Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/277_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/277_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/277_1.htm on line 1
Страхование товара, купленного на стороне

 . Статьи каталога идей - Малый бизнес
Страхование товара, купленного на стороне
Категория: Малый бизнес
Автор: Евгений Носов
E-mail: avenen@mail.ru 
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

СТРАХОВАНИЕ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО НА СТОРОНЕ


Как все-таки не интересно жить без компьютера… Две недели назад у меня сгорел 40 гигабайтный винчестер, который я, по совету друга, купил без гарантии, но по сниженной цене. Сэкономил я на этом порядка 15 у.е. Сколько волнения было при покупке - среди знакомых у меня у первого появился диск такой большой емкости. "Вдруг он через пару дней сгорит," - думал я. Сгорел… но гораздо позже…

Рассматривая все эти события сегодняшним днем, у меня появилась интересная мысль. Мысль под названием "гарантийное страхование".

Любое предприятие, занимающееся продажей или ремонтом каких-либо определенных товаров, может ввести дополнительную услугу - страхование. По сути дела это страхование будет похоже на гарантию производителя товара. 

Как выглядит этот процесс? Каждому человеку приходилось покупать какие-либо вещи "на стороне", сомнительного качества, бывшие в употреблении и пр. Но как этому человеку успокоить себя в том, что эта вещь не выйдет из строя через добрых несколько минут после ее покупки? Позвонить на фирму, которая имеет специализацию по выбранному вами товару и имеет дополнительную услугу гарантийного страхования, вызвать специалиста, который и даст гарантию на ваш товар, естественно, за определенное количество денег.

Страховые компании занимаются многими видами страхования, но я еще ни разу не встречал, чтобы можно было застраховать купленную на стороне вещь. Задача же специалиста, дающего гарантию на товар, - протестировать устройство (товар) и, в соответствии с его качеством, заключить страховую договоренность.

Мало того, что предприятие может получить дополнительный источник доходов, так эта услуга еще является дополнительным методом борьбы с конкуренцией (!!!). Зачем кому-то покупать вещь в одном месте, а потом страховать ее в другом, если можно ее купить и застраховать в одном и том же месте?

Заниматься таким видом страхования может любая фирма, занимающаяся продажей или ремонтом определенных товаров, которые имеют достойную рыночную стоимость и качество, которое невозможно определить рядовому покупателю. Другими словами, такими товарами могут быть электроприборы, комплектующие, и, непосредственно, сама оргтехника, запчасти ко всем видам транспортных средств и пр.

В моем же случае… При покупке своего, нынче сгоревшего, винчестера, я бы с радостью заплатил 5-7 у.е., если бы мне дали гарантию на то, что он будет работать в течение хотя бы полугода. Сгорел же он спустя примерно 9 месяцев. Зато сэкономил эти 5-7 у.е…

Кстати, если вас хоть чуть-чуть заинтересовала эта мысль, могу пригласить вас познакомиться с другими идеями лично моего "производства".


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!