Статьи каталога идей - Электронный бизнес |
Категория: Электронный бизнес
Автор: Newsbytes E-mail: WWW: |
Были опрошены свыше 300 представителей активной аудитории. Обязательным требованием при выборе респондента было использование им Интернета не только на работе, но и дома.
Опрос показал, что две трети клиентов не возвращаются больше на сайт, если при первом посещении им что-то не понравилось. Этому явлению уже нашлось определение – "Internet death penalty" (смертный приговор Интернету), автор нового термина – Майкл Рин, исполнительный директор Enterpulse, до 1999 возглавлявший телекоммуникационный отдел в IBM.
Исследователи были поражены нетерпимостью клиентов.
По мнению господина Рина, "интернет-клиенты созрели раньше, чем интернет-компании подготовились к достойному приему". Он уверен: владельцам e-commerce бизнесов следует предпринять ряд неотложных мер, чтобы угнаться за привередливым клиентом.
Enterpulse предлагает создателям коммерческих интернет-сайтов сосредоточиться
на трех направлениях:
1. рассматривать Сеть как "парадный подъезд" компании,
2. назначить специальных людей из маркетинговых отделов ответственными за сайт
(встречать клиента должны торговцы, а не веб-мастера и системные администраторы),
3. сделать так, чтобы сайт быстро грузился, имел удобную навигацию, возможность
персонализации, содержал описания товаров, рекомендации покупателям и т.д.
В случае промедления – "смертный приговор" неизбежен.
По материалам журнала Newsbytes.
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|