Текст вашего
рекламного объявления
Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание
и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось,
пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет
и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного
единственного. Вот несколько примеров.
- Продажу шампуня вдвое увеличило одно единственное слово, В инструкции
было сказано: "Намочите волосы, нанесите шампунь и тщательно промойте".
А умный составитель рекламных текстов добавил одно слово: "Повторите".
Известный бизнесмен был знаменит своим выдумыванием различных фраз,
которые увеличивали оборот. Одна закусочная хотела увеличить объем продаж
молочных коктейлей. В те времена некоторые заказчики хотели добавлять
в молочный коктейль яйцо, что естественно увеличивало его цену и соответственно
прибыль предприятия. Он предложил то, что втрое увеличило объем продаж:
когда посетитель заказывал молочный коктейль, то кассир спрашивал: "Вам
с одним яйцом или двумя?" - на что почти каждый отвечал: "с одним" (а
некоторые - "с двумя"),
Когда вы посещаете Диснейленд, вы не покупатель и не клиент - вы гость.
Одно простенькое слово резко меняет уровень обхождения - ведь люди гораздо
любезнее с гостями, чем с покупателями.
Таким образом, принимаясь за текст своего рекламного объявления, помните
о важности каждого слова.
Вот несколько советов, которые помогут вам сделать отличную рекламу.
- Приступайте к самому важному... как можно скорее! Этому вас могут
научить большинство преподавателей рекламного дела. Необходимо максимально
"нагрузить" первые три абзаца. Начало вашего текста должно подчеркивать
те выгоды, о которых сообщалось в заголовке.
- Пишите короткими предложениями. Не более двенадцати - пятнадцати
слов. Абзацы должны быть не очень длинными, состоять из двух-трех
предложений. Это позволит вам иметь на площади вашего рекламного объявления
достаточно свободного места и сделает его доступнее для восприятия.
Помните, что читатель не "читает", а скорее "пробегает глазами".
- Не преувеличивайте. Не пытайтесь доказать, что ваш товар "слаще
сахара". Меньше обещайте, но больше делайте.
- Говорите так, как будто бы вы говорите с кем-то у себя дома - просто,
свободно, понятно.
- Длинное рекламное объявление срабатывает не хуже, чем короткое.
До тех пор, пока его интересно читать.
- Пишите в настоящем времени. Ни в коем случае не используйте прошедшее
время. Настоящее время подразумевает, что все происходит именно сейчас,
тогда как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее, никому
не нужное.
- Используйте понятные слова и известные фамилии.
- Используйте рекомендации тех, кто действительно покупает ваш товар.
Использование в рекламе живущих по соседству клиентов гораздо дешевле,
чем упоминание имен знаменитостей, а по эффективности почти им не
уступает.
- Указывайте цену. Если вы не укажете цену, то не сможете и оказать
влияние на Потенциальных покупателей.
- Если речь идет о распродаже, укажите, сколько клиент сможет сэкономить.
Этим особенно грешат рекламные объявления о распродаже разных продуктов
питания. Везде заголовки "Распродажа!", но нигде не говорится, а сколько
я на этом выиграю. Если это распродажа, прекрасно! Но скажите мне
две вещи: 1) какова настоящая цена 2) сколько я на этой распродаже
сэкономлю.
- Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы.
А почему бы и нет? Вы знаете, что есть художники, которые копируют
картины известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут,
что начинали они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете
начать с этого. Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.
- Содержится ли в вашем объявлении вся необходимая информация? Взгляните
на текст рекламы в любом каталоге
товаров. На очень небольшом пространстве там умудряются сообщить
все, что вам необходимо знать. Можно ли это мыть? Каковы размеры?
А цвет? Чем больше вы о товаре сообщите, тем больше вы его продадите,
- Приложение к рекламному объявлению "подарочного сертификата/купона"
увеличивает его эффективность. Если вы приложите к своей рекламе такой
купон, то ее запомнит по крайней мере на 10% больше читателей.
- Размещайте подарочный сертификат/купон в нижнем внешнем углу вашего
рекламного объявления. Причина проста - там его легче оторвать.
- Предвосхищайте возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить
относительно рекламного предложения? Такие же вопросы будут задавать
себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому
так эффективна реклама, написанная в стиле "Вопрос - ответ". Воспользуйтесь
возможностью заранее предусмотреть возражения... и ответьте на них.
- Следуйте правилу "Бог любит троицу". Скажите, что вы собираетесь
сказать. Скажите это. Скажите это еще раз. (То есть повторите все
трижды!) Следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.
Посетите пожалуйста каталог
товаров и услуг wmz-shop.com.ua
Статью подготовил Павел
Колесников
|