Курсы по изучению иностранных языков множатся, цветут и процветают. Народ активно зубрит, репетиторы активно помогают. Сначала первый уровень, потом идут курсы следующих уровней... Может, пора это прекращать?

 

Иностранные Языки Быстро!
Узнайте Секрет Эффективного Изучения!

Гарантированно! За 90 дней и менее!

 

 

Узнайте, Как Гарантировано Овладеть Иностранным Языком,
Сэкономив Кучу Времени И Денег!
Без репетиторов и без зубрёжки!

 

(Перед Вами самая новая - 3-я версия видеокурса.
В него вошли новейшие проверенные методики
и сокровенные наработки последних 3-х лет.
Добавлено пять видеофильмов и новый текстовый раздел.)

Если видео заикается, то нажмите на паузу и подождите пару минут пока оно подгрузится.
/Вы можете просмотреть это Видео, даже если у Вас очень низкая скорость подключения к сети интернет/


Владение иностранным языком – порой вопрос жизни и смерти!

Это не громкие слова, а суровая реальность! Не верите? А зря...

Один мой ученик собирался ехать отдыхать за границу, а так как сейчас, наверное, каждый второй житель бывшего Союза уже или побывал за границей, или собирается поехать туда в ближайшее время, то эта история будет полезна и Вам.

Так как с английским языком не пропадёшь сегодня ни на одном курорте мира, то мой ученик и решил начать с него.

Он не просто хотел выучить английский язык, а выучить хорошо и при этом быстро, потому что до начала срока путёвки оставалось не так много времени.

Я, естественно, поддержал его рвение, я такой подход люблю! Вот только кто бы мог подумать, как именно это рвение и желание выучить как можно больше за малый срок, повлияет на мою и его дальнейшую жизнь.

После плодотворных занятий по моему курсу "Форсированное овладение иностранными языками", пройдя увесистую часть программы обучения, он поехал по путёвке отдыхать.

Как он мне потом рассказывал: «Всё шло хорошо, до тех пор, пока со мной не приключилась беда!».

А беда эта заключалась в том, что его укусила змея, причём он её запомнил, её приметы, так сказать. Ситуация стрессовая, он сразу же вызвал скорую, его отвезли в реанимацию.

Но если бы не его знание английского, эту историю я узнал бы, только не с хеппи-эндом. Именно знание английского, которое он приобрёл благодаря моему курсу перед отъездом, позволили ему рассказать врачам всё, что было необходимо, чтобы дать правильное противоядие, пояснить, когда всё произошло и чётко всё изложить.

А ведь знай он английский хуже, ещё неизвестно, смогли ли бы врачи уберечь его от гибели. Мне было вдвойне приятно, что косвенно, но я помог человеку не пострадать, и я безумно рад, что всё закончилось хорошо!

 

 

Давайте я представлюсь. Кто я такой и почему
я могу утверждать, что аналогов этому курсу по изучению
иностранного языка на сегодняшний день - просто НЕТ!

 

Я, Полонейчик Иван Иванович, родился в 1954 году в Минске, где и проживаю в настоящее время.

Окончил Белорусский Государственный университет по специальности "ядерная физика" и аспирантуру при кафедре ядерной физики Белгосуниверситета по специальности "экспериментальная физика".

Вопросами развития памяти и интеллекта я начал интересоваться еще в аспирантские времена.

Решение посвятить себя целиком этой теме созрело в 2002 году, когда по моей инициативе в Минске состоялся семинар известного запоминателя Самвела Гарибяна, во время которого я убедился, что могу преподавать, по крайней мере, не хуже.

 

Что же сделано мною за последние восемь лет?

  • Число учеников, занимавшихся и занимающихся у меня, перевалило за 2500 человек.

  • Проводил занятия не только в Минске, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алмате и других городах, поменьше размером. В настоящее время ведутся переговоры о проведении моих тренингов в Киеве, Челябинске, Израиле. Оценки тренинга самые высокие.

  • Издал 8 книг по данной тематике.

  • Веду научную работу в области влияния музыки на интеллект. Результаты нашли самое широкое признание. Более того, смею Вас уверить, что если их внедрить повсеместно, то с точки зрения развития интеллекта мы бы оставили весь мир далеко позади.
  • Предложил новую модель памяти, которая легла в основу курса "Форсированное овладение иностранными языками". Обучение английскому языку, самому востребованному, можно сочетать с параллельным узучением любых иностранных языков.
    Методика изучения иностранного языка, которая используется в этом курсе, является уникальной и не имеет аналогов в СНГ.

 

Результативная Методика Обучения Иностранному Языку
- Секретные Техники Эффективного Изучения



В доступном для начинающих стиле, без заумной
речи, простым человеческим языком!

Иностранные языки - английский язык, немецкий язык и другие европейские языки по новой методике

 

В данном Видеокурсе собраны работающие методы обучения иностранному языку, которые уже неоднократно доказали свою эффективность. А благодаря наглядному формату видеоуроков Вы сможете наблюдать за всеми нюансами и техниками, и с легкостью усваивать весь материал!

 

 

Более Шести Часов Обучающего Видео о Том, Как Шаг За Шагом
Вы Познаете Все Ключевые Моменты Для Овладения Практически
Любым Иностранным Языком!

 

Внутри диска Вы найдете 22 +/ 5/ обучающих видеоурока
и 7 Приложений:

Часть 1

 

Вступительное слово.

Формат фильма-лекции показался нам интересным вариантом, максимально приближенным к атмосфере очного курса, что может оказаться более эффективным, нежели просто чтение книг и выполнение упражнений.

 

Почему овладение, а не изучение?

Изучать язык – дело достаточно сложное и, как показывает практика, обычно безнадежное. Поэтому в фильме сразу речь идет о том, что для овладения языком практически не нужны учебники, зубрежка и другие атрибуты обычных способов изучения. Просто нужно применять другие подходы и методы обучения иностранному языку.

 

Психологическая подготовка к овладению языками.

Приступая к изучению языка, практически каждого охватывает пусть даже не осознаваемый, но все же отчетливый страх и паника перед обилием материала.

И первый шаг – преодоление этих тормозящих процесс овладения языком факторов.

Иногда оказывается, что только этого достаточно для вхождения в язык. Этот урок иностранного языка может оказаться самым важным для многих людей.

 

А какие же слова учить?

