Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/410_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/410_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/410_1.htm on line 1
Делаем деньги на контекстной рекламе

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Делаем деньги на контекстной рекламе
Категория: Электронный бизнес
Автор: Сергей Антропов
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

По материалам рассылки «Компьютерный набор и другие способы заработка на PC»

Наверно, вы уже видели на множестве сайтов блоки с рекламными объявлениями. На них еще написано "Яндекс.Директ" или "Бегун”. Это так называемая контекстная реклама. Суть ее проста - есть компания, которая занимается размещением объявлений на самых разных сайтах. У нее есть клиенты-рекламодатели, которые платят за данные объявления. А также партнеры-владельцы сайтов, которые объявления размещают и за это получают процент от дохода нашей первой фирмы. Причем плата начисляется только в случае, если посетитель на вашем сайте щелкнул по объявлению и перешел на сайт рекламодателя.

Система контекстной рекламы показывает не все объявления, которые есть в ее базе. Она умеет анализировать содержание страницы на сайте и в зависимости от этого менять тематику объявлений. Например, если текст на странице посвящен поиску работы, то будут выводиться объявлений от баз резюме, бирж работы, кадровых агентств и т.д. Если текст связан с ипотекой, то будут объявления от банков. Логика простая. Если тема страницы и объявлений совпадает, то человек, который читает текст, вероятнее всего заинтересуется объявлениями и перейдет по ним. Также системы контекстной рекламы умеют учитывать географию пользователя, время суток и другие параметры.

Самое интересное. Один клик в российских системах стоит от 15 копеек до сотен рублей. В зависимости от темы, пользователя, который щелкнул по объявлению, и других параметров. И доходы от сайта по контекстной рекламе могут измеряться от десяткой до сотен рублей в день. Кто-то зарабатывает на одном сайта 500 руб. в месяц, кто-то несколько тысяч. И даже 10 тысяч и более рублей в месяц. По крайней мере, я знаю владельцев таких сайтов. Не исключаю, что доходы могут быть еще выше.

В Рунете существует две мощных системы контекстной рекламы – это Яндекс.Директи Бегун. Они работают по одному принципу. Владелец сайта регистрируется в системе, размещает на своих страницах небольшой код, необходимый для показа объявлений. Далее при накоплении минимальной суммы происходит выплата дохода владельцу сайта. Перечисляют деньги через платежные системы Webmoney или Яндекс.Директ. Затем деньги можно перечислить в любой банк, на свой счет. Все максимально просто. Однако придется выбирать – пользоваться Яндекс.Директ или Бегуном. Одновременно показывать объявления и той, и другой системы запрещают правила. Все-таки Яндекс.Директ и Бегун – это конкуренты.

Вступить в Бегун проще. Туда принимают сайты на платном хостинге с посещаемостью от двух человек в сутки. В Яндекс.Директе требования выше – необходимо минимум 300 посетителей в сутки. Но и доход выше, по крайней мере, мне так приходилось слышать от знакомых вебмастеров. Сам я использую только Директ, но на одном из своих проектов планирую попробовать Бегун и тогда смогу сказать, что выгоднее, на своем личном опыте.

Однако для действительно высоких доходов и 2, и 300 посетителей в сутки будет недостаточно. Хорошие деньги начинаются при посещаемости сайта выше 1000 человек в сутки, и чем больше, тем лучше.

Главный вопрос - как начать заниматься бизнесом в этом направлении? Прежде всего, нам потребуется создать сайт по одной из популярных и востребованных тем. Надо отметить, что получать доход с контекстной рекламы могут практически все ресурсы, размещенные на платном хостинге. Можно начать с размещения объявлений Бегуна, а потом перейти на Директ и т.д. Естественно, выгоднее делать проект на тему, по которой объявления в системе дороже. Например, традиционно высокие ставки держатся по финансовой теме, бизнесу, покупке и аренде недвижимости, промышленной тематике, VIP-услугах. Например, в конце лета прошлого года самые большие деньги в Яндекс.Директе приносили объявления об аренде теплоходов, самолетов, сварке труб, прокладке кабелей, предложения отделочных материалов, автосервису, консалтинговым услугам. В праздники стоимость клика растет, в обычные дни может снижаться. Самые дорогие клики пользователей из Москвы, далее – из Питера. В общем, это закономерная тенденция, так как москвичи в целом являются более обеспеченными и поэтому интересными для рекламодателей.

Поэтому, чтобы проект стал прибыльным, необходимо сделать его на популярную и достаточно высоко ценимую в контекстной рекламе тему, и привлечь на сайт хорошую аудиторию. Самый эффективный способ стабильного трафика на сайт – это продвижение сайта в поисковых машинах. То есть поднимать сайт по целевым запросам вверх в результатах выдачи, чтобы максимум посетителей переходили на сайт из поисковых машин. Об оптимизации сайтов можно прочитать на сайте, а также на форумах оптимизаторов.

Очень перспективно делать сайты на какие-либо узкие темы, и собирать вокруг аудиторию. Например, создать фан-клуб определенной модели автомобилей. если получится сделать сайт интересным, люди сами начнут приходить на него по совету друзей и знакомых. Поэтому главное для желающих зарабатывать на контекстной рекламе – это обеспечивать своему проекту интересное и качественное содержание.

Еще одна рекомендация – при создании интернет-проекта не стоит зацикливаться исключительно на объявлениях. Прежде всего надо стремиться сделать интересный и привлекательный ресурс для посетителей, чтобы он приносил реальную пользу людям. Только в этом случае сайт имеет шанс раскрутиться, стать популярным и, соответственно, прибыльным.

На том я пока завершу рассмотрение темы контекстной рекламы. В следующем выпуске постараюсь подробно осветить некоторые узкие вопросы, существующие в области заработка на контексте.

Самые дорогие ключевые слова в сервисе контекстной рекламы «Бегун» в декабре 2006 г.

По данным исследвания Аналитического центра ЗАО «Бегун»


Перейти в раздел:
Ключевые слова Ставка, у.е.
1 Ликвидация фирм 18,69
2 Регистрация предприятий Москва 14,98
3 Грузовые автоперевозки 12,51
4 Продажа платежных терминалов 9,78
5 Продажа платежных терминалов 9,29
6 Строительство персонал подбор 9,26
7 Дизельные электростанции 9,10
8 Перевозка больных 8,96
9 Восстановление raid 8,81
10 Офисный переезд 8,77
11 Квартирный переезд 8,65
12 Технический перевод 8,58
13 Гостиница персонал подбор 8,19
14 Перевозки 8,12
15 Поиск персонала 7,97
16 Rabota ru 7,69
17 Приглашение иностранцам 7,32
18 Вывод из запоя 7,27
19 Разработка веб сайтов 7,18
20 Пластиковые окна 7,17
21 Крупномер 7,10
22 Погрузчик 7,04
23 Недвижимость на Кипре 6,97
24 Офисная мебель Москва 6,80
25 Автосервис мерседес 6,38
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!