Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/8/469_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/8/469_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/8/469_1.htm on line 1
Как себя преподнести?

 . Статьи каталога идей - Телеработа
Как себя преподнести?
Категория: Телеработа
Автор: Сергей Антропов (Sersh)
E-mail: antropov@newmail.ru
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Где дело само за себя говорит, к чему слова. (Цицерон)

Портфолио (англ. portfolio портфель, папка для важных дел или документов) - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста (обычно художника, архитектора, фотографа, фотомодели и др.)

Постарайтесь систематизировать и оформить варианты своих предыдущих работ. Несомненно, это Ваша визитка и козырь в общении с Заказчиком, чем внушительнее примеры работ, тем больше шансов вселить в сознание Заказчика уважение и веру в Ваши силы.

Но одни работы не могут говорить за Вас. Непосредственное общение дает не меньше информации о человеке. В подавляющем большинстве случаев Вам придется общаться непосредственно с Заказчиком. Не старайтесь много говорить о себе и расхвалить свои работы. Надо просто знать себе цену. Это значит, что Вы должно четко представлять расценки и желаемую прибыль при выполнении Вами данного типа работ.

Одним из самых негативных факторов для серьезного Заказчика будет Ваше стремление чрезмерно завышать цену или же наоборот – гоняться за любым заработком и работать за любую цену. Такие проявления четко видны при проведении Заказчиком тендеров или аукционных торгов. Серьезный заказчик всегда знает приблизительно уровень цен и никогда не выбирает тех, кто намеренно занижает ее для получения этой работы – это говорит о непрофессионализме и банальном стремлении оторвать хоть что-то.

К сожалению, на данный момент рынок Исполнительный значительно превышает рынок Предложений работы, в основном, за счет непрофессиональных представителей соискателей работы. Не затеряйтесь среди них. Психология деловых отношений между Заказчиком и Исполнителем основывается, в первую очередь, на обоюдном и взаимовыгодном желании удовлетворить собственные потребности. Заметьте - на обоюдном. Это значит только одно – будьте приятным для Заказчика работником в общении и деловым партнером при обсуждении работы. Ну а при этом наиболее важным критерием является честность и искренность в словах. Реальная самооценка собственных сил поможет Вам правильно выбирать Проекты, доступные Вам. Гораздо лучше выполнить меньше проектов, чем взяться за большее количество и не справиться с некоторыми из них. Научитесь не хвататься за любой шанс. Работайте над тем, что умеете.

Kadrof.ru - портал об удаленной работе
Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!