Речь идет о том, что у каждого человека есть своеобразная "зона языкового комфорта" в родном языке. Естественно, что если начинать овладение языком именно с определения этой зоны в родном языке, а затем создание такой зоны в иностранном, то дело идет на порядок быстрее.

 

Постижение слов Методом Взаимодействия Всех Ощущений.

Зубрежку как способ пополнения словарного запаса стоит забыть раз и навсегда. Метод Взаимодействия Всех Ощущений – один из способов установления прочной прямой связи "образ – иностранное слово" в отличие от зубрежки, в которой устанавливается такая связь через посредника – русское слово или на установление такой связи требуется очень и очень много времени.

 

Спешу поделиться своими впечатлениями от курса.

 

Сначала о том, почему я его купила. Это был не праздный интерес любителя поучить иностранные языки.

Дело в том, что я являюсь руководителем клуба английского языка, сама раньше работала преподавателем, и меня всегда интересовал вопрос - как лучше и быстрее овладеть иностранными языками.

Курс приводит все разрозненные знания в систему - за это огромное спасибо!

О некоторых вещах я уже знала, хотя често признаюсь, не осуществляла их на практике, но некоторые методики были для меня абсолютно новыми.

Просмотрела все на одном дыхании, и тут же решила опробовать все на практике - на своих учениках.

Результаты есть! Ребята говорят, что им стало интересно читать книги на иностранном языке, потому что они понимают содержание!

Рассказала им и сейчас активно применяю на уроках и для взрослых, и для детей метод фонетических ассоциаций - здорово помогает слова запоминать, а главное - процесс пошел веселее! Конечно, работы еще много впереди, но сдвиги налицо.

Словом, одним из главных результатов моего эксперимента стало то, что школьники, придя ко мне "зелеными", сейчас решительно настроились сдавать ЕГЭ по английскому языку, потому что они поняли, что иностранный - это просто.

Но не была бы я настоящим исследователем, если бы не попробовала это на себе.

Сама я владею немецким и английским языками, а с Вашей методикой сейчас изучаю испанский язык.

Это где-то недели две. Наверное, мне легче, потому что я уже имею представление о других языках.

Собственные результаты такие: я уже неплохо читаю, более-менее разбираюсь в грамматике, не основательно конечно, но все таки... Попробовала освоить метод слепого набора - да как-то времени нет. Да мне он и не нужен пока.

Слава Богу, с чужой грамматикой дружу, а тем более испанская грамматика чем-то схожа с моим любимым немецким.

Словом, осваиваю пока язык на пассивном уровне, но за 2 недели это уже впечатляет.

И самое интересное - глядя на меня, и другие понимают, что им тоже это под силу.

Подводя итог, я бы сказала так: методика системна, что является большим подспорьем, но каждый для себя, если у него
есть желание и голова на плечах, может выбрать для себя наиболее нужные моменты и построить обучение по собственному вкусу и возможностям.

Огромное Вам спасибо за Ваш труд!!!

P.S. Я от переизбытка чувств написала Вам такое большое письмо:), если Вы считаете нужным использовать его в качестве отзыва на сайте, то я не против.

 

Яна Воробьева - руководителем английского клуба "Englishway" (Пермский край, Россия)
www.Englishwayclub.ru

 

 

Часть 2

 

Постижение слов с помощью музыки

Применение музыки в постижении языков вообще и в пополнении словарного запаса в частности является мощным фактором не только ускорения процесса, но и общего развития интеллекта.

 

Постижение грамматики

Обычно изучение грамматики превращается в нелегкий труд, связанный с перевариванием просто огромного массива информации. Между тем, пишете на русском языке Вы относительно грамотно и при этом про правила практически не вспоминаете, запятые расставляете там, где это нужно, времена используете правильно и так далее, но учебника по грамматике под рукой у Вас нет.

Все дело в том, что грамотность в русском языке у Вас, что называется, "в крови". Как добиться того же в иностранном языке? Подключить тело, а конкретнее – пальцы. "Слепой набор", то есть печатание текстов, не глядя на клавиатуру – ответ на этот вопрос.

 

Постижение слов Методом Фонетических Ассоциаций.

Самый известный и самый интересный способ пополнения словарного запаса. Впервые о нем пишет Аткинсон еще в начале XX века, хотя он и не претендует на авторство. Суть метода состоит в следующем.

- Вначале подбирается сходное по звучанию с иностранным словом русское слово или несколько русских слов – фонетическая ассоциация.
- Затем подобранная ассоциация особым способом соединяется с помощью сюжета с образом слова.
В приложении Вы найдете как примеры на разных языках, так и упражнения для самостоятельной работы.

Часть 3

 

Метод Доминика О’Брайена

Гениальный и простой способ запоминания слов, структурирования получающихся фонетических ассоциаций. Позволяет как ускорить в несколько раз процесс пополнения словарного запаса, так и сделать связь "иностранное слово – образ" более крепкой, надежной и, главное, практически мгновенной.

 

Алгоритм запоминания

Это достаточно фундаментальный раздел, рассказывающий о том, как следует построить свой интеллектуальный труд, что бы любая информация, даже практически Вами не применяемая, запоминалась надолго и в любой момент была быстро отыскана и использована.

 

Тренажер для запоминания.

Описание простой, но в то же время элегантной конструкции, позволяющей реализовать и минимизировать важнейшую часть алгоритма запоминания – систему повторов информации.

 

Фокусировка по Куринскому.

Гениальное открытие великого украинского ученого В.А.Куринского, позволяющее в короткий срок овладеть произношением, и более того – вполне возможным открытием так называемого «языкового коридора».

Этот урок иностранного языка самый важный для выработки правильного произношения.
В приложении приведены фразы-манки Куринского с указанием так называемых фокусов Куринского, то есть центров фокусировки усилий речевого аппарата при разговоре как на иностранном, так и на родном языке.

 

Самое главное - было убеждение, заложенное нашей системой образования, что язык - это сложно, долго, "нужно грызть гранит науки" годами и только тогда все получится.

 

Отзыв на курс "Форсированное овладение иностранными языками".

Здравствуйте, меня зовут Юлия Гончарова, Москва, 23 года, образование высшее, лингвистическое, экономическое.

Прежде всего благодарю Вас за возможность по-новому взглянуть на вопрос овладения языками.

Ваш курс произвел на меня огромное впечатление и принес много пользы.

Это действительно принципиально новый подход, разрушающий все канноны, и не только в отношении языков.

