Статьи каталога идей - Электронный бизнес |
Категория: Электронный бизнес
Автор: Алексей Гриф E-mail: WWW: |
Зачем Вам сайт
Встречаясь с разнообразными заказчиками и просто просматривая сайты разных организаций, мы убедились, что большинство из них не понимает для чего нужен интернет-сайт. А без ясного понимания этого вопроса разговор о цене (почему, сколько и за что платят деньги создателям вэб-сайтов) становится абстрактным. Он сводится к постановке галочки о том, что сайт есть с одной стороны, и громкой саморекламы с другой.
Такая ситуация является ненормальной. Профессионал всегда заинтересован, чтобы к нему приходили люди, понимающие за что они платят деньги, и потому готовые их заплатить. Собственно говоря именно с целью достижения взаимопонимания и была написана эта статья.
И так, для чего нужен интернет-сайт?
Независимо от того, чем бы Вы не занимались, это прежде всего рекламное, информационное и торговое представительство Вашей организации. Перед ним стоят всего 2 цели.
Первая - рекламная. Донести информацию о Вас и качестве услуг/товаров, которые Вы предоставляете.
Вторая - торговая. Заинтересовавшись в Вас, заказчик должен получить информацию, как Ваши услуги/товары получить. Т.е. как Вас найти, как с Вами связаться, как оплатить заказ. Это не обязательно должен быть интернет-магазин в грубом понимании этого слова. Связь может осуществляться по телефону, заказ - быть сделан по факсу, покупка осуществлена на складе или в магазине. Важно, что Ваш сайт способен предоставить информацию, способную заинтересовать клиента. И он может, сидя за компьютером, не спеша, спокойно, без иногда мешающего сопровождения менеджера ознакомиться с интересующими его деталями, прайс-листом и т.д. А потом, уже все обдумав, вступить с Вами в контакт. Например, послать бланк заказа, чтобы Ваш отдел продаж с ним связался. Или может добавить Ваш сайт в папку Избранное, чтобы вернуться к нему еще и еще раз. Хочется заметить, что в случае работы со старым партнером интернет-сайт может быть весьма полезен. Старый партнер может быстро выбрать интересующий его раздел информации, узнать появились ли у Вас изменения в ассортименте, расценках способах связи и т.д.
Почему он сделает это через интернет? Вам надо понять два главных преимущества такого способа связи. Во-первых: дешевизна - работа с сайтом обойдется ему дешевле, чем междугородний звонок. Заказчик также экономит свое рабочее время точно выбирая позицию, которая его интересует. Во-вторых: ни TV, ни печатные издания не способны предоставить потенциальному заказчику такой объем информации, который можно разместить на интернет-сайте. Это может быть, например, детальное описание всех характеристик автомобиля, сопровождаемое его фотографией или рекламным роликом и краткий анализ рынка, доказывающий почему покупка у Вас выгодна.
Еще один важный вопрос - это аудитория на которую ориентирован Ваш сайт. О том, что это всемирный охват, и сайт Ваш будет доступен и в Европе, и в Азии, и в обеих Америках, и даже в Австралии с Новой Зеландией пишут все средства массовой информации. Реже обращают внимание на другой аспект. Компьютер, включенный в сеть, сейчас неизменный атрибут управленческих структур всех фирм. У менеджеров многих из них входит в обязанность осуществлять поиск в интернете (в том числе новых партнеров), проводить анализ рынка и т.д. Частные же пользователи сети это достаточно состоятельная прослойка населения (покупка компьютера, модема и оплата почасового тарифа в интернете свидетельствует именно об этом).
И наконец последнее. Создавая свой сайт, Вы получаете новую, функциональную
структуру Вашего бизнеса и одновременно постоянно действующую рекламную публикацию.
При этом Вы однократно платите большую сумму денег, поддержание сайта в рабочем
состоянии стоит очень дешево. Сравните теперь затраты на создание сайта и цены
на приобретение и ремонт новых помещений, закупку офисного и торгового оборудования,
наем персонала и проведение рекламных компаний в средствах массовой информации.
Возможно теперь создание интернет-представительства, как новой структуры в Вашем
бизнесе покажется Вам выгодным.
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|