Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/3index.shtml on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/3index.shtml on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/3index.shtml on line 1
Сетевой маркетинг

 . Сетевой маркетинг   1 2 3 4  
Опубликовать Статью

Качества сетевика - профессионала
Прежде всего, речь шла о том, что для большинства людей, участвующих в сетевом бизнесе в России, этот вид деятельности является основным и единственным, поскольку заработки в нем иногда многократно превышают зарплату на бывшем месте работы.. далее>>
автор: Арье Майстерн | категория: Сетевой маркетинг

25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге
XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе. Если еще два года назад дистрибьюторов, использующих интернет в сетевом бизнесе, можно было насчитать всего несколько десятков, а сайты на тему сетевого маркетинга сосчитать на пальцах одной руки, то сегодня картина изменилась кардинальным образом.. далее>>
автор: Дмитрий Смакотин | категория: Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг: несерьезная революция
«Что? Сетевой маркетинг? Да вы что, это же несерьезно». Сколько раз нам приходилось слышать подобные высказывания. Работаем ли мы с кандидатами, переписываемся по электронной почте или говорим о нашем занятии со знакомыми – довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная. К счастью, подобная крайня точка зрения встречает сегодня гораздо меньше сторонников, чем еще несколько лет назад.. далее>>
автор: Антон Чивчалов | категория: Сетевой маркетинг

Создание конкурентного преимущества
Тех из вас, кто все еще считает, что маркетинг - всего лишь отдел, или же не имеет готового маркетингового плана, я должен предупредить, что ваше будущее выглядит мрачно. Осознаете вы это или нет, но в этот самый момент ваши конкуренты занимаются разработкой стратегии, как разделить прибыль, которая останется, когда они сотрут вас с лица земли.. далее>>
автор: Джон Вон Эйкен | категория: Сетевой маркетинг

Психотипы в сетевом маркетинге
Разнообразные теории психологической классификации существуют уже давно. Астрология была самой первой попыткой человека определить закономерности человеческого поведения, на основании которых можно было бы разбить людей на группы по схожим признакам. В более позднее время появились первые научные теории и методологии, часто плохо разработанные или вообще ошибочные, но в целом делающие шаги в правильном направлении - выявить и упорядочить те фундаментальные свойства человеческой психики, которые роднят разных людей по тем или иным качествам; а то, что такие общие свойства существуют, подтверждает весь известный человечеству опыт.. далее>>
автор: Антон Чивчалов | категория: Сетевой маркетинг

Чему учит Лидер
МЛМ - это не панацея. МЛМ - это метод, как разбогатеть. Но это не метод как разбогатеть за 2 дня. МЛМ - это средство достижения за довольно короткий срок финансового благополучия. Но за 1 день или за 1 месяц миллионером не станешь.. далее>>
автор: Игорь Сидоров | категория: Сетевой маркетинг

Слишком много техники. Как справиться с "Интернет-сумасшедствием" в Вашей ветке
Ловушка для современных сетевиков: Вашим дистрибьюторам со всех сторон внушают, что необходимо работать в интерактивном режиме и быть знатоком Интернета. Как правило, они "заглатывают наживку", ибо искушение овладеть этой технологией и идти в ногу со временем велико.. далее>>
автор: Льюк Мелиа | категория: Сетевой маркетинг

Анатолий Климин: Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический
Один из самых крупных российских предпринимателей, владелец торговой марки элитной женской одежды "Tom Klaim" дает интервью газете "Хорошие Новости". "Хорошие новости": Анатолий, насколько мне известно, вы серьезно интересуетесь сетевым маркетингом. Всем нашим читателям будет очень интересно услышать, что думаете вы, крупный преуспевающий предприниматель, яркий представитель традиционного, линейного бизнеса, об индустрии MLM.. далее>>
автор: | категория: Сетевой маркетинг

Объем равен деньгам
Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы, как воздух. Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их.. далее>>
автор: Риджели Голдсборо | категория: Сетевой маркетинг

