Статьи каталога идей - Идеи читателей |
Категория: Идеи читателей
Автор: Евгений Носов E-mail: avenen@mail.ru WWW: |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ
Слухи… Как часто вам приходилось слышать
вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке?
Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или
антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да. А как насчет
не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть.
Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно,
правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической
безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра",
через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться
к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет,
врать нельзя - это факт. Бабушки врут - нечем заняться, политика - это власть,
а реклама это - деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых
слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда
режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны
обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее,
важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.
Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где
путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта
реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет,
то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда
правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим
потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить"
надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…
Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника,
что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать
есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа
чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете
о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об
этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось
ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки,
и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже,
может быть, самой неприметной, рекламу этого продавца?
Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации
товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо
товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а впоследствии ненавязчиво
найти рекламу именно такого товара. Чаще всего идет описание типа: "А вот там
есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу.
Какая же вам от этого польза?
Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о
продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар,
свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно,
перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности
вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же
газету.
Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного
представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете.
Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит
ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете:
размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром.
Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной
на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара
с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте
контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность
в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а
впоследствии и сам товар.
Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь продать его товар.
Так как в Интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно,
предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации
нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать,
тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать
их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|