разъясняйте им почему нужно квалифицироваться и помогайте в работе с их людьми. 

Всегда посещайте все мероприятия и тренинги компании. Вращайтесь побольше среди дистрибьюторов – это прекрасная зарядка энергией и энтузиазмом. 

>>статьи

[состав пакета] [образец регистрации] [план выплат] [статьи,обучение] [форум,гостевая_книга]

[САЙТ КОМПАНИИ]

[РЕГИСТРАЦИЯ]