Кое-что о работе Amway в странах СНГ
Это только потом приходит понимание сущности этого бизнеса, когда они начинают строить свою сеть. Но это уже не важно, так как сливки сняты, а желающих быстро заработать большие деньги,  в России очень много. Поэтому мое глубокое убеждение заключается в том, что эта система обучения направлена не на людей, а ориентирована, в первую очередь, на  выкачивание из них денег.. далее>>
автор: Владимир | категория: Сетевой маркетинг

Мотивация в сетевом маркетинге
За годы работы в сетевой индустрии я часто задавал знакомым сетевикам один вопрос: «Что для вас является наиболее утомительным в вашей деятельности»? Чаще всего ответ был таким – самым тяжелым в нашем бизнесе является ощущение, что большая часть твоих усилий потрачена зря, «ушла в свисток». Люди приходят в наш бизнес, и люди уходят. Остается ощущение, что ты поливаешь очень сухую почву, и большая часть воды куда-то испаряется. Или – и эта метафора мне очень нравится – ты надуваешь дырявый мяч, и большая часть воздуха уходит через дыры. Дуешь сильнее – и дырки становятся больше. Да, конечно, мяч можно надуть, но только если это делать непрерывно. Остановишься – и вот уже все твои усилия пропали. Нужно начинать сначала.  Так что же такое мотивация? Что это за умение «держать мяч надутым», не прилагая к этому изнурительных усилий? Как правильно использовать это умение и какие основные ошибки мы делаем в этой области?.. далее>>
автор: Сергей Всехсвятский | категория: Сетевой маркетинг

МЛМ как разновидность игрового бизнеса?
Для чистоты картины необходимо упомянуть, чем отличались от лотерей такие исторически известные “пузыри” или “пирамиды”, как “Компания южных морей” (17.. г.), афера Понци (192. г.), “МММ” “Властилена” “Селенга”, выпуск ГКО и пр. Их можно было бы отнести к лотереям класса азартных непрерывного типа за счет зазора времени между поступлением ставок и выдачей выигрыша (ставки последующих – призовой фонд первых). С одним важным дополнением – мошеннических. Мошенничество заключалось в обещании выигрыша (беспоигрышности) абсолютно всем участникам лотереи, что естественно невозможно. В общем-то, это не сильно отличается от лотереи, в которой обещаются выигрыши, заведомо не обеспеченные сбором от реализации билетов, и вполне объяснимо – в любом игровом бизнесе присутствуют свои “кидалы”..  далее>>
автор: Михаил Видмук | категория: Сетевой маркетинг

Как создавать деньги в сетевом маркетинге?
Как вам было известно, существует всего 7 человек в Соединенных Штатах, которым легально разрешено создавать деньги. Это Совет правления Федерального резерва. Но я тоже хочу создавать деньги. А вы? Но уж коли мы не можем их печатать, то что мы можем? Мы можем создавать реальную сущность денег, фундаментальный смысл которой деньги представляют и на которой базируются - на СТОИМОСТИ.. далее>>
автор: Грэхем Энтони | категория: Сетевой маркетинг

Танцы с конкурентом?
Какие чувства вы испытываете к своим конкурентам? Лично у меня с моими ужасные отношения. Да-да. Если вам понадобится 50 000 долларов, а не то вашему бизнесу конец, гарантирую, друг-конкурент пришлет открытку с пожеланиями приятного путешествия. Они могут беседовать с вами. Могут быть весьма любезны. Могут даже предложить помощь. Но спросите, чего бы им хотелось - чтобы вы были живы или умерли? Пари держу, они тут же кинутся в похоронное бюро.. далее>>
автор: Джеффри Гитомер | категория: Сетевой маркетинг

Хочешь быть богатым? Будь им!
Где и как в наше время можно заработать хорошие, достойные деньги так, чтобы потом не пришлось отдавать больше, чем заработал? Предположения о неожиданном наследстве из Канады, выгодном браке и особой системе ставок при игре в рулетку рассматривать не будем. "Работа" в криминальных структурах тоже не подойдёт, разве что уж совсем дёшево оценить собственную свободу и жизнь, но и этот способ не каждого устроит.. далее>>
автор: Алексей Шмойлов | категория: Сетевой маркетинг

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 2 3 4

Поиск Идей:

Последние статьи: