Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/105_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/105_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/3/105_1.htm on line 1
7 смертных грехов в электронной коммерции

 . Статьи каталога идей - Электронный бизнес
7 смертных грехов в электронной коммерции
Категория: Электронный бизнес
Автор: Вячеслав Горобец
E-mail: slawa@pcclub.com.ua
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Тернист путь к успешной электронной коммерции. И много на нем всевозможных ловушек. Только вооружившись соответствующими знаниями, можно избежать дорогостоящих ошибок, из-за которых многие  предприниматели, избравшие этот путь, вылетали из бизнеса раньше, чем успевали что-либо понять. 

     В этой статье мы рассмотрим 7 основных проблем, стоящих на пути к успешной интернет-торговле и предложим варианты их разрешения. 


ГРЕХ ПЕРВЫЙ.
Сверх-технологичность.

     Распространенная ошибка заключается в том, что вы задумали сайт, который слишком сложен, чтобы когда-либо быть реализованным. Часто интересные и перспективные проекты никогда не выходят за границы начальной стадии развития из-за нереалистичных или чересчур заумных планов. В большинстве случаях задуманные возможности, для которых требуются новые или неизвестные технологии, так и остаются нереализованными, что в целом откладывает запуск интернет-магазина на неопределенное время. 
     Чтобы избежать сверх-технологичности, определитесь с основными задачами и функциями интернет-магазина и в первую очередь реализуйте их. Только когда они реализованы и работают, принимайтесь за разные экзотические "навороты". 


ГРЕХ ВТОРОЙ.
Пытаться откусить больше, чем в состоянии проглотить.

     Электронная торговля представляет собой сложную смесь из различных комбинаций оборудования и программного обеспечения, умения разработать структуру веб-сайта и выбрать оптимальный хостинг, обеспечить безопасность сервера и прием платежей в онлайне. И это далеко не полный список... 
     Вы можете попытаться решить все эти проблемы самостоятельно, но более мудрая стратегия заключается в другом. Вместо того, чтобы хвататься за все и не сделать в результате ничего, просто купите готовое решение "под ключ".
     Например, почему бы не воспользоваться готовыми магазинами, предоставляющими свои виртуальные площади в аренду? Вместо того, чтобы стать экспертом во всех областях, позвольте технической службе этого магазина заботиться о безопасности и работоспособности магазина, а также прочих сложностях, которые по зубам только компьютерным "гуру". 
     Таким образом, Вы сможете сконцентрироваться исключительно на маркетинге и продажах, оставив заботу о технических проблемах на плечах других. 


ГРЕХ ТРЕТИЙ.
Пытаться продать пляжный костюм на Северном полюсе.

     Если какой-то товар хорошо продается в традиционной розничной торговле, было бы ошибочным полагать, что он также хорошо будет продаваться и в интернет-магазине. Это далеко не всегда так: многие товары не могут продаваться в Интернете по ряду причин, как то: высокие расходы (или невозможность) по доставке, сложность использования или необходимость личной продажи. 
     Перед тем, как открыть интернет-магазин, определите пригодность Ваших товаров или услуг для интернет-продаж.

     Задайте себе следующие вопросы:
 

  • Способны ли установленные на товар цены подтолкнуть покупателей к приобретению товара в интернет-магазине, а не в обычной розничной сети?
  • Выгодна (и возможна ли) доставка товара покупателю?
  • Будут ли покупатели доверять гарантиям Вашего онлайн-магазина?
     Объективная оценка всех "за" и "против" позволит сэкономить время и избежать и необоснованных расходов в дальнейшем. 


ГРЕХ ЧЕТВЁРТЫЙ.
Пренебрегать безопасностью.

     Понятие "интернет-хакинг", кажется, становится одним из самых популярных слов в электронной бизнесе. А случаи электронного мошенничества и вандализма с каждым днем растут устрашающими темпами. 
     Если вы занимаетесь хостингом Вашего e-commerce сайта самостоятельно, в первую очередь позаботьтесь о его безопасности, а потом уже обо всем остальном. Эксперты по сетевой безопасности наверняка знают, что нужно регулярно устанавливать свежие service-pack для Windows NT, не использовать общеизвестных "дырявых" cgi-скриптов, регулярно следить за новостями в этой области и обновлениями программного обеспечения.
     Если Вы не являетесь экспертом в области компьютерной безопасности, серьезно подумайте о том, чтобы нанять такого специалиста, а также установить необходимое дополнительное ПО для защиты Вашего сервера от вторжения. 


ГРЕХ ПЯТЫЙ.
Действовать в одиночку.

     Большинство пионеров электронной коммерции - люди творческие и инициативные. Для них характерна особенность эффективно думать и быстро действовать, что в целом и является главным секретом их успеха.
     Тем не менее, принимая во внимание огромную сложность работы и получения результатов от e-commerce, было бы ошибкой не решать некоторые проблемы сообща с другими.

     Часто, даже используя для своих задач "решения под ключ", многие проекты в электронной коммерции так и достигают успеха по тем или иным причинам, каковой может быть скверный дизайн или неверная маркетинговая стратегия.

     Вместо того, чтобы пройти длинный путь подготовки и планирования проекта и в конечном итоге столкнуться с трудностями дизайна, разработки и продвижения магазина, рассмотрите вариант приобретения всего пакета услуг у e-commerce ориентированного веб-агентства (веб-консалтинг).
     Не пытайтесь сделать все в одиночку, если есть возможность воспользоваться профессиональной помощью специалистов с опытом работ в этой области. 


ГРЕХ ШЕСТОЙ.
Пренебрегать дизайном.

     Чтобы запустить онлайн-магазин, необходимо выполнить установку и настройку сложного программного обеспечения на сервере, часто называемого "back office". Это ПО выполняет все основные функции по хранению и обработке информации о товаре. Однако, в конечном итоге онлайн-покупатель видит только то, что отображается у него в броузере, т.е. веб-витрину ("store front") и соответственно оценивает ее исключительно по удобству и привлекательности интерфейса. Чтобы магазин произвел благоприятное впечатление, нужна качественная во всех отношениях веб-витрина.

     В этом деле без профессионала, способного разработать гибкую структуру магазина, привлекательный дизайн и удобный интерфейс, а также грамотно интегрировать все это с back-office - не обойтись. Важно понимать, что без всего этого даже самое "навороченное" ПО с самыми невероятными возможностями будет совершенно бесполезно в деле увеличения продаж! Аналогично, и бестолково организованная структура магазина, в которой покупателю будет сложно сориентироваться, приведут ваш проект к коммерческому краху. 
     Если Вы всерьез задумываетесь о создании преуспевающего e-commerce проекта, удостоверьтесь, что он привлекателей и удобен для покупателей, а значит круглосуточно работает на Вас!


ГРЕХ СЕДЬМОЙ.
Отсутствие телефона.

     Малоизвестно, что множество сетевых магазинов работают большей частью как раз не в сети. К примеру, типичная ситуация может заключаться примерно в следующем: клиент просмотрев цены на сайте и сравнив их с другими предложениям, захочет сделать заказ по телефону. Однако не тут-то было - телефонный номер как раз наиболее часто забывают указать на страницах интернет-магазина.

     Чтобы оперативно реагировать на запросы потребителей, телефонный номер должен присутствовать на каждой странице сайта! 

     Кроме всего прочего, это убеждает потребителей в том, что они смогут обратиться к Вам за помощью или сервисной поддержкой, если возникнет необходимость. 

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!