Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/179_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/179_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/179_1.htm on line 1
Анатолий Климин: Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический

 . Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг
Анатолий Климин: Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический
Категория: Сетевой маркетинг
Автор:
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Анатолий Климин: Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический

Интервью

Анатолий Климин: "Мой интерес к сетевому маркетингу - сугубо практический"

Один из самых крупных российских предпринимателей, владелец торговой марки элитной женской одежды "Tom Klaim" дает интервью газете "Хорошие Новости".

"Хорошие новости": Анатолий, насколько мне известно, вы серьезно интересуетесь сетевым маркетингом. Всем нашим читателям будет очень интересно услышать, что думаете вы, крупный преуспевающий предприниматель, яркий представитель традиционного, линейного бизнеса, об индустрии MLM.

Анатолий Климин: О сетевом маркетинге столько уже написано, столько книг - трудно добавить что-то оригинальное. Поэтому скажу просто: я уверен, что за сетевым маркетингом будущее. Это действительно индустрия будущего. Я думаю, что очень скоро по принципу MLM будет продаваться практически любой товар. Естественно, это не значит, что обычный, линейный бизнес отомрет - конечно, нет. Как и сейчас, в будущем сохранятся огромные корпорации, крупные торговые центры и другие атрибуты современного бизнеса. Но доля сетевого маркетинга в мировой экономике существенно возрастет. Ведь при помощи MLM можно продавать все, что угодно - хоть нефтяные платформы! Я воспринимаю сетевой маркетинг как глобальное явление, подобное Интернету, мобильной связи, спутниковому телевидению... Такое явление просто нельзя игнорировать. И по мере развития современных средств связи, совершенных компьютерных технологий, по мере распространения Интернета сетевой маркетинг захватывать все новые и новые отрасли экономики, все больше людей будут участвовать в этой индустрии. Сетевой маркетинг - распространение товаров посредством рекомендаций, а что может быть лучше? Я бы даже так сказал: сетевой маркетинг - это способ сделать бизнес более человечным.

Еще один важный момент. Сетевой маркетинг открывает перед крупными предпринимателями новые возможности в области менеджмента. Именно поэтому MLM -одна из самых перспективных отраслей экономики. Применяя MLM-технологии, предприниматель может сэкономить очень большие средства. Ведь сокращаются расходы на рекламные компании, на аренду магазинов, на содержание огромного штата сотрудников и на многие другие традиционные атрибуты бизнеса. Соответственно, появляются средства для развития, расширения бизнеса.

И вот еще что меня привлекает в сетевом маркетинге. MLM - это целая наука, интереснейшая наука, которая каждый день дает тебе новые знания. Нет человека, который может сказать, что он все знает об MLM, эта наука постоянно развивается. Занимаясь этим бизнесом, ни на один день нельзя останавливаться в своем личном и профессиональном развитии. Остановишься - проиграешь.

"Хорошие новости": Скажите, есть ли в вашем бизнесе какие-то проекты, связанные с MLM?

Анатолий Климин: Конечно, я использую в своем бизнесе систему MLM, так что мой интерес к этой сфере сугубо практический. Правда, у меня несколько необычный для MLM товар - женская одежда. Мы привыкли видеть в индустрии МЛМ несколько другую продукцию - биодобавки, косметику. Но мой опыт показывает, что введение в традиционный бизнес - например, торговлю элитной одеждой - элементов сетевого маркетинга приносит весьма отрадные результаты. В моей компании "Tom Klaim" широко применяются сетевые технологии: мы поощряем наших клиентов делать рекомендации, вводим систему дисконтных карт, и даже предлагаем сотрудникам возможность роста по ступеням маркетинг-плана. Это, конечно, нельзя в полной мере считать сетевым маркетингом. Я бы назвал это зачатками MLM.

"Хорошие новости": Не секрет, что в обычном, традиционном бизнесе царят порой весьма мрачные нравы. Принято считать бизнес явлением если не аморальным, то, по крайней мере, "внеморальным". Между тем в сетевом бизнесе нравственность, этика играют решающую роль. Нет ли здесь противоречия, мешающего внедрению в обычный бизнес MLM-технологий?

Анатолий Климин: Люди, которые хотя бы небольшое время провели в бизнесе, прекрасно осознают важность моральных принципов. Без соблюдения основных общечеловеческих этических норм преуспеть в бизнесе практически невозможно. И я сейчас говорю именно о традиционном бизнесе. Любой нормальный - подчеркиваю, нормальный - бизнесмен должен быть порядочным человеком. Независимо от того, каким бизнесом он занимается, обычным или сетевым. Это естественно, и это должно стать нормой. В этом есть и чисто практическая необходимость. Ведь если предприниматель позволит себе какой-либо неэтичный поступок, об этом неминуемо узнают его партнеры. Такому человеку перестанут доверять, не будут предоставлять кредиты, с ним просто со временем никто не будет иметь дела. Ведь в бизнесе работают не только деньги, но и, прежде всего, репутация.

Важный этический аспект бизнеса - безупречное качество товара или услуг. Я строжайшим образом слежу за тем, чтобы мой товар был качественным. Ведь я и мой товар - вещи неразделимые. Товар является как бы продолжением личности бизнесмена. Я отвечаю своим именем за то, что я произвожу. Твой товар должен отражать твое лицо, чем бы ты не занимался. Мне очень импонирует стремление большинства сетевых компаний предлагать потребителям только товары высочайшего качества. Да и многие сетевики-дистрибьюторы в работе с клиентами демонстрируют образцы высокого уровня предоставляемых услуг. Это здорово.

"Хорошие новости": Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Анатолий Климин: Не хотчу быть банальным, поэтому от традиционного пожелания здоровья воздержусь, тем более что многие сетевики распространяют оздоровительные продукты, и со здоровьем у них все должно быть в порядке. Желать богатства тоже особого смысла нет - нормальный бизнесмен - а сетевики - это бизнесмены, - никогда не будет бедным. Поэтому я пожелаю читателям "Хороших новостей" как можно больше знаний. Ведь MLM - это наука будущего. Будут знания - будут и деньги, и здоровье - в общем, все то, что называют словом "Успех". Успехов вам!

Источник - "Хорошие Новости"


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!