Я выбрала испанский и английский.

После месяца занятий я стала понимать испанскую речь на слух, смотреть передачи испанского ТВ и понимать общий смысл.

Не могу сказать, что я как словарь, знаю перевод каждого слова, но в голове действительно складываются образы и понимание материала на иностранном языке в целом.

А если я слышу на испанском ТВ английскую речь, то она вообще мне как родная.

До занятий испанский у меня был на начальном уровне, английский на среднем.

И это после года занятий испанским на курсах и лет 15-ти изучения английского в школе, университете, на курсах, семинарах и т.д.

Незавидный результат, согласитьесь, для такого количества затраченных усилий и денег.

Самое главное - было убеждение, заложенное нашей системой образования, что язык - это сложно, долго, "нужно грызть гранит науки" годами и только тогда все получится.

А сейчас я всерьез думаю после европейских языков изучить "экзотический" китайский и арабский.

Очень понравился формат, в каком преподносится материал. Такое ощущуение, что сидишь на лекции и общаешься с преподавателем в живую.

Еще очень помогли письма, которые "подстегивали" во время занятий и отзывы других людей.

Все таки, когда видишь, что у других есть результат, тоже начинаешь верить и заниматься.
И тут очень кстати были Ваши разговоры о лени и воспитании силы воли (упражнения и аудио-беседы есть на сайте)

После просмотра фильма я прописала образ носителя, все подробно, выбрала типичное, звучное имя, город, квартиру, друзей, профессию, круг общения и т.д.

Все время слушаю испанское радио и смотрю ТВ передачи, мультики.

Слушаю фоном английские ТВ-каналы.

Скачала в интернете Гарри Поттера на английском, испанском и русском - тексты и аудио.
Теперь читаю и слушаю аудио-книги.

Еще нашла опять же в интернете тексты любимых песен Бьйонсе, Эроса Ромазотти, Лауры Паусини на английском и испанском, перевела с помощью словаря и пою "с полным пониманием".

Во время "говорения" и пения стараюсь думать о точке фокусировки по Куринскому и прочувствовать ее.

Пока еще не добралась до Алгоритма запоминания, поскольку нет ящика-тренажера. Думаю, все таки соорудить его самой из картона.

Тем не менее, во время просмотра ТВ-передач и прослушивания аудио-книг новые слова как-то сами собой выучиваются и запоминаются из контекста.

По крайней мере, я заметила, что на испанском радио дикторы употребляют одни и те же обороты и вводные слова, и их не так много, как мне казалось раньше.

Наверное, языковое ядро у них не такое уж большое.

Кроме того, постоянно слушаю медитацию о расшрении сознания, подготовку к усиленному восприятию информации, очень помогает музыка для концентрации и сверхобучения, действительно запоминается лучше и больше.

Спасибо Вам огромное!

Если сочтете мой отзыв полезным для других, я не против, если Вы опубликуете его на сайте.


С уважением, Юлия Гончарова
Москва, 23 года, образование высшее, лингвистическое, экономическое.

 

 

Часть 4

 

Упражнение "Алфавит".

Алфавит – основа любого языка. И пока алфавит иностранного языка не станет таким же родным, как и русского языка, трудно говорить об освоении иностранного языка. А ведь достичь этого просто.

 

Скоростное чтение.

Еще один этап в овладении языком – достижение такой же легкости чтения, как и в русском языке. Скоростное чтение позволяет сделать это достаточно быстро.

 

Спонтанное чтение.

Прямо волшебство какое-то наступает, если проявить немного терпения и настойчивости. Причем, как показала моя практика, на половину книги. Вторая половина уже идет как по маслу. Хотя у кого как получится.
Вроде невероятно – просто читаете книгу и постепенно входите в язык... Но ведь работает, да еще как!

 

Постижение ритма языка.

У каждого языка свой ритм. И этот ритм проявляется лучше и яснее всего в песнях. Генриху Шлиману, великому археологу, открывателю Трои, для того, чтобы овладеть языком за два-три месяца, было вполне достаточно только пения песен.

 

Параллельное чтение.

Простой способ, снимающий такие вопросы, как соответствие написанного и звучащего (особенно актуально для английского и французского языков), заменяет всякие "чудодейственные погружения в языковую среду посредством приобретения дорогущих путевок" практически без всяких затрат, да и просто в короткие сроки дающий прекрасное постижения языка.

 

Путь к неизвестному через менее неизвестное.

Известен принцип Григорьева, говорящий о том, что совместная тренировка систем гораздо эффективнее тренировки каждой системы по отдельности. Можно еще назвать это своеобразным «расширением сознания». Говоря проще, если овладевать не одним языком, а сразу двумя, то время выхода на такой же уровень в этом случае гораздо меньше, чем в случае овладения только одним языком.
Хорошо известен пример Льва Толстого, который знал великое множество языков. Так вот, он никогда не постигал языки по одному, более того, с каждым новым языком скорость постижения становилась гораздо выше.

 

Интуиция.

В русском языке это Вам дается без труда. Когда такая же легкость придет и в иностранном – считайте, что дело практически сделано.

 

Барьеров уже нет.

Подведение итогов, обобщение, практические примеры из практики наших учеников. И уверенность в том, что и у Вас все получится.

 

Часть 5

 

Ещё немного о психологии овладения языками.

Дана краткая информация об очень суперэффективном методе, который
однозначно поможет Вам в деле овладения иностранными языками

 

Как заставить себя заниматься

Еще 2 мотива и 2 способа, как сдвинуться с мертвой точки и стартануть...

 

Как ускорить вход в язык?

Подсказки от реальных людей, а точнее - от реальных полиглотов, как можно ускориться.

 

Дополнительные аспекты в постижении языка через ритм.

После очень небольшого упражнения Вы начинаете понимать совершенно новый для Вас язык. И это реально!

 

Новый вариант старого упражнения.

Этот вариант существенно поднимает скорость вхождения и в конкретный язык, и в конкретное занятие.

 

Как можно усилить "Метод взаимодействия всех ощущений?"

Всё очень просто, и как всё простое - гениально. Попробуйте, уверен, Вам понравится.

 

Один язык

Своеобразное обощение пройденного материала.

На конкретных примерах показано, как начинать овладевать одним языком, применяя описанные в видеокурсе методы и приёмы.

 

Два языка

Отчего в инязе студенты изучают не только тот язык, по которому специализируются, а берут сразу два языка?

