Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/361_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/361_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/361_1.htm on line 1
Создание рекламного текста для ваших предложений

 . Статьи каталога идей - Малый бизнес
Создание рекламного текста для ваших предложений
Категория: Малый бизнес
Автор: Александр Крылов
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Создание рекламного текста для ваших предложений

Если вы когда-либо покупали еду в торговых автоматах, то знаете, что за
чувство появляется при покупке через Интернет. Все съедобные продукты
находятся за стеклом. Вы видите вкусные конфеты, но не можете ни
потрогать, ни понюхать и даже не имеете возможности проверить срок годности -
до тех пор, пока не купите понравившуюся.

Помните, что мониторы ваших покупателей обладают теми же свойствами,
что и торговые автоматы. Основная страница, несколько картинок и описание
товара - вот все, что покупатели могут узнать о нужной вещи. Только
после совершения покупки они смогут «потрогать» приобретение. И пока
клиенты решаются вступить в эту азартную игру, полагаясь только на
обрывочную информацию о товаре, они не будут тратить деньги – до тех пор, пока
вы не убедите покупателей в надежности своего предложения.

Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является
искусством, однако овладеть им можно в достаточно сжатые сроки. Грамотно
составленное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество
продаж.

Слова должны убеждать
Для начала, лучшим способом написания объявления является безразличие к
его объему. Просто пишите все, что может привлечь внимание читателя.
Покажите читателю выгоду от покупки, дайте возможность представить, какую
пользу принесет ваш товар, что можно ожидать от его использования, как
с его помощью жизнь станет комфортнее.

Вероятно, к концу написания, ваше объявление будет занимать несколько
страниц. Теперь пришло время разобраться с объемом. Что выделяется?
Какие преимущества есть у вашего предложения? Чем оно может помочь
читателю, который потратит свое время на запрос более подробной информации?
Поможет ли оно заработать деньги, предоставит ли какие-либо удобства,
удовлетворит ли какие-то потребности?

Составьте заголовок, акцентирующий внимание на основных преимуществах
или особенностях вашего предложения. Продолжить описание можно
несколькими общими фразами, а завершить – словами «пришлите запрос для получения
дальнейшей информации». Самое желанное слово – «БЕСПЛАТНО», но вы
должны соблюдать свои обещания при использовании этого слова.


Составляйте информативные заголовки;

Составляйте подробные описания;

Иллюстрируйте предложения качественными изображениями;

Используйте средства форматирования текста.

Привлекающие внимание заголовки
Ваши заголовки должны быть интересными, информативными и привлекающими
взгляд. В одном предложении вы должны обратиться и к покупателю,
который уже знает, что ищет, и к человеку, который может купить вещь не
раздумывая.

Заглавие должно начинаться названием продаваемого предмета. Не забудьте
включить в описание «обычное» наименование товара. Оно должно быть
очевидным, но многие авторы совершают ошибки, злоупотребляя общими
прилагательными в превосходной форме. Например, «Невероятно РЕДКАЯ, с трудом
найденная классика Диснея» не является удачным заголовком, если вы
пытаетесь продать старенькую видеокассету Диснея. Ваше заглавие должно
привлекать внимание тех, кто мог бы заинтересоваться кассетой, но не должно
заставлять коллекционеров мультфильмов выискивать определенные фразы.


Будьте изобретательны
Выбирайте для заглавия интересные слова вместо обычных, но делайте это
не в ущерб точности. Например слово «редкий» обычно используется
слишком часто и не к месту. Действительно ли ваш товар редкий? Или он редкий
для вас? В этом случае лучше использовать слова «необычный» или
«уникальный». Описывая товар как «редкий», если он таковым не является, вы
можете заставить покупателя дважды подумать, прежде чем купить. И захочет
ли он с вами иметь дело в будущем? Доверие покупателя - вещь хрупкая,
обращайтесь с ней осторожно. Лучше быть точным на 100%, чем ввести
покупателей в заблуждение.


Создание описания товара
Грамотно составленное описание не только привлекает внимание
потенциальных покупателей, но и помогает выделить ваши предложения из ряда
подобных. «Яркий», качественно составленный текст поможет «поймать на крючок»
даже недоверчивого клиента.


Легкость прочтения
Разделяйте текст на блоки. Чрезмерно большие и «плотные» параграфы
могут утомить глаза ваших покупателей. Вы же не хотите, чтобы серьезные
покупатели пропустили важную информацию из-за слишком плотного
форматирования текста.


Излагайте свои мысли кратко
Не пишите больше трех параграфов. Сообщайте максимум информации в
минимальном объеме текста. Используйте сравнения с другими товарами для
выявления достоинств вашего предложения. Например «суперплоский карманный
фонарик размером с кредитную карту» или «старинная брошь размером с
пятирублевую монету».


Ограничьте использование жаргона и сокращений
В описаниях желательно не использовать различные «модные» выражения и
аббревиатуры. Не все ваши клиенты это поймут. Составляйте описания,
понятливые всем посетителям. Определите список всех особенностей вашего
товара. Поставьте себя на место покупателя и определите, что бы вы хотели
узнать о данном товаре.


Отзывы покупателей
Чтобы лучше узнать интересы ваших клиентов, проводите опросы. С их
помощью вы сможете уточнить возраст, интересы, желаемые цены на ваши товары
и другую информацию о посетителях. Создайте страницу комментариев и
предложений, где посетители смогут высказать свои пожелания, критику,
идеи.

По материалам Электронные книги о сетевой коммерции и работе на аукционах

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!