Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/70_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/70_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/70_1.htm on line 1
Зачем вам сайт

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Зачем вам сайт
Категория: Электронный бизнес
Автор: Алексей Гриф
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Зачем Вам сайт

Встречаясь с разнообразными заказчиками и просто просматривая сайты разных организаций, мы убедились, что большинство из них не понимает для чего нужен интернет-сайт. А без ясного понимания этого вопроса разговор о цене (почему, сколько и за что платят деньги создателям вэб-сайтов) становится абстрактным. Он сводится к постановке галочки о том, что сайт есть с одной стороны, и громкой саморекламы с другой.

Такая ситуация является ненормальной. Профессионал всегда заинтересован, чтобы к нему приходили люди, понимающие за что они платят деньги, и потому готовые их заплатить. Собственно говоря именно с целью достижения взаимопонимания и была написана эта статья.

И так, для чего нужен интернет-сайт?

Независимо от того, чем бы Вы не занимались, это прежде всего рекламное, информационное и торговое представительство Вашей организации. Перед ним стоят всего 2 цели.

Первая - рекламная. Донести информацию о Вас и качестве услуг/товаров, которые Вы предоставляете.

Вторая - торговая. Заинтересовавшись в Вас, заказчик должен получить информацию, как Ваши услуги/товары получить. Т.е. как Вас найти, как с Вами связаться, как оплатить заказ. Это не обязательно должен быть интернет-магазин в грубом понимании этого слова. Связь может осуществляться по телефону, заказ - быть сделан по факсу, покупка осуществлена на складе или в магазине. Важно, что Ваш сайт способен предоставить информацию, способную заинтересовать клиента. И он может, сидя за компьютером, не спеша, спокойно, без иногда мешающего сопровождения менеджера ознакомиться с интересующими его деталями, прайс-листом и т.д. А потом, уже все обдумав, вступить с Вами в контакт. Например, послать бланк заказа, чтобы Ваш отдел продаж с ним связался. Или может добавить Ваш сайт в папку Избранное, чтобы вернуться к нему еще и еще раз. Хочется заметить, что в случае работы со старым партнером интернет-сайт может быть весьма полезен. Старый партнер может быстро выбрать интересующий его раздел информации, узнать появились ли у Вас изменения в ассортименте, расценках способах связи и т.д.

Почему он сделает это через интернет? Вам надо понять два главных преимущества такого способа связи. Во-первых: дешевизна - работа с сайтом обойдется ему дешевле, чем междугородний звонок. Заказчик также экономит свое рабочее время точно выбирая позицию, которая его интересует. Во-вторых: ни TV, ни печатные издания не способны предоставить потенциальному заказчику такой объем информации, который можно разместить на интернет-сайте. Это может быть, например, детальное описание всех характеристик автомобиля, сопровождаемое его фотографией или рекламным роликом и краткий анализ рынка, доказывающий почему покупка у Вас выгодна.

Еще один важный вопрос - это аудитория на которую ориентирован Ваш сайт. О том, что это всемирный охват, и сайт Ваш будет доступен и в Европе, и в Азии, и в обеих Америках, и даже в Австралии с Новой Зеландией пишут все средства массовой информации. Реже обращают внимание на другой аспект. Компьютер, включенный в сеть, сейчас неизменный атрибут управленческих структур всех фирм. У менеджеров многих из них входит в обязанность осуществлять поиск в интернете (в том числе новых партнеров), проводить анализ рынка и т.д. Частные же пользователи сети это достаточно состоятельная прослойка населения (покупка компьютера, модема и оплата почасового тарифа в интернете свидетельствует именно об этом).

И наконец последнее. Создавая свой сайт, Вы получаете новую, функциональную структуру Вашего бизнеса и одновременно постоянно действующую рекламную публикацию. При этом Вы однократно платите большую сумму денег, поддержание сайта в рабочем состоянии стоит очень дешево. Сравните теперь затраты на создание сайта и цены на приобретение и ремонт новых помещений, закупку офисного и торгового оборудования, наем персонала и проведение рекламных компаний в средствах массовой информации. Возможно теперь создание интернет-представительства, как новой структуры в Вашем бизнесе покажется Вам выгодным.


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!