Отчего ни один из полиглотов одномоментно не изучал только один язык?

Об этом уже рассказано в видеокурсе, но в этом разделе идёт конкретный рассказ о том, как овладевать сразу двумя языками и этот подход годится для любых языков.

 

Небольшое резюме.

Еще много полезных рекомендаций и еще раз кратенько и обо всех методах.

 


Приложение 1

Примеры применения метода Аткинсона в английском языке.

Приложение 2

А теперь попробуйте сами. Английский язык.

Приложение 3

Посмотрите на немецкие слова.

Приложение 4

Поработайте с немецкими словами. В существительных мы не указывали артиклей, которые указывают на род слова. Как быть с этим – смотрите эпизод 9 в Части 3.

Приложение 5

А теперь итальянский...

Приложение 6

А теперь попробуйте итальянские слова. Кстати, очень мелодичный язык.

Приложение 7

Фокусировка по Куринскому

 

 

Теперь давайте Вставим диск с курсом в DVD привод
Вашего компьютера и посмотрим, что из себя
представляют внутренности диска:

 

Иностранные языки - меню Видеокурса

 

Удобная навигация, где Вы простым нажатием мышки сможете в любой момент выбрать именно тот раздел или видеоурок,
который Вам сейчас необходим!

 

 

Чем же мой курс сможет помочь именно Вам:

Ответы на основные Вопросы

 

1. В чем уникальность Вашего курса?

- Аналогов этого курса я пока не нашел, здесь используется принципиально новая методика обучения иностранному языку. Язык не изучается, а происходит овладение языком на уровне навыка.

А чтобы овладеть языком, не нужны учебники или грамматические справочники, нужны просто книги по конкретному языку, чтобы ввести Вас в сферу языковой среды без необходимости куда-то ехать или там жить.

 

2. Этот метод применим только для развития разговорного языка?

- Нет, это универсальный метод. Если нужен разговорный язык - Вы из курса берете уроки именно для овладения разговорным языком, если нужно овладение письменной частью языка, Вы изучаете из курса, то, что нужно для письменной части языка.

 

3. Какие языки я могу гарантированно изучить с помощью данного курса?

- Гарантированно - все европейские, самые востребованные языки (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский и другие)

Для разговорной части языка этот курс подойдет для овладения практически любым языком, немного сложнее с символьными и графическими языками.

Но, как вспомогательный, этот курс принесет неоспоримую пользу и для изучения этих языков.

 

4. Отучилась год на курсах иностранных языков, а говорить не могу,
нет легкости и какие-то барьеры?

- Именно в первой части курса и рассматриваются вопросы легкости овладения языком.

 

5. Вы утверждаете, что два языка можно выучить значительно быстрее,
чем один?

Ни один полиглот никогда не овладевает только одним языком, их всегда минимум два-три. Есть основной язык и вспомогательный. И в таком случае Вы сократите в разы время изучение основного языка.

Это как лезть через большой забор. Можно долго прыгать, а можно подставить скамейку. Вот роль этой скамейки и выполняет вспомогательный язык.

 

6. Что Вы можете сказать о произношении, ведь не секрет,
что можно окончить массу курсов, но так и не добиться легкости
в произношении?

- В данном курсе есть раздел "Фокусировка по Куринскому", где очень подробно рассматривается именно вопрос произношения. И для овладения произношением основными языками проблем нет.

 

7. Если нужно довольно быстро овладеть языком - выезд на ПМЖ, или
вопросы бизнеса, или через пару месяцев экзамены - поможет Ваш курс?

- У меня есть много реальных примеров, когда люди через 2-3месяца уезжали на ПМЖ или когда знакомый бизнесмен ехал в Германию для деловых переговоров.

Так вот - два месяца вполне достаточно для овладения языком на разговорном уровне. А если говорить про предстоящие экзамены, то методики, которые предлагаются в курсе, практически исключают зубрежку плюс огромная психологическая подготовка, а это многого стоит. Существует много курсов - типа "Английский язык on-line" - можете мне поверить, а лучше проверьте и убедитесь сами в эффективности нашего Видеокурса.

 

 

Хочу поделиться впечатлениями.

Значит, пока занимаюсь чешским, потом посмотрим, если будет время - потихоньку начну латынь, а потом возьмусь за немецкий или французский, жизнь подскажет, что выбрать.

Мой отзыв, пожалуйста, размещайте.

Еще хочу поделиться, что записала диск и включаю дочке перед сном сказки "для самых маленьких", "первые сказки", так на третий день она попросила поставить одну конкретную сказку.

Меня это очень порадовало, значит она уже понимает о чем
речь.

Я и сама решила прослушать эти сказки, чтобы разобраться что просит дочка, и поняла, что со сказок можно было
начинать и мне.

А для ребенка это просто идеально. Сюжеты сказок перекликаются с нашими народными и авторскими, но не в
точности повторяют, что создает некую интригу.

Дочку решила пока погружать в язык без специальных занятий, чтобы не было перегрузок.

Супруг и дочка заявили, что не хотят петь песни, не понимая, о чем они, в результате мы нашли для себя забавный способ
подготовки к пению песен.

Сначала читаем (дочка просто повторяет) по-очереди каждую строчку + кидаем друг другу мячик или "героя песни" (например, игрушечного котенка...), при этом каждый старается изменить интонацию. Потом все вместе поем и танцуем под музыкальное сопровождение.

Это очень весело.

С уважением, Ольга

 

8. Расскажите, пожалуйста, немного о возрастных ограничениях.
Какие уроки иностранного языка из данного Видеокурса
можно применять для детей?

Эта методика эффективна практически в любом возрасте, начиная лет с
пяти-семи и до почтенного возраста.

Просто в почтенном возрасте уже появляются небольшие возрастные изменения,
что может вызвать определенную трудность.

Для детишек просто суперполезны уроки иностранного языка с номерами 6, 8, 9, 10, 11, 16, 18.

Урок 3. Психологическая подготовка к овладению языками - Очень полезно для всех, а у детей получается чудесно, если только им объяснить, зачем.

Урок 6. Постижение слов с помощью музыки - Метод полезен для всех возрастов, абсолютно для всех! Но эту часть должны смотреть взрослые, чтобы разобраться, что к чему.

Урок 7. Постижение грамматики - и взрослым, и детям. Опять же теория детям не нужна, взрослый просто говорит, что ребенку делать.

