Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/194_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/194_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/194_1.htm on line 1
Смертный приговор Интернету: клиент уходит только раз

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
Смертный приговор Интернету: клиент уходит только раз
Категория: Электронный бизнес
Автор: Newsbytes
E-mail:
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Смертный приговор Интернету: клиент уходит только раз

     Американская компания Enterpulse, специализирующаяся на информационно-аналитической поддержке e-commerce проектов, провела исследование среди пользователей глобальной компьютерной сети Интернет, стремясь определить: насколько важным для потенциального клиента является первое знакомство с сайтом той или иной компании. 

Были опрошены свыше 300 представителей активной аудитории. Обязательным требованием при выборе респондента было использование им Интернета не только на работе, но и дома. 

Опрос показал, что две трети клиентов не возвращаются больше на сайт, если при первом посещении им что-то не понравилось. Этому явлению уже нашлось определение – "Internet death penalty" (смертный приговор Интернету), автор нового термина – Майкл Рин, исполнительный директор Enterpulse, до 1999 возглавлявший телекоммуникационный отдел в IBM. 

Исследователи были поражены нетерпимостью клиентов. 

По мнению господина Рина, "интернет-клиенты созрели раньше, чем интернет-компании подготовились к достойному приему". Он уверен: владельцам e-commerce бизнесов следует предпринять ряд неотложных мер, чтобы угнаться за привередливым клиентом. 

Enterpulse предлагает создателям коммерческих интернет-сайтов сосредоточиться на трех направлениях: 
1. рассматривать Сеть как "парадный подъезд" компании, 
2. назначить специальных людей из маркетинговых отделов ответственными за сайт (встречать клиента должны торговцы, а не веб-мастера и системные администраторы), 
3. сделать так, чтобы сайт быстро грузился, имел удобную навигацию, возможность персонализации, содержал описания товаров, рекомендации покупателям и т.д. 

В случае промедления – "смертный приговор" неизбежен. 

По материалам журнала Newsbytes.


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!