Статьи каталога идей - Электронный бизнес |
Категория: Электронный бизнес
Автор: Сетевой журнал E-mail: WWW: |
Тех, кто бежит бегом прочь от телевизора с его навязчивой рекламой, кому надоела
заказная видимость (а что послушать и так найдется), тех, кто ищет спасения
от "скуки стирального порошка", женских средств гигиены и прочих "сникерсов"
в дебрях всемирной паутины, - всех их ожидает то, от чего ужасом наполняются
сердца.
Все просто, как дважды два. На днях было опубликовано новое исследование, которое утверждает, что онлайновая рекламная индустрия столкнулась - и успешно преодолевает - важные проблемы, ограничивающие ее рост.
Во время совместной с Forbes.com презентации, сооснователь и исполнительный директор исследовательской фирмы eMarketer Джеоффри Рамси обрисовал основные тенденции в области веб-рекламы, уделяя внимание будущему безоблачному развитию этой индустрии.
Как сообщил Рамси, количество людей, которые подключаются к интернету, по крайней мере, один раз в месяц, продолжает расти. По прогнозам eMarketer, их число в США и Канаде возрастет со 152 млн. до 169,3 млн. в 2003 году и до 184,5 млн. в 2004. Учитывая, что такой рост числа пользователей кабельных сетей повлияет на соотношение времени, которое они уделяют традиционным средствам информации, данная тенденция, скорее всего, заставит рекламодателей, наконец, поверить в то, что через интернет можно выходить на массовую аудиторию.
Исследования некоторых фирм свидетельствуют о том, что абоненты широкополосной связи проводят больше времени в сети, а, следовательно, просматривают больше медиа-материалов. Увеличивается и количество онлайновых покупателей. eMarketer ожидает, что если в 2001 году 57,7 млн. американцев совершили хотя бы одну онлайновую покупку, то в 2002 году их будет уже 69 млн. Кстати, в отчете eMarketer отмечает усилия Бюро интернет-рекламы (IAB) по повышению точности измерения веб-аудитории.
Все вышесказанное означает, что вскоре простых любителей побороздить необъятные просторы всемирной паутины на каждом шагу будет встречать не баннер, предлагающий поглазеть на Анну Курникову безо всего или Бритни Спирс в неглиже (и отсылающий зеваку на страницы какого-нибудь новостного или порно-сайта, уж кому как повезет), а тетя Ася с "Кометом", кока-кола с праздником, который всегда где-то тут поблизости, и прочее, и прочее, и прочее... Кстати, некоторые крупные, не побоюсь этого слова, офф-лайновые компании уже активно рекламируют собственные товары в интернете.
ЗАО "Издательский дом мировой периодики"
Тел.: (095) 258-55-68
e-mail: info@networkmagazine.ru
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|