Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/178_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/178_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/6/178_1.htm on line 1
Объем равен деньгам

 . Статьи каталога идей - Сетевой маркетинг
Объем равен деньгам
Категория: Сетевой маркетинг
Автор: Риджели Голдсборо
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Объем равен деньгам

Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы, как воздух.

Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их!

Вернемся к реальности.

В сетевом маркетинге есть только два успешных способа, с помощью которых можно заработать деньги: продвижение объема продаж продукта и обучение других делать то же самое. Все остальное не принесет вам ни единого доллара.

Другими словами, объем равен деньгам.

Нет объема - нет денег. Вы должны увеличить объем сами, и вы должны помочь, поддержать и научить вашу группу создавать объем.

Объем и деньги ходят вместе. Большой объем, повторяющийся объем. Но давайте по порядку.

Во-первых, личный объем. В бизнесе, связанном с прогрессивным приумножением, мы должны вести своим примером. В этой части Я - на первом месте. Я должен первым создать объем, чтобы остальные последовали за мной.

Хорошо, тогда следующий вопрос: "Почему Я? С какой стати кому- то покупать у меня, через меня или по моей рекомендации? Что заставляет кого-то доставать деньги и покупать продукт или услугу?" (Если вы знаете ответ, вопрос об объеме можно считать решенным.)

Соберитесь с духом. Я хочу поделиться с вами пятью причинами, расположенными в порядке, соответствующем их важности и значению, почему кто-либо может покупать что-либо у вас.

1. Доверие

Подумайте об этом. Если бы у вашей сестры был обувной магазин, и цены в нем были разумные, пошли бы вы куда-либо еще покупать себе обусь? Конечно, нет. Почему? Вы ей доверяете.

Как часто вы отправлялись куда-нибудь кружным путем, не жалея сил и времени, чтобы купить что-нибудь в определенном месте и у определенной личности только потому, что вы ему верите? Это происходит постоянно.

2. Сервис

Хороший сервис всегда в дефиците и очень высоко ценится. На сегодняшний день это достаточно редкое явление, поэтому мы всегда комментируем его существование: "Мне нравится кафе "У Мери". Там классный сервис!".

Я всегда трачу лишние полчаса для того, чтобы добраться до парня, который ремонтирует машины вот уже в течение последних десяти лет. Я ему доверяю. Чувствует связь? Да, даже если вы мне заплатите, я его ни на кого не променяю!

3. Продукт.

Мы, работники сетевого маркетинга, имеем огромное преимущество. Отказываясь от традиционной дистрибьюторской наценки, компании сетевого маркетинга обеспечивают лучшие в мире товары по разумным ценам, что приносит прибыль и компаниям, и нам. И, чего не скажешь о традиционных продавцах, мы действительно ЗНАЕМ все о нашем продукте (Доверие опять- таки). Мы просвещаем людей (Сервис, как вы понимаете). И мы сотрудничаем.

4. Цена

Если мы заслужили Доверие покупателя к себе, обеспечиваем классный Сервис, поставляем отличный Продукт, который покупатель хочет иметь снова и снова, нет никакой необходимости снижать ЦЕНУ. Я имею в виду НИКОГДА!

Если вы изменяете свою жизнь для того, чтобы просветить людей, обеспечить их нужды и позаботиться о них, вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ОПЛАТЫ!

Не уменьшайте цену. Фокусируйтесь на Доверии и Сервисе. Пусть ваша компания фокусируется на Продукте. А Цена есть Цена.

5. Компания

Люди хотят быть уверены в производителе товара. Подождите секундочку - это же просто здорово!

В сетевом маркетинге мы знаем намного больше о наших компаниях, чем люди в традиционных бизнесах. Мы знаем основателей, их прошлый опыт, образование, передовые достижения исследовательской группы, которую они имеют, достижения в области инновационных технологий, которые они используют. В этой области мы выиграем соревнование с сокрушительным преимуществом. Никто столько не знает о своих компаниях, сколько знаем мы.

Динамит! Ну вот теперь вы знаете 5 причин. Ну и что теперь?

Вы связаны с Продуктом и Компанией. Вы не собираетесь снижать Цену. Вы имеете полный контроль над Доверием, которого вы достигли, и Сервисом, который вы обеспечиваете. Вы и теперь не останетесь без поддержки - вот вам опять план.

1. Начинайте с того, в чем у вас уже достигнуто доверие;

2. Обеспечьте отличный сервис.

Вот и все. Ни прибавить, ни убавить. Я работаю с людьми, которые мне доверяют, я отлично их обслуживаю, они дают мне дальнейшие рекомендации, мой бизнес процветает. Просто.

О! Маленькая деталь. Вопрос: а КТО эти люди и КАК о них заботиться?

Ну КТО - это просто. Только люди, которые знают ВАС, ВАМ доверяют. Чем лучше они вас знают, тем больше они вам доверяют - большую часть времени! Мы говорим о семье и о друзьях, уж они-то точно ответят на ваш звонок.

КАК - требует несколько больших усилий. Забавно, что чем больше вы вкладываете, тем больше получаете взамен. Что если вместо того, чтобы просто позвонить, вы пошлете каталог или информационный листок, а потом позвоните? Или если вы позвоните, пошлете и снова позвоните? Или позвоните, пошлете, снова позвоните и пошлете открытку с выражением благодарности (без оглядки на отдачу от вашего звонка). Попробвйте следующее:

1. Сначала позвоните. Коротко и мило: "Привет, тетя Харриэт, я начинаю новый бизнес и хочу послать тебе новый каталог, чтобы ты могла взглянуть. Я позвоню через несколько дней, когда ты его получишь!".

(СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ: если вы боитесь сами позвонить, используйте восходящую ветку, вышестоящего структурного. Он или она не знают тетю Харриэт!!!)

2. Пошлите каталог с маленькой личной запиской.

3. Сделайте последующий звонок. Будьте приподняты, позитивны и осведомитесь о решении: "Тетя Харриэт, ты получила каталог? Отлично! Что тебе понравилось больше всего? Даю личную гарантию на каждый продукт. Что я могу послать тебе для начала на пробу?"

Посмотрите, что вы только что уже сделали. Вы позвонили - установили Доверие. Послали каталог (Сервис). Обеспечили сопровождение звонком - и то, и другое. Это очень хорошо.

4. Пошлите открытку с выражением благодарности. Даже если тетя Харриэт ничего не купит. Она же член семьи. Она же ценит внимание. Слух-то пойдет. Кто-нибудь другой из этой семьи купит. Она тоже втянется. Тоже что-нибудь купит. Это всего лишь вопрос времени, в течение которого вы обеспечиваете сервис.

5. Звоните каждому клиенту один раз в месяц, каждый месяц без исключений. Требуется в 6 раз больше сил, чтобы найти нового клиента, чем иметь дело с постоянным!!!

Вот простой способ отслеживать клиентов:

 
Ежемесячный листок клиентов:
Имя: Тетя Харриэт Телефон: 804-525-1234
Адрес: 888, Хэвенли Драйв, Хэалли Валей, ВА 22907
Примечание: Любит новые продукты, много дней рождения зимой, подарочные позиции.
Январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь
x x x x x x
$42 $65 $34 $49 0 $88
 
Каждый раз, когда вы звоните, делайте пометку под месяцем, а также проставьте объем продаж в долларах каждой поставки под отметкой. Постоянно пополняйте примечание, что каждый клиент любит и хочет.

Время для математики.

Что если вы, например, в состоянии лично произвести объем продаж продукта или услуг на $500 ежемесячно? Этот объем может включать и ваше собственное использование продукта или услуг, и ваши усилия продвинуть их в среду ваших друзей, родных и по их рекомендациям.

Кажется, это много? Если каждый клиент покупает на $40 продукта ежемесячно (или использует на $40 сервис), стало быть $500 - это всего лишь 12 человек. Если базовый запас клиентов у вас 20 человек, и вы им звоните раз в месяц, то по меньшей мере 60%, т.е. 12 человек, что-нибудь закажут. Простая арифметика.

Теперь поговорим о деньгах.

Как насчет 5х5 в геометрической прогрессии, 5 человек последователей, кто обучил системе на каждом уровне вашей организации.

Если по плану вам платят 10% в среднем, ваш месячный чек - $7800. Серьезные деньги, а?

А если вы занимаете уже определенное иерархическое положение в структуре, то в соответствии с планом компании эта сумма увеличивается. Основная мысль следующая:

 
Вы
$ 500
 
5 лидеров 1-й уровень
5 х $500 = $2500
 
ваши 25 лидеров 2-й уровень
25 х $500 = $12500
 
ваши 125 лидеров 3-й уровень
125 х $500 = $62500
 
Мы только на глубине трех уровней. Посчитайте групповой объем:
$500 + $2500 + $12500 + $62500 = $78000
 
Если каждый игрок вашей организации продвинет объем продукта на $500 в месяц, математически невозможно для вас не попасть в МБА. Нет, это не Мастер в Бизнес-Администрации. Я говорю о Мага Банк Аккредитив!

Сделайте одолжение. Вернитесь к началу и прочтите эту статью еще раз. Пусть ВСЁ проникнет внутрь. Затем следуйте системе 90 дней. Сделайте все 5 шагов.

Сначала звонок, каталог, последующий звонок, открытка с благодарностью, ежемесячный сервисный звонок.

Семья и друзья. 20 клиентов. $500 в месяц.

Объем!!!

Набирайте очки - вы победитель!

Например:

 
Дорогой (ая) _______________
Помня о нашем телефонном разговоре, посылаю каталог (информационный листок) о продукте, как и обещал. Я сам использую этот продукт, и на мой взгляд, он великолепен.
Я позвоню тебе через пару дней, и мы обсудим все вопросы. Если что-нибудь понравится и захочешь заказать, пожалуйста!
Большое спасибо. С наилучшими пожеланиями _____________

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!