Урок 8. Постижение слов методом фонетических ассоциаций - Полезно абсолютно всем!

Дети воспринимают просто здорово, а взрослым – прекрасно помогает запоминать и развивает мозги.

Урок 9. Метод Доминика О`Брайена - можно всем. Взрослый растолковывает ребенку. Для детей особенно ценно тем, что он не будет путаться в родах, в языках, если учит их два, как сейчас в гимназиях.

Урок 12. Фокусировка по Куринскому - а вот это детям пока можно не давать.

Урок 13. Упражнение АЛФАВИТ - полезно абсолютно всем!

Урок 14. Скоростное чтение - а вот это для взрослых.

Урок 16. Постижение ритма языка - опять же, очень полезно всем, но подбирать материал под возраст.

Урок 18. Путь к неизвестному через менее известное - очень хорошо для всех. Более того, кто этим занимается с детства, становится полиглотом.

Урок 19. Интуиция - только для взрослых.

 

 

Отзыв на Видеокурс

Хочу выразить глубокую благодарность за полученный мной видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками».

Я с большим интересом прослушала данный диск и хочу признать, что данная программа отвечает всем моим требованиям для успешного овладения иностранным языком.

Я живу в Норвегии и хожу на курсы норвежского языка, но при всем желании овладеть языком, особенной продуктивности я не замечаю.

Пытаясь понять причины, почему не получается эффективно изучать язык, находясь в языковой среде, я искала альтернативные методы изучения.

Данный курс позволяет восполнить недостающие знания: как комплексно подходить к овладению языка, как устранить психологические барьеры и максимально внедриться в язык.

Очень хорошие методики на запоминание слов. До этого, я часто перегружала себя информацией, что приводило к вытеснению полученных знаний или к потере желания обучаться, становилось не интересно.

Я думаю, все что я узнала из видеокурса, пригодится мне во многих областях знаний, а не только в иностранных языках.

Видеокурс дает отличный практический инструментарий, вся просто и понятно.

Я верю, что возможно легко и с удовольствием, «без обязаловки» получать знания, развивать интеллект, не тратя при этом все свое время и силы.

Данный видеокурс вызвал только положительные эмоции, для меня это мощный толчок идти вперед с уверенностью, что все получится.

Спасибо огромное автору – Ивану Ивановичу, за столь прекрасную программу, а также за все письма, сопровождающие данный видеокурс.

Желаю Вам творческих успехов и всех благ.
С уважением, Мария.

 

Звучит хорошо. А что, если вдруг не получится?

 

Это вполне разумный вопрос. И чтобы у Вас не возникало подобных сомнений,
весь риск от данной сделки я беру на себя.

 

Вот моя персональная гарантия:

 

Как видите, Вы практически ничем не рискуете, взяв все ценное из данного курса к себе на вооружение. Я даже не указываю сроков гарантии, так как данные методики будут работать на Вас всегда!

Инвестировав средства в обучение один раз, Вы получаете бесценные знания, которые останутся у Вас, и будут работать на Вас ещё долгие годы!

Если у Вас возникнет желание выучить еще один язык , Вы уже вооружены знаниями.
А если у Ваших детей встанет проблема изучения иностранного языка, Вам не нужно тратить деньги на репетиторов и различные курсы.

 

 

Получив бандероль с видеокурсом, неделю не мог притронуться, т.к. не было времени. Но очень хотелось. Любопытство разбирало.

Освободившись, начал смотреть и уже не смог оторваться. Вынужден был прерываться только на сон и еобходимость идти на работу.

В процессе просмотра лекций понял, необходимо сделать сжатый конспект, чтобы впоследствии быстрее ориентироваться в материале при использовании его на практике.
Завершив просмотр, даю свою оценку.

Одной фразой: очень впечатляет!!!

С тремя восклицательными знаками!

Такие простые и ясные по логике изложения советы и рекомендации.

В первую очередь был восхищен "ядром лексики языка изучаемого". Это ведь так естественно! Почему же сами раньше до этого не "доходили"!? А тренажер запоминания. Просто и эффективно, как все гениальное!

Просмотрев Видеокурс, возникает огромное желание сразу же взяться за овладение иноязыка. Внутри себя вдруг сгенерировался огромной мощности стимул, что, безусловно, также важно для начинающего ученика.

Сразу же начал применять "Метод взаимодействия всех ощущений".

С первых же уроков отметил необычное: произнося иностранное слово, мысленно представляю не русский аналог, а соответствующее действие (для глаголов) или предмет.

Т.е. начал проявляться эффект вживания в иностранный язык.

Вот что значит применить вместо зубрежки метод ощущений. Другие рекомендации требуют технической подготовки  в течение нескольких дней, я имею в виду "ядро ….", "тренажер…", приобретение книг для скоростного и спонтанного чтения, скачивание караоке на оригинальном языке и прочее.

Но главное, это все доступно любому...

Короче, не прошло и 4 дней, а я уже технически вооружился. Спасибо Ивану Ивановичу Полонейчику и низкий поклон!

Большое и хорошее у Вас призвание – учить людей! Два года читаю Ваши рассылки, практически все копирую и храню на своем компьютере. Но впервые пишу Вам.

Дай Вам Бог здоровья и долгих лет жизни!

Не жалею затраченных денег, т.к. все это полезно будет не только мне, но и моим детям.

Еще раз огромное спасибо!

С уважением Семенов Александр Иванович.

50 лет, высшее экономическое образование, кандидат экономических наук.

 

 

Кроме этого, в подарок к курсу (совершенно бесплатно!), Вы получаете ещё пять прекрасных бонусов, которые помогут Вам в процессе изучения
данного курса и более успешного овладения иностранными языками.

 

"ГиперВнимание и Концентрация"

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Высокая концентрация внимания, умение сосредоточиться являются важнейшим элементом освоения информации, в том числе учебной. Часто как раз таки неумение в должной степени сосредоточиться вовремя является причиной неудовлетворительной сдачи экзаменов и тестов, замедленное усвоение материала и т.д.

Выработать навык включения концентрации внимания по мере необходимости позволяет программа "ГиперВнимание и Концентрация".

Программа составлена таким образом, что тренировку внимания при ее звучании можно сравнить с моделью тренировки мышц спортсменами — "сжатие-растяжение".
Тестовые упражнения на решение подряд 10-ти таблиц Шульте 7х7 показали, что после двухнедельного прослушивания программы "ГиперВнимание и Концентрация" вхождение в состояние повышенной концентрации наступало практически сразу после начала выполнения задания.

