Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/500_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/500_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/500_1.htm on line 1
ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЛКОГО БИЗНЕСА

 . Статьи каталога идей - Малый бизнес
ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЛКОГО БИЗНЕСА
Категория: Малый бизнес
Автор: Милдред Л. Калп
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 Наиболее интенсивно работают в бизнесе те собственники, которые сталкиваются с необходимостью осуществлять огромный объем работы в короткий период времени. Они также должны постоянно контролировать все, что происходит на рынке, то есть следить за происходящими переменами.

Многие представители мелкого бизнеса интуитивно чувствуют, где следует пустить в ход такие дорогостоящие средства маркетинга, как брошюры, печатную, аудио- и видеорекламу.

Но главной проблемой является вовсе не то, что за нее приходится дорого платить. Гораздо важнее здесь другая сторона дела — эти средства устаревают в самое короткое время и становятся непригодными для дальнейшего употребления. Более того, благодаря своему статическому характеру эти средства могут ввести в заблуждение людей, разворачивающих новые операции и вкладывающих в них деньги. Это связано с тем, что они порождают ложное представление о защищенности предпринимателя от колебаний на рынке, а это в свою очередь ведет к неверному представлению о том, как рынок реагирует на изменения в бизнесе, и наоборот.

Один из лучших (и наименее дорогих) способов, благодаря которое вы можете узнать, какое реальное место на рынке занимает ваша компания, — это создание биографического портрета. Уделите некоторое время работе над ним, ивы поймете, что биографический портрет является действительно наиболее гибким инструментом маркетинга.

Биографический портрет — это документ, представляющий вашу компанию и (или) ее руководителей, менее чем на одной странице, создающий имидж того, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали на рынке. Это дешевле, чем брошюра, к тому же такой портрет ничего не стоит модернизировать. Он короче, чем любое резюме, но при этом скажет о вас гораздо больше.

Используйте его, чтобы успешнее продавать ваши товары и услуги. Это универсальное средство имеет один-единственный недостаток: оно может иметь «бледный» вид в сравнении с удачными достижениями более крупных организации.

Наиболее трудная часть в создании биографического портрета — предварительное обдумывание. Запланируйте не более пяти пунктов в приведенной ниже последовательности так, чтобы, если клиент не дочитает его до конца, он все же получил довольно полное представление о вашей компании.

1. Наиболее важное утверждение, которое вы можете сделать о субъекте вашего портрета.

2. Дополнительная информация.

3. Особые интересы (членство, выступления, выставки).

4. Данные о работе в той мере, в какой это необходимо.

5. Другая информация, необходимая для рынка.

В первом пункте поразите вашего клиента сначала главным фактом — не тем, какой вы считаете важным, а тем, какой сочтет важным ваш клиент. Назовите и опишите бизнес, в котором вы специализируетесь столько-то лет, ваши степени, если они отражают важные перемены в вашей карьере, или упомяните о ваших наградах, если ваша репутация базируется на них. Вслед за первым динамичным предложением, создающим представление о вашем образе, напишите еще одно (или два), чтобы подкрепить первое впечатление Пишите так, чтобы вызвать к себе интерес!

Во втором пункте указываются сведения, дополняющие то, что написано в первом пункте. Сошлитесь на отрасль промышленности, в которой вы работаете, или на представительных клиентов, с которыми вам приходится иметь дело, или на ту деловую активность, которую вы развернули в самом начале вашего пути.

Пишите авторитетно, короткими четкими предложениями, перемежая их яркими энергичными глаголами.

Следующий пункт должен усилить ваш имидж с помощью сведений о том, что вы принимаете участие в устных дискуссиях, работаете на выставках товаров, которые проводятся средствами массовой информации, Укажите еще какое-нибудь занятие, демонстрирующее вашу увлеченность профессией.

Затем остановитесь на вашем послужном списке, если он добавляет что-нибудь к вашему имиджу, и в последнем пункте в оптимистичном ключе предложите информацию о специализированной деятельности вашей компании на рынке.

Насколько пространным должен быть каждый параграф? Лучший биографический портрет, который я когда-либо видел, был написан адвокатом, которому было сорок с небольшим лет. В каждом пункте он написал по одному-два предложения, в которых сообщил слушателям своего семинара все. что они должны были знать о нем. Вам едва ли удастся достичь такого совершенства, но, включая ваше имя, адрес и номер телефона, ваш портрет должен занимать не более 50 строк, желательно даже меньше.

Заложите биографический портрет в компьютер. выровняйте поля и сделайте пять копий, чтобы ваши коллеги могли посмотреть этот материал.

Если понадобится, внесите в него изменения и модернизируйте его.

Если вы будете постоянно вносить изменения в ваши методы работы в бизнесе, то вскоре не только вам, но и всем окружающим станет заметно, как изменились к лучшему ваши товары и оказываемые вами услуги.

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!