Warning: include(get.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/nst4.htm on line 1

Warning: include(get.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/nst4.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'get.php' for inclusion (include_path='/home/ispseradm/data/www/skyfamily.ru/_tmpl') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/zcom/nst4.htm on line 1
Электронная коммерция

>>статьи

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Появление Интернета перевернуло практически все сферы человеческой жизни и деятельности. Сеть предлагает нам едва ли не безграничные возможности для общения, знакомства, получения любой необходимой информации и - ведения бизнеса.

 

Преимущества электронной коммерции


Плюсы удаленного способа торговли очевидны. Стартовый капитал, инструменты и кадры, необходимые для успешного совершения торговых операций в случае с электронной коммерцией обходятся предпринимателю значительно дешевле, чем при "реальном" режиме торговли. Действительно, зачем тратить свои кровные на аренду и обслуживание офиса, салона или торговых площадок, оплачивать работу поддерживающего персонала, а также - продавцов, кассиров, уборщиц, охранников, наконец, если существует гораздо более выгодное и изящное решение!
Впрочем, экономия - далеко не единственный плюс, которым могут похвастать электронные виды коммерции. Заказ товаров через Интернет на сегодняшний день, при прочих равных, для клиента более предпочтителен, чем покупка в реальных условиях. Тому есть несколько весомых причин.
Для покупателя характерны два основных стремления. Первое - приобрести наиболее качественный продукт из существующих по наиболее разумной цене. Второе - сделать это максимально быстро и удобно. Интернет позволяет построить коммерцию таким образом, чтобы результат оптимально удовлетворял обоим параметрам.
С одной стороны, естественным следствием относительно небольших капиталовложений коммерсанта является более низкая, по сравнению с "овеществленными" торговыми площадками, стоимость товаров при аналогичном или конкурентоспособном качестве.
С другой стороны, заказ продукции через Интернет позволяет клиенту моментально получить максимально полную описательную информацию о предмете предполагаемой покупки, избавляет от необходимости выяснять подробности у продавца и предоставляет возможность оперативной доставки в удобное для покупателя место.

Продукция, подходящая для электронной коммерции

В то же время, понятно, что не каждый товар подойдет для Интернет-торговли. К примеру, предоставление услуг будет просто невозможно в виртуальном режиме, если они никак не затрагивают информационную сферу. Попробуйте сделать маникюр с использованием веб-технологий! Получается не очень, верно? Точно так же не подойдет электронный способ осуществления коммерции для продажи товаров, которые потребителю необходимо увидеть своими глазами, пощупать или, хуже того, примерить. Какой бы замечательный Интернет-магазин по продаже одежды Вы не создали, клиент не станет заказывать костюм без примерки, не так ли?
Идеально подходят для электронной коммерции товары, чьи характеристики можно описать текстовым методом, а внешний вид имеет значение ровно настолько, насколько он может быть отображен адекватной фотографией. Таковы все виды технических устройств: компьютеры, телевизоры, видеокамеры, телефоны.
Однако еще более беспроигрышный и выгодный способ торговли через Интернет - продажа самого Интернета. То есть - информации. Сюда входит реализация веб-сайтов и разнообразных инструментов для их обустройства. Пожалуй, все виды услуг, которые возможны с использованием удаленного способа совершения коммерческих операций, так или иначе связаны с созданием, наполнением и продвижением сайтов. В этом случае Интернет выступает уже не как пространство для коммуникации продавца и потребителя, а как рекламная площадка, где один предприниматель информирует клиента о своих услугах, а другой - предоставляет адекватную возможность подачи сведений о себе.

Законы рынка в Интернете незначительно отличаются от соответствующих параметров рынков "реальных". Поэтому, прежде, чем браться за какой-либо бизнес, необходимо взвесить свои силы, составить смету, а еще лучше - бизнес-план. И отдать себе отчет в том, что электронная коммерция - ниша более конкурентная сегодня, чем была вчера, но значительно менее конкурентная сегодня, чем будет завтра.




>>статьи