Также отмечено, что результат действия программы виден при подготовке к выполнению заданий, требующих повышенной концентрации внимания, но с затрудненным вхождением в рабочий режим ввиду самых разных факторов — невысокий интерес к задаче, отвлекающие и мешающие факторы, необходимость частого переключения внимания.

 

"Музыка СверхОбучения"

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Проводились наблюдения по совместному воздействию программ "Музыка СуперПамяти" и "Музыка СверхОбучения".
В случае использования этих программ по разработанной нами методике улучшается долговременное запоминание информации, значительно повышается понимание материала.

В частности, для индивидуальной работы предлагались тексты учебного характера, написанные очень сложным языком, с не совсем удачной логикой изложения материала (увы, такое встречается сплошь и рядом).
При использовании наших программ скорость обработки таких текстов увеличивалась в среднем в 2,5 раза при полном понимании материала.
Предлагалось также выполнить запоминание иностранных слов и определений из "Правил Дорожного Движения", которые необходимо заучивать наизусть, при чтении их вслух по определенному алгоритму под "Музыку СуперПамяти" и повторение под "Музыку СверхОбучения".
Отмечалось, что удалось в этом случае образовывать устойчивые информационные блоки, которые затем оперативно и маневренно использовались в учебном процессе или работе.

Так, учащиеся, работавшие по этой методике, отметили, что время заучивания сократилось примерно в три раза, при этом при сдаче экзаменов в ГАИ они чувствовали себя увереннее по сравнению с другими.
Выученные таким образом темы по иностранным языкам также запоминались быстрее примерно в три раза, причем воспроизводить их учащиеся могли гораздо маневреннее, то есть не одним полным блоком (что обычно происходит в случае зазубривания), а по частям и с любого места в тексте.

 

«Расширение сознания с самостоятельным выходом».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)


Об этой медитации я писал в рассылках. Помимо всего прочего повышает способность к обучению. Прекрасный отдых. Регулярное выполнение приводит к тому, что время, необходимое для высыпания, сокращается.
Проще говоря, станете высыпаться.

Эта медитация записана так, что у нее нет обычного для таких сеансов выхода в бодрое состояние. Дело в том, что Ваш организм прекрасно знает, когда нужно выходить.
В результате выполнения упражнения Вы входите в этакое просоночное состояние и отдыхаете. Как только организм почувствует, что состояние его улучшилось в нужной степени, Вы без всякой внешней команды придете в бодрый и отдохнувший вид.

Обычно на занятиях я предупреждаю всех, что тот в группе, кто выйдет раньше, не должен шуметь, а посидеть спокойно и не мешать другим. Максимальная разбежка между первым «проснувшимся» и последним – 8 минут. Ну, это не обязательно, просто такая статистика на занятиях.
Листки А4 формата с этой медитацией были у меня давно, но все как-то руки не доходили до ее применения. И как-то раз с одной группой взял да и попробовал. И прямо скажем, не ожидал такого эффекта! С тех пор она прочно заняла место в программе моего курса.

Проводить эту медитацию надо подобно тому, как талантливый художник пишет картину: с желанием, внутренней радостью (умиротворенностью), максимально полным расслаблением и вниманием, вкладывая в каждое отдельное движение кисти свою душу. Если Вы сумеете выполнить эти условия, и если Вы утомлены, то через некоторое время автоматически, непроизвольно погрузитесь в сноподобное состояние.
Находитесь в этом состоянии ровно столько, сколько Вам потребуется для снятия утомления, после чего с чистым сознанием и ощущением прилива сил и желания заниматься приступайте к занятиям.

В результате многократного повторения этого упражнения Вы не только научитесь быстро снимать состояние утомления, но и произвольно вводить себя в состояние абсолютно чистого сознания или оптимальное интеллектуальное состояние.

 

«Подготовка к усиленному восприятию информации».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Для тех, кто проходил очные курсы, это хорошо известная штука, с которой обычно начинались наши занятия. Собственно, их просьбы занимающихся и натолкнули на необходимость этой записи.
Цель программы – настроить человека на занятия, на максимальное восприятие информации, на соединение разума и тела, сознания и подсознания.
Отнимает времени немного, но если Вы все же найдете в себе силы и мотивацию проделывать ее два раза в день, то через месяц-полтора память и внимание заметно улучшатся как фоновый эффект от этого упражнения.

Мы провели эксперимент. В одном учебном заведении преподаватель время от времени проводил эту настройку. Сами учащиеся дома перед занятиями ее выполняли. А через месяц примерно мы посмотрели результаты, и стало совершенно очевидным разрыв между этой группой и параллельной.

Вот как очень просто выполняется эта медитация.
1. Примите удобную медитационную позу, закройте глаза.
2. Расслабьте тело.
3. С минуту наблюдайте Ваше дыхание.
4. Попытайтесь почувствовать, как снижается частота вибраций мозга и как она достигает уровня альфа-тета.
5. Повторите мысленно несколько раз следующую формулу: «В момент, когда я открою глаза, мой мозг будет находиться в состоянии альфа-тета и останется в нем... (укажите нужный промежуток времени, например: в течение трех часов до окончания занятий). В это время мой мозг будет максимально восприимчив к информации, получаемой во время занятий, что позволит мне запомнить все подробно и ясно, так, чтобы вся усвоенная информация была доступна мне в любую минуту».
6. Обязательно поблагодарите Ваш мозг за готовность интенсивно работать.
7. Откройте глаза.
8. Уверенно приступайте к занятиям, усвоение будет максимальным.

 

Видеофильм «Майнд-машины и овладение языками».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Моё твёрдое убеждение – у них прекрасное будущее.

Я могу сказать о том, как я сам и мои дети применяют их в учёбе. Многие знают мою привычку давать информацию по пунктам, поступлю, так и сейчас.

1. Информация усваивается гораздо лучше на слух, чем только на «взгляд».

Поэтому рекомендация номер 1 – не стесняйтесь читать вслух то, что учите. Например, я заметил, что если я читаю вслух сложную книгу по психологии, то уровень восприятия повышается в разы.

И не надо этого стесняться, Вас должен волновать больше результат, чем то, что о Вас подумают.

