Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/98_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/98_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/98_1.htm on line 1
Как использовать интернет?

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Как использовать интернет?
Категория: Электронный бизнес
Автор: Александр Куликов
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ?

Первый вопрос, который обычно возникает у сталкивающихся с различной информацией о Интернет примерно таков: "Как конкретно я могу использовать Интернет в своем бизнесе?" Ответу на этот вопрос (для начала, в довольно общей форме) и посвящена эта статья.

Интернет позволяет осуществлять:

  • прямые продажи товаров или услуг;
  • маркетинговые исследования;
  • директ-маркетинг;
  • рекламные кампании;
  • сервисное сопровождение клиентов;
  • обновление информации (каталогов, прайс - листов и т.д.) с любой требуемой частотой (еженедельно, ежедневно, ежеминутно );
  • оперативную связь между сотрудниками компании, между сотрудниками компании и клиентами и т.д.
     И делать все это более удобно, гораздо дешевле (в 10 и более раз), а в ряде случаев значительно эффективнее, чем традиционными средствами, потому что: 
  • Расходы на создание и поддержку Интернет - магазина могут быть на несколько порядков ниже, расходов обычного магазина. А делать покупки в Интернет - магазине можно не отходя от своего компьютера.
  • При проведении опросов достаточно составить анкету. Заполнять ее респонденты могут самостоятельно, даже если находятся в разных городах, странах и т.д. Существуют и другие возможности для проведения маркетинговых исследований.
  • Персонификация "обращений" обходится дешевле, чем обычно. Стоимость самих "обращений" практически не зависит от тиража и от того, в каком городе или стране находятся получатели "обращений".
  • Создание и обслуживание Интернет - рекламоносителей обходится гораздо дешевле, чем традиционных, что позволяет их владельцам предлагать чрезвычайно низкие цены на размещение рекламы по сравнению с TV, радио, прессой и т.д. При том, что в Интернет - рекламе в большинстве случаев может использоваться и текст, и звук, и изображение (как статическое, так и динамическое) - вместе или по отдельности.
  • Ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы могут содержаться на сайте. В результате клиентам, имеющим доступ в Интернет, не нужно будет дозваниваться по телефону, чтобы узнать, как добраться до вашего офиса, часы работы, и т.д. В случае возникновения у клиентов специфических вопросов им не надо будет заботиться о том, как дозвониться до нужного специалиста. Достаточно в любое удобное время отправить по e-mail свой вопрос и через некоторое время получить по e-mail ответ. В результате отпадает проблема перегруженности телефонных линий с одной стороны и дозвона с другой, обе стороны экономят свое время.
  • Т.к. изменения в информации, размещенной в Интернет (при грамотном использовании соответствующих технологий) могут осуществляться практически мгновенно, то обновляться информация может практически с любой периодичностью (в т.ч. автоматически).
  • Благодаря универсальности Интернет, как канала связи позволяющего передавать данные в самых разных форматах (текст, звук, видео и т.д.), сочетающиеся с возможностью их практически мгновенной передачи и отсутствием междугородних/международных тарифов сотрудники и клиенты компании могут связываться между собой, обмениваться различной информацией практически мгновенно и почти бесплатно.

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!