Как использовать интернет?
КАК
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ?
Первый вопрос, который обычно возникает у сталкивающихся
с различной информацией о Интернет примерно таков: "Как конкретно я могу
использовать Интернет в своем бизнесе?" Ответу на этот вопрос (для начала, в довольно
общей форме) и посвящена эта статья.
Интернет позволяет осуществлять:
- прямые продажи товаров или услуг;
- маркетинговые исследования;
- директ-маркетинг;
- рекламные кампании;
- сервисное сопровождение клиентов;
- обновление информации (каталогов, прайс - листов
и т.д.) с любой требуемой частотой (еженедельно, ежедневно, ежеминутно );
- оперативную связь между сотрудниками компании, между
сотрудниками компании и клиентами и т.д.
И делать все это более удобно,
гораздо дешевле (в 10 и более раз), а в ряде случаев значительно эффективнее,
чем традиционными средствами, потому что:
- Расходы на создание и поддержку
Интернет - магазина могут быть на несколько порядков ниже, расходов обычного
магазина. А делать покупки в Интернет - магазине можно не отходя от своего
компьютера.
- При проведении опросов
достаточно составить анкету. Заполнять ее респонденты могут самостоятельно,
даже если находятся в разных городах, странах и т.д. Существуют и другие возможности
для проведения маркетинговых исследований.
- Персонификация "обращений"
обходится дешевле, чем обычно. Стоимость самих "обращений" практически не
зависит от тиража и от того, в каком городе или стране находятся получатели
"обращений".
- Создание и обслуживание
Интернет - рекламоносителей обходится гораздо дешевле, чем традиционных, что
позволяет их владельцам предлагать чрезвычайно низкие цены на размещение рекламы
по сравнению с TV, радио, прессой и т.д. При том, что в Интернет - рекламе
в большинстве случаев может использоваться и текст, и звук, и изображение
(как статическое, так и динамическое) - вместе или по отдельности.
- Ответы на наиболее часто
задаваемые клиентами вопросы могут содержаться на сайте. В результате
клиентам, имеющим доступ в Интернет, не нужно будет дозваниваться по телефону,
чтобы узнать, как добраться до вашего офиса, часы работы, и т.д. В случае
возникновения у клиентов специфических вопросов им не надо будет заботиться
о том, как дозвониться до нужного специалиста. Достаточно в любое удобное
время отправить по e-mail свой вопрос и через некоторое время получить по
e-mail ответ. В результате отпадает проблема перегруженности телефонных линий
с одной стороны и дозвона с другой, обе стороны экономят свое время.
- Т.к. изменения в информации,
размещенной в Интернет (при грамотном использовании соответствующих технологий)
могут осуществляться практически мгновенно, то обновляться информация может
практически с любой периодичностью (в т.ч. автоматически).
- Благодаря универсальности Интернет, как канала
связи позволяющего передавать данные в самых разных форматах (текст, звук,
видео и т.д.), сочетающиеся с возможностью их практически мгновенной передачи
и отсутствием междугородних/международных тарифов сотрудники и клиенты компании
могут связываться между собой, обмениваться различной информацией практически
мгновенно и почти бесплатно.
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|