Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг |
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Юлия Кошина E-mail: koshina.j.v@gmail.com WWW: |
Иногда люди, работающие в МЛМ, болезненно переносят отказы, ошибки, неудачи в сетевом маркетинге. А ведь нас по жизни всегда сопровождают отказы, возражения, проблемы.
Например, зашли в магазин за хлебом, а его раскупили - это тоже проблема. Но мы же не останавливается, а идем в другой магазин, ищем хлеб. У нас не возникает вопроса остановиться, если нам действительно нужен хлеб. Мы начинаем решать проблему.
И в сетевом маркетинге, столкнувшись с проблемой, нужно ее решать.
Сказали “нет”. Отрицательный результат - тоже результат. Нужно проанализировать, ответить на вопрос “почему?”, сделать выводы и двигаться дальше.
Основные причины отказов это недостаточность информации, плохо проведенная презентация, в т.ч. употребление непонятных терминов, негативное мнение о продукции МЛМ, основанное на слухах.
На ошибках можно и нужно учиться! И не бояться трудностей, проблем, За черной полосой всегда следует былая, так же и здесь будет результат. Всегда вперед, ни шагу назад.
Либо “У меня не получается. Я приглашаю, а они говорят “нет”" Выясняя, оказывается, что консультант позвонил всего двум людям. Но это не результат - слишком мало сделано звонков. Здесь нужно увеличить количество звонков, и тогда появятся люди, сказавшие “да”.
Не нужно обижаться. Просто ни за кого не решайте и никого не оценивайте - нужно ему или нет работать в МЛМ. У вас есть своя цель, и ничто не должно останавливать вас.
Ведь когда нам говорят “нет” - мы работает, когда нам говорят “да” - мы зарабатываем.
Не бойтесь отказов, проблем, ошибок. Вы имеете право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Все ваши проблему малы по сравнению с вашими достижениями. Работайте на победу!
___________________________________________________
“Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает”
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|