Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/2index.shtml on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/2index.shtml on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/2index.shtml on line 1
Сетевой маркетинг

 . Сетевой маркетинг   1 2 3 4  
Опубликовать Статью

Не теряете ли Вы 80-90 % собственной прибыли
В настоящей статье я хочу Вам рассказать об ужасной ошибке, которую имел глупость совершить несколько лет назад. Она заключается в том, что я просто-напросто терял (можно даже сказать, игнорировал) от 70 до 90 % собственной прибыли! далее>>
автор: Терри Дин | категория: Сетевой маркетинг

9 советов для эффективной рекламы в рассылках
9 советов для эффективной рекламы в рассылках далее>>
автор: Николай Виртуров | категория: Сетевой маркетинг

МЛМ СЕГОДНЯ
Многоуровневый маркетинг, который стал заметным явлением в мировом бизнесе за последние три-четыре десятилетия, стремительно входит в нашу с Вами жизнь. Наше прямолинейное сознание со скрипом и огромными усилиями перестраивается на восприятие этого нового парадоксального, на первый взгляд, бизнеса. Неукротимые поиски врага и генетическая уверенность в том, что обязательно обманут, вопрос только «когда?», постепенно сменяются заинтересованным вниманием, и для многих раскрываются головокружительные перспективы, которые сами по себе есть награда и завоевание. далее>>
автор: Алексей Жирухин | категория: Сетевой маркетинг

БИЗНЕС XXI ВЕКА
Для того, чтобы быть индустрией XXI, нужно использовать все современные возможности и инструменты бизнеса, которые применяют очень мало сетевых компаний на сегодняшний день. Сегодня каждая компания сетевого маркетинга имеет свой собственный сайт. Однако большинство из них созданы по образу и подобию сайтов компаний линейного бизнеса. Такие сайты если и являются маркетинговым инструментом, то исключительно для компании, то есть для себя, а не для нас. А мы зачастую вынуждены работать пусть проверенными, но уже устаревшими методами. далее>>
автор: Алексей Жирухин, Виктор Шабанов | категория: Сетевой маркетинг

СИНДРОМ «УХОДА» В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Давайте попробуем разобраться, плохо это или хорошо. далее>>
автор: Алексей Жирухин © | категория: Сетевой маркетинг

Прыжки в ширину
Вслушайтесь в то, что Вы говорите на своих презентациях. Проверьте еще раз цифры, уточните факты. Округляйте в меньшую сторону и не путайте операции умножения с операциями деления. Наша замечательная индустрия и ваша замечательная компания совершенно не нуждаются в преувеличениях их заслуг. Они хороши уже сами по себе. Они правда хороши, они фантастичны, они развиваются быстрыми темпами и все же… Остановите на пару часов плавное течение ваших презентаций и прислушайтесь, присмотритесь к тому, что происходит вокруг. Наступает Новая Эра в Истории нашего бизнеса.. далее>>
автор: Антон Агафонов | категория: Сетевой маркетинг

Новое видение старого бизнеса
Вот уже много лет существует в мире направление в бизнесе, известное всем под именем Сетевого или Многоуровнего маркетинга. Направление, которое насчитывает тысячи и тысячи компаний, предлагающих рынку свои продукты и услуги. Направление, которое раньше подвергалось критике и нападкам со стороны мировой прессы, теперь прочно завоевало свое место под солнцем и доверие многих.. далее>>
автор: Ольга и Дамьен Крассак | категория: Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг: проблемы и стереотипы
Слова «сетевой маркетинг» и «дистрибьютор» легко вошли в наш лексикон и быт. К сожалению, стараниями отдельно взятых любителей сиюминутной наживы – тех дистрибьюторов, что с блеском в глазах обещают золотые горы, – в сознании отечественного потребителя эти понятия трансформировались в образ «пирамидальных» сект со «странными» продавцами. И в то же время, многоуровневая система продаж представляет собой популярную во всем мире концепцию торговли. Сетевую стратегию использовали (и используют по сей день) именитые и преуспевающие торговые марки.. далее>>
автор: Алексей Кирдяшев | категория: Сетевой маркетинг

Сколько мы стоим, если слово прокурора ничего не стоит
Одной из проблем, с которой сталкивается дистрибьютор Сетевой компании, это то, что, приобретая продукт по одной цене, продавать его надо по другой. Естественно, значительно большей, чем закупочная. С точки бизнеса – это естественно. Но с точки зрения «советской морали» – это все-таки спекуляция. Купил дешевле, продал дороже. Для многих начинающих сетевиков, особенно тех, кто жил в расцвет застойных времен, это является труднопроходимым барьером. «Как я могу продавать своим знакомым по другой цене? Как я могу наживаться на своих друзьях?».. далее>>
автор: Игорь Сидоров | категория: Сетевой маркетинг

Сплоченная команда выигрывает всегда!
В сложных условиях рыночной конкуренции и неопределенности все более востребованными становятся новые, нетрадиционные подходы к развитию бизнеса, основой которых является целостность видения общей картины в развитии сетевой организации. Целостный подход ориентирован на непрерывное развитие, что позволяет видеть в происходящих переменах шанс, а не угрозу. Разговоры о целостном подходе часто рождают мысли типа: «вот если бы у нас была классная команда».. далее>>
автор: Дмитрий Семин | категория: Сетевой маркетинг

МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Мнения и Факты
Каждый раз, когда человек приходит к какому-либо окончательному мнению, начинает считать это абсолютным – вселенная, дабы спасти разум человека от деградации, делает все – чтобы он понял, насколько все относительно. И то, что он может ненавидеть как яд - делает сладким и горячо любимым … Маркетинг-план – это пожалуй одна из тем, имеющих огромное количество мнений. В этой статье я покажу некоторые мнения по этой теме, а также ряд фактов, их опровергающих… далее>>
автор: Батраз Хугаев | категория: Сетевой маркетинг

Первые деньги с первых дней работы
Споры о преимуществах того или иного маркетинг-плана представляют интерес, на мой взгляд, для людей, готовых менять компании, по меньшей мере, раз в год. Но есть темы, которые всегда интересны и чрезвычайно важны. Например, работа с новыми дистрибьюторами.. далее>>
автор: Арье Майстерн | категория: Сетевой маркетинг

Снова Amway. Политика абсолютного невмешательства, касающаяся деятельности дистрибьюторов и независимых предпринимателей на не открытых рынках
Независимые предприниматели, желающие распространить свою работу на другие страны, не имеют права без разрешения осуществлять свою деятельность на рынках, официально не открытых Amway. Полагающиеся наказания за деятельность без разрешения на не открытых рынках серьезно могут поставить под угрозу Ваши возможности продолжать этот бизнес.. далее>>
автор: Amagram | категория: Сетевой маркетинг

Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)?
Термин "маркетинг" происходит от английского "market" - рынок. Означает он процесс определения желаний покупателя и направление потока товаров и услуг для удовлетворения этого спроса (Эдвин Дж. Долан "Микро-экономика") или комплекс действий, предпринимаемый фирмами для реализации своей продукции на рынке. Определение "сетевой" означает, что для реализации продукции в данном случае используются сети поставщиков.. далее>>
автор: Салек Пинигин | категория: Сетевой маркетинг

Лидерство или выживание? Выбор за вами!
Что появилось раньше - курица или яйцо? Сродни этому вопросу размышления на тему: сетевой маркетинг - это командный бизнес или индивидуальная работа? Любому опытному сетевику, казалось бы, ясен ответ на этот вопрос.. далее>>
автор: Арье Майстерн | категория: Сетевой маркетинг

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 2 3 4

Поиск Идей:

Последние статьи: