"Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся." (Пр.16:3)
сегодня - 25.03.2017    
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN








 . Статьи каталога идей   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  
Опубликовать Статью

Постановка целей - а нужно ли?
На всякого рода тренингах, посвященных достижению успеха, одним из главных условий достижения успеха тренеры указывают постановку целей. далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Разное

Постановка целей - а нужно ли?
На всякого рода тренингах, посвященных достижению успеха, одним из главных условий достижения успеха тренеры указывают постановку целей. далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Сетевой маркетинг

Когда с заказчиком надо прощаться
Новички заказчиков не выбирают. Однако в жизни любого фрилансера наступает момент, когда надо определенным клиентам говорить «Нет». И хотя трудно отказываться от заказов, но иногда – это единственный выход, чтобы избавиться от проблем в будущем. далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа

Меняться? Сложно, но можно!
Есть такой афоризм: «Бизнес, как камень. Сам катится только с горы». И мысль эта как нельзя актуальна. Современный рынок меняется каждый день, появляются новые подходы и технологии. Компания, которая остановится в развитии хотя бы ненадолго, рискует быть стремительно отброшенной назад в конкурентной борьбе. далее>>
автор: Ольга Терещенко | категория: Малый бизнес

В споре рождается истина? 7 советов по работе с возражениями
Как отвечать на возражения? – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах. Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону. далее>>
автор: Ольга Терещенко | категория: Сетевой маркетинг

Холодный звонок по горячему телефону
Почему звонок холодный? Потому что наш потенциальный клиент совсем не ждёт, что ему сейчас позвонят. Почему телефон горячий? Потому что звонок по нему – как шаг в пропасть. далее>>
автор: Ольга Терещенко | категория: Сетевой маркетинг

ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА : самоубийство людей и его механизмы
Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена вопросам геноцида населения. Авторы преследовали цель показать правду о самых очевидных вредоносных вещах, о которых людям надо знать в первую очередь. Основными средствами геноцида являются употребление алкоголя, табака и наркотиков. далее>>
автор: Академия Управления (ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР) | категория: Разное

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ ИНТЕРНЕТ-СТАТЬЯ?
В Интернет люди приходят за информацией. Забудьте об уроках литературы, где вас учили писать сочинение по теме и по плану. Теперь вами должны управлять: мысль, цель и логика. далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Идеи читателей

6 МОДЕЛЕЙ УСПЕХА
Существует прописная истина - прежде чем что-то построить, это что-то нужно смоделировать. далее>>
автор: Терри Дин | категория: Эксперты рекомендуют

Second Life - реальный заработок в виртуальном мире
Есть люди, считающие бизнес азартной игрой. Однако сегодня все больше тех, кто как раз игрушечный мир рассматривает в качестве возможности заработать свой первый миллион. Парадокс? Не больше, чем вся наша жизнь, считают предприниматели из виртуальной реальности. Тем более что стать успешным в искусственно созданном мире порой куда сложнее, чем в реальном. Проверим? далее>>
автор: Денис Волков | категория: Электронный бизнес

Бизнес-план мини-типографии
К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы, рекламные и PR—агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д. Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Вторая составляющая - так называемые “вспомогательные“ машины, которые позволяют совершать ряд действий с уже отпечатанной продукцией. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини—типографией. далее>>
автор: http://www.business-magazine.ru/ | категория: Малый бизнес

ШЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПИСАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ
Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. далее>>
автор: Джо Витале ( Mr.Fire) | категория: Электронный бизнес

ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ... ДЕЛАТЬ
Неплохой бизнес на "санках" можно организовать в снежных регионах. Даже в далеко не снежной Украине в обычную зиму у нас покупают по 20 санок в неделю в 100 тыс. городке. далее>>
автор: Рашид Шахидов | категория: Идеи читателей

Как НЕ надо делать бизнес
Учиться необходимо не только тому, как НУЖНО работать, но и тому, как НЕ надо делать бизнес. далее>>
автор: MLM-Профи | категория: Сетевой маркетинг

ВАШ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК: КАК ПРИВЛЕЧЬ В НЕГО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ
Мало кто понимает, что, работая не на себя, а на кого-то другого, люди торгуют своим временем. А можно ли, продавая свое драгоценное время, жить полноценной и наполненной жизнью? Конечно же, нет! Знали ли вы о том, что в понедельник между восемью и девятью утра умирает больше людей, чем в любое другое время недели? Думаю, не надо объяснять, из-за чего это происходит. Все дело в том, что каждое утро люди вынуждены вставать и отправляться на работу, которую большинство из них ненавидит. далее>>
автор: Роберт Батвин | категория: Сетевой маркетинг

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Поиск Идей:

Последние статьи:


наверх
наверх

Интересно? Поделитесь с другими:

Ответим на все Ваши вопросы: email
Ваш e-mail для ответа:
Ваше имя:
Тема сообщения:
Вставьте вопрос или текст сообщения:
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN