Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/2/187_1.htm on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/2/187_1.htm on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/2/187_1.htm on line 1
Где нам брать клиентов?

 . Статьи каталога идей - Эксперты рекомендуют
Где нам брать клиентов?
Категория: Эксперты рекомендуют
Автор: Юрий Петров
E-mail: youri_kesha@r66.ru
WWW:
Комментировать статью Отправить по e-mail

 

Где нам брать клиентов?

(краткий анализ Web-сайтов MLM-компаний отдельно взятого региона)

Тем, кто знаком с основной концепцией Zibycom, давно уже понятно, что этот продукт в основном ориентирован на среду мелкого бизнеса либо просто на частного (семейного) потребителя. (Я не рассматриваю при этом бизнесменов-сетевиков, которые могут в этом проекте найти для себя большие, практически неисчерпаемые, возможности заработка, причём за очень короткий срок и при “символических” вложениях…)

Как поступает потенциальный потребитель, когда он ищет что-то в Сети? Прежде всего он обращается ко всевозможным поисковым машинам и каталогам. Причём, если, например, меня интересует какой-либо товар или какая-либо компания, услугами которой я хочу воспользоваться, то прежде всего я ищу “то, что поближе”. То есть, если я слышал что-то о замечательной продукции компании “Тяньши” и я проживаю, к примеру, в городе Екатеринбурге, то я и буду искать любые сведения об этой компании и её продукции именно в этом регионе (не заказывать же презентацию у Московских или Владивостокских дистрибьютеров, когда и у нас их “водится немало”?!).

Итак, я захожу в региональный каталог Web-ресурсов Уральского региона (а это, между прочим, около десятка областей, республик и округов и около 20 млн. населения – седьмая часть России!) в котором зарегистрировано почти 7,5 тысяч сайтов (здесь, к слову, не регистрируются сайты “москвичей, питерцев, нижегородцев” и прочих, кто никак не связан территориально с Уралом) и нахожу в результате поиска, что о компании “Тяньши” в каталоге имеется всего 5 сайтов (1 в Тюмени, 1 в Новоуральске и 3 в Екатеринбурге). Значит, именно эти 3 сайта меня и заинтересуют как наиболее близкие и доступные для контакта с их владельцами…

Это всего лишь один пример, но основная моя мысль, думаю, ясна – если мы создали сайт, рассчитанный на региональную аудиторию и хотим с помощью его продвигать наши товары в регионе, а заодно находить новых партнёров-дистрибьютеров, мы должны разместить информацию о нём во всех местных каталогах.

Как же обстоит дело на самом деле?

Ниже я приведу небольшой анализ и статистику сайтов некоторых наиболее известных MLM-компаний, работающих в России и в Уральском регионе на примере всё того же каталога. Причём, некоторые из ниже перечисленных компаний (и их дистрибьютеры!) имеют свои сайты, но они не зарегистрированы в каталоге, а это - как книга, которую Вы сдали в библиотеку, но если она не внесена в каталог – её никто и не найдёт!

Итак, “навскидку” вспомнилось чуть более 50 MLM-компаний или их брэндов. Заранее извиняюсь, если кого-то не упомянул!

“Лидером” (если можно вообще говорить о “лидерстве” при такой смехотворно низкой представительности компаний) стала компания “Тяньши” – 5 сайтов (по 1 сайту Тюмень и Новоуральск и 3 сайта – Екатеринбург).

4-мя сайтами представлена компания “Vision” (по 1 сайту Воркута и Екатеринбург и 2 сайта – Челябинск).

По 3 сайта имеют дистрибьютеры компаний “Zibycom” (все – Екатеринбург) и “Тенториум” (2 –Пермь и 1- Екатеринбург).

По 2 сайта имеют дистрибьютеры компаний “Орифлэйм” (Уфа и Екатеринбург) и “Save-Invest” (оба – Екатеринбург).

По 1 сайту имеют дистрибьютеры компаний: “Сибирское здоровье” (Екатерибург), “Родник здоровья” (Челябинск), “Мирра-люкс” (Сыктывкар), “Gloryon” (Ижевск), “Ren’s” (Екатеринбург), “Elna” (Екатеринбург), “Brinkhaus” (Екатеринбург), “Amway” (Челябинск), “Avon” (Ижевск), “Пропосан” (Екатеринбург), “GTS-Union” (Челябинск), “LivingAir” (Екатеринбург), “Артлайф” (Екатеринбург), “Herbalife” (Оренбург), “Mary Kay” (Челябинск), “Аюрведа Плюс” (Екатеринбург), “Golden Circle” (Стерлитамак), “Айрэс” (Екатеринбург).

Теперь, самое главное (на тему “Где нам брать клиентов?”):

ни одним сайтом не представлены дистрибьютеры таких компаний (многие из них с мировым именем!), как:

“Арго”, “Zepter”, “Оазис здоровья”, “Rainbow”, “Neways”, “Join2day”, “Довгань” (и его новейший проект “Hop-Go”), “Delphin”, “Русская линия” (и её новейшая марка “Faberlic”), “Белый кот”, “Raypath”, “Ipsum”, “L’Ambre”, “JQ”, “My Lexxus”, “Апельсин”, “Nsp”, “Счастье жизни”, “Dr. Nona”, “Enrich”, “Sunrider”, “Tupperware”, “Термомикс”, “НСГ”, “РОСНО”, “Bauer”…

Итак, только 22 MLM-компании из перечисленных 52 компаний (40%) представлены хоть как-то в Интернет. В абсолютных цифрах это всего лишь 35 сайтов из 7, 5 тыс. сайтов, зарегистрированных в Uralweb – 0,5 % (!).

Из этих 35 сайтов 8 сайтов (23% !) выполнены мною для различных компаний…

Вот Вам и ответ на вопрос, “где нам брать клиентов?” – да, в частности, среди тех десятков тысяч дистрибьютеров всевозможных MLM-компаний, которые работают в Вашем регионе…

Искренне Ваш,

Юрий Петров.


Перейти в раздел:
 Страницы: 1 комментарии : отправить статью по e-mail

Статьи по теме:
Последние статьи:

Опубликовать отзыв о статье:
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Комментарий:

 *Комментарии появятся после проверки!