Причём чтение вслух дополнительно концентрирует человека на материале. Кстати, о чтении без проговаривания… Это хорошо только для детективов.

2. Я уже много раз писал об этом, поэтому в виде констатации – человек гораздо лучше концентрируется на материале и гораздо лучше запоминает, если его мозг находится в альфа и тэта-состояниях.


3. Майнд-машина позволяет быстро достичь этих состояний.


4. Технология работы с майнд-машиной и как с ее помощью ускорить овладение иностранными языками Вы и узнаете из этого бонусного фильма.


 

Если представленная в курсе информация плюс комплект бонусов то,
что Вам нужно на данный момент, можете смело оформить заказ
на свою копию диска и он будет выслан Вам первым классом
уже в течение ближайших 48-ми часов.

 

Иностранные языки - обучающий Видеокурс с бонусами

 

 

Вы наверняка хотите получить ответ на вопрос о том,
сколько же стоит данный обучающий тренинг

на компакт-диске?

 

Как Вы думаете, сколько могут стоить знания, которые в сжатые сроки позволят Вам получить практический результат?

Сколько времени и нервов Вы сможете сохранить, не ломая голову на какие же еще курсы записаться, чтобы получить гарантированный результат в овладении иностранным языком?

Сколько времени Вы сможете высвободить для более важных вещей (семья, планирование, отдых, личностное развитие), если Вам не нужно никуда ездить на занятия, а у Вас всегда под рукой этот Видеокурс?

 

 

И что самое важное - этот Видеокурс
по изучению иностранных языков
будет работать на Вас снова и снова,
если Вам или членам Вашей семьи
понадобится овладеть
очередным
иностранным языком.

 

 

В Вашем видео так доходчиво все объяснено, что вопросов нет.

 

Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович!


Пишет Вам Елена Клокова.

Я приобрела диск «Форсированное овладение Иностранными языками», прослушала его с интересом.


Все понравилось и подошло как нельзя лучше.

Спасибо большое!

Рассказано очень живо, интересно.

Мне как раз сейчас надо учить два языка: французский и итальянский.

Методы собраны в систему, которой мне так не хватало.

О каждом из этих методов я многое слышала, но были сомнения в результате.

А в Вашем видео так доходчиво все объяснено, что вопросов нет.

Есть только пожелания здоровья и успехов Вам во всех делах и начинаниях!

 

С уважением.
Елена.

 

 

 

Огромное спасибище Вам за сотворенные удочки успеха!!!

Я лично уже владею двумя из них: этот видео курс и Книгу о легкости обучения и сдаче экзаменов.

Собственно, это не просто видеокурс, а целый набор качественных материалов, включающий медитации и специальную музакально - стимулирующую подборку.

С таким мощнейшим набором методик, упражнений, алгоритмов, тренажеров, примеров и приложений не нужен никакой репетитор.

Я примерил на себя каждую методику, но понял, что наиболее эффективно применять сразу несколько из них. Словом, пожелания автора надо практиковать комплексно.

А живое, терпеливое разъяснение Ивана Ивановича делает весь материал простым и доступным в освоении.
Поражаюсь его искренности и желанию помочь мне именно овладеть, а не заучить язык и его конструкции.

Радует и то, что овладеть можно практически любым языком.

Я начал проверять методики на давно забытом, хотя и не глубоко ранее освоенном мною, английском. заглянул в приложения с итальянским и немецким.

Я понял, что все это вполне реально и доступно.

Хочу отметить, высокое качество съмки и звука всего материала.

Не маловажно и то, что дошел ко мне DVD из Беларуси на Украину за 11 дней (!), из России другой диск в это время шел 37 дней.

Огромное спасибо автору и издателю полезных и уникальных материалов!!! Успехов и процветания, Вам!!!

Виктор Смольников - автор проектов:
http://masterdela.info - Рентабельное оборудование для Себя и бизнеса
http://cdelaycam.com - Технологические бизнес-пакеты

 


Давайте рассмотрим альтернативные варианты, которыми Вы можете
воспользоваться для овладения иностранным языком

 

 

Мифы и вымыслы об обучении и памяти:


Миф #1: 25-ый кадр.

Вполне возможно, что он что-то позволяет улучшить. Были даже системы изучения языков с помощью 25-го кадра. Правда, все они куда-то исчезли. Установлено, что при не очень высокой эффективности этот метод обладает рядом неприятных побочных эффектов - повышенная возбудимость, склонность к депрессиям, частые головные боли.


Миф #2: Обучение во сне.

Не будем вдаваться в теорию, скажем только, что метод очень эффективен и, увы, сложен. Простого включения перед сном магнитофона и блаженного отдыха явно недостаточно для обучения. Аппаратура для обучения во сне довольно сложная, включающаяся в определенные моменты сна по сигналам движения глаз, уловленными, в свою очередь, тоже сложными приборами.


Миф #3: Бесконечное прослушивание записей

C не совсем понятными пилот-сигналами. Одно время было модным, но низкая эффективность, несмотря на вранье рекламы и уверения звезд разного калибра о том, что им помогло, привела к тому, что сейчас такие курсы почти нигде не предлагаются.


Миф #4: Выпущены таблетки, значительно улучшающие память.

Этого не может быть и никогда не будет. Исходя из логических предпосылок, не может таблетка действовать избирательно - "это запомнил, это не надо запоминать". Забывание есть и всегда будет, без него нельзя, иначе бы мы все уже давно оказались в дурдоме, так как помнили бы и хорошее, и то, от чего в нормальном состоянии мозг стремится избавиться, вытесняя это из сознательной памяти.


 

1. Курсы иностранных языков - альтернативные варианты:

 

Обратите внимание - сразу у Вас не получится получить результат,
сколько нужно этапов пройти, и сколько времени потратить!

 

изучение английского языка - не дешевое удовольствие...

 

да и изучение французского языка тоже...

 

изучение немецкого языка - такие же цены и учтите это цены за месяц

 

Вот и цена за год, считайте и сравнивайте!

 

опять этапы....

 

Вот мнение обладательницы Видеокурса
уже через месяц после начала занятий

 

Курс просто замечательный. После месяца занятий я:

1) спокойно говорю по-английски без мучительных попыток припомнить слова и грамматику;

2) начала даже думать по-английски;

3) бегло читаю книги на в оригинале, незнакомых слов не боюсь, понимаю из контекста;

4) пишу почти без запинок, правда сверяюсь со словарем. Уже написала CV на англ;

5) выучила множество слов;

6) понимаю на слух радио ВВС лучше, чем раньше. Стало интересно читать о российских новостях из иностранной прессы.

Что я делала для этого:

Подруга мне привезла книгу "Гарри Поттер и принц полукровка" на английском из Америки, я ее читала месяц в автобусе и метро. Сначала было сложно, медленно читала, понимала мало чего.

Впрочем, я хорошо помню сюжет и даже детали книги, так что довольно быстро освоилась. Потом скорость чтения сравнялась с русской. Сегодня я ее дочитала.

Теперь я буду распечатывать интересные тексты из инета.

Выучилось около 50 слов само собой -я поняла из контекста значение, а дальше они повторялись.

Параллельно я разбирала 7-ю книгу (самую последнюю) на английском каждое слово и повторяла за диктором.
Я скачала аудиокнигу и текст из инета.

Незнакомые слова выписывала на желтые бумажки и повторяла по методике курса. Карточки на бумаге лучше. Когда читаешь несколько книг одного автора, то слова запоминаются проще, так как автор повторяет речевые обороты.

Частично проговариваю за диктором Stefan Fly (британский вариант- он получил "Гремми" за озвучку аудиокниг Роулинг), пока не всегда получается, но после этого разговорный английский очень продвигается.

Понравилась идея петь песни вместе с исполнителем.

В интернете множество сайтов с текстами песен и русским переводом, можно также скачать почти любой МР3.
Я искала песни, мелодии которых помню, и пела в месте с исполнителем.
Проработала около 20 песен. Это довольно легко и приятно.

ВВС слушала и до этого, поняла, что эффективнее слушать, когда перед глазами текст. У кого безлимитка на инете - это легко сделать on-line, аудиокниг в сети множество.

По поводу записи образа носителя языка в подсознание - честно проработала, сознательно не знаю, помогло ли.

Переписывать текст- очень хорошая идея, но я пока не пробовала.

Скоро освою английскую раскладку, буду "Гарри Поттера" перепечатывать.

Купила курс в надежде овладеть английским. У меня было все, что традиционно предлагают английские курсы, у меня были учебники языковых вузов (незабываемая грамматика Матюшкиной-Герке), у меня была зубрежка на протяжении 10 лет.

Это дало мне только upper-imtermеdiate,т.е читаю со словарем, могу с трудом изъясняться, понимаю около 40% аудиозаписей.

Маловато за 10 лет усиленного изучения!

Я поняла, что преподаватели англ. не хотят, чтобы язык студенты выучили, они хотят, чтобы люди его бесконечно учили, переходя на все новые уровни и постоянно тратя деньги.

Есть такое понятие - "маркетинг в медицине" - когда врачи не хотят вылечивать,а хотят лечить, максимизируя прибыль. Это что-то подобное.

С курсом я продвинулась очень ощутимо, перестала бояться языка.

Большое спасибо создателям!

-------------------------------------------------------
Галина К., 22 года, работаю в аудите, закончила НГУ.

 

2. А может лучше обратиться к репетиторам?

 

Чему можно обучить за 45 минут? Трудно сказать...

 

а вот еще...

 

Все эти цифры Вы можете проверить сами, зайдя на Яндекс...

 

Пожалуй, этого достаточно, чтобы Вы смогли убедиться в ценности
той сенсационной информации, которая ожидает Вас на диске…

 

 

 

(Цена 3-й версии равна цене 2-ой версии)

Весь дополнительный материал
    Вы получаете Бесплатно!!!

 

 

Для жителей России: 2840 Рублей

Для жителей стран СНГ и Для жителей дальнего зарубежья:
(2840 / курс валют) + (комиссия банка)

Цифровая версия для всех: 2290 Рублей

 

Только Сделав заказ сегодня, ,
Вы гарантировано получите
все Бонусы
,
и заплатите именно ту цену, которую Вы видите сейчас,
в дальнейшем я этого гарантировать не могу!

 

(Наложенный платёж возможен
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ)

Стоимость видеокурса на диске составляет:
/заказ через наложенный платёж и по предоплате/

2840 рублей - на версия на диске

Доставка в любую точку мира уже включена в стоимость!

Для оформления заказа нажмите на кнопку ниже:
/начните делать заказ - там Вы найдете ответы на Ваши вопросы/

 

Если же Вы не хотите ждать почтовой доставки,
то для Вас подойдет...

 

Цифровая версия курса:

Заказав цифровую версию,
Вам не нужно будет ждать доставки диска по почте.

При оплате электронными деньгами доставка будет
практически моментальной (в течение нескольких минут).

Вы также получаете скидку в 550 рублей за счет
экономии на почтовых расходах
и производстве физического продукта.

То есть цифровая версия курса обойдется вам всего лишь в  

2290 рублей - цифровая версия

 

Для оформления заказа нажмите на кнопку ниже:
/начните делать заказ - там Вы найдете ответы на вопросы по оплате/

Ссылки для скачивания курса будет высланы Вам в письме
сразу после установления факта оплаты.

Объем архива с курсом — 2400 Мегабайт.


P.S. Ну что ж, и, напоследок, хочу напомнить Вам, что Вы абсолютно ничем не рискуете. В случае, если курс не поможет Вам в деле овладения иностранными языками, Вы получите все затраченные на его покупку деньги обратно без проблем и лишних вопросов!

Я дорожу своим именем, поэтому можете смело делать заказ и оплачивать его - ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ КУРС!

P.P.S. Действуйте прямо сейчас, и уже в скором времени Вы сможете наслаждаться тем, как оказывается просто и увлекательно можно овладевать иностранным языком!

P.P.P.S. Самой полной информацией о Бонусах и о сегодняшней цене на этот Видеокурс является информация на этом сайте.

Сделав заказ прямо сейчас - Вы гарантировано получите все Бонусы, и заплатите именно ту цену, по которой Вы сегодня сделаете заказ.

Возьмите и сделайте заказ прямо сейчас!!!

Желаю Вам удачи и успехов!

 

С искренним уважением, Иван Иванович Полонейчик.

| ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА |

Все права защищены. Copyright © 2011
Иван Иванович Полонейчик. ОГРН 1076731014568
Разработка, дизайн, сопровождение: Виктор Кириченко http://rusoul.ru
Тел. +375291333000
Обратная связь / Контакты: http://rusoul.ru/help/vopros.htm

Яндекс цитирования