SKYFAMILY









main







основное
Главная..................






обучение




общение
pct/menu_0_18.gif
pct/menu_0_19.gif
pct/menu_0_20.gif
pct/menu_0_20.gif








 

Пост с пищей

Будьте внимательны, чтобы не пропустить ничего из того, что Господь сегодня приготовил для нас! Откроем Писание.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить ничего из того, что Господь сегодня приготовил для нас! Откроем Писание.

«...Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор. 6:16)

У каждого из нас есть место, которое мы называем домом. Плиний Старший сказал: «Дом - это там, где твое сердце». Наш главный дом - на небесах, там наши сердца Но у нас есть и земные дома. В доме мы живем, а друзей лишь иногда посещаем. Христиане часто говорят о своих духовных переживаниях: «Бог посетил меня». Но это место Писания говорит о нечто большем, чем посещение: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». Бог хочет жить в нас, а не только ходить в гости. Но есть условие для этого:

«И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Кор.6:17)

Освящение - это отделение от системы мирских ценностей. Не все верующие стремятся отделиться от мирских стандартов и жить обновлённой жизнью. Почему? - Можно знать, что жить мирской жизнью пло­хо, но чтобы жить по-другому, нужны сильные мотивы.

Этим местом Писания Бог мотивирует нас: если мы выйдем из среды мирских ценностей, то придет ре­альность Его пребывания в нашей жизни. Без 17-го не будет и 16-го стиха. Бог есть Свет, и нет в Нём тьмы. Тьма не может находиться в Его присутствии, она просто исчезает от Его света Если ты желаешь быть в Божьем присутствии, отделись от дел тьмы - и Бог примет тебя.

Ал. Иаков также пишет в четвертом стихе четвертой главы (я прочитаю из современного перевода):

«Неверные (не значит, что Иаков обращается к неверующим. Это соборное послание к христианам. Можно быть верующим и неверным при этом) разве вы не знаете, что любить суетный мир всё равно, что враждовать с Богом? Тот, кто хочет быть в дружбе с суетным миром, становится врагом Божьим»

Часто христиане враждуют с Богом, даже не подозревая об этом. Любовь к суетному миру тоже самое, что война с Богом.

Далее в восьмом стихе Иаков пишет:

«Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам»

Без святости мы не сможем познать Бога Если ты хочешь дружить с Богом, тебе необходимо отделиться от этого мира. Иаков показывает, что первый шаг должен исходить от нас. Мы должны проявить инициати­ву, если хотим общения с Богом. Приблизьтесь к Богу - и тогда Бог приблизиться к вам (не наоборот)!

Теперь посмотрим как эта истина проявилась в жизни Моисея. Вначале израильтянам было хорошо в Египте. Но политическая ситуация изменилась. Они стали рабами. Рабство никого не делает счастливым. Моисей, был евреем, но благодаря Божьему промыслу воспитывался во дворце фараона, пока не оставил египетские привилегии, чтобы быть со своим народом.

«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо да­леко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву» (Исх.3:1)

Моисей повёл стада в пустыню. Пустыня - особое место!

«И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терно­вый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!» (Исх.З:2-4)

Моисей шел по пустыне и вдруг увидел в стороне горящий куст. Он оставил свой путь и свернул, чтобы придти к горящему кусту. Бог увидел, что Моисей идёт, и тогда воззвал к нему. У Бога большие планы для нашей жизни, но мы должны сделать 1-й шаг.

У каждого из нас есть определенный путь, которым мы собираемся идти. Но часто то, что Бог желает совершать в нашей жизни, находится не на этом пути, не входит в наши планы. Часто необходимо свернуть со своей дорожки, чтобы встретиться с тем, что Бог приготовил для нас. Страшно оставить свою наезжен­ную калию. Поэтому многие христиане продолжают идти СВОИМ путём, мечтая об особых Божьих дейст­виях в их жизни и не понимая, что первый шаг зависит от них. Порой приходится уходить от того, что тебе дорого. Когда Бог видит, что ты приближаешься к Нему, тогда Он и открывается тебе. Когда Бог увидел, что Моисей, оставив свой путь, приблизился к Нему, тогда Он открылся ему и повелел вывести Израиль из Египта:

«Пойди к фараону завтра: вот, он выйдет к воде, ты стань на пути его, на берегу реки, и жезл, ко­торый превращался в змея, возьми в руку твою и скажи ему: Господь, Бог Евреев, послал меня сказать тебе: отпусти народ Мой-...» (Исх.7:15-1ба)

Почему Бог захотел, чтобы израильский народ вышел из Египта? Чтобы привести в обетованную зем­лю? - Нет!

«...чтобы он совершил Мне служение в пустыне» (Исх. 7:16б)

После освобождения Бог не повёл народ сразу же в обетованную землю, но в пустыню. Пустыня - место встречи с Богом. Если бы израильтяне вошли в обетованную землю без тех откровений, которые они полу­чили в пустыне, то они ничем бы не отличались от язычников-египтян.

Часто христиане увлекаются учениями о Божьих обетованиях и благословениях, при этом не интересуясь Божьим характером и личностью. Для нас очень привлекательна обетованная земля. Мы хотим, чтобы Господь побыстрее нас ввёл туда. Многие, придя в церковь, ищут лучшей жизни, а не Бога. Позитивные послания о благословениях привлекают людей, а обличения - нет. Однако, только принимая обличения можно измениться, а, изменившись, - узреть Бога.

Мы думаем, что Бог нас вывел для обетованной земли, а Он нас вывел для встречи с Собой! Безусловно, у Бога прекрасные обетования и благословения. Но вопрос в том, что для нас является главным в христиан­ской жизни. Бог прежде всего повёл израильтян в пустыню, где когда то говорил с Моисеем, а теперь хотел дать откровения всему народу.

Давайте посмотрим, каким был Моисей до встречи с Богом.

«И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах. Когда же исполни­лось ему сорок лет, пришло ему на сердце посетить братьев своих, сынов Израилевых. И, увидев одно­го из них обижаемого, вступился и отметил за оскорбленного, поразив Египтянина. Он думал, пой­мут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли. На следующий день, когда не­которые из них дрались, он явился и склонял их к миру, говоря: вы братья; зачем обижаете друг друга? Но обижающий ближнего оттолкнул его, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею над на­ми? Не хочешь ли ты убить и меня, как вчера убил Египтянина?» (Деян. 7:22-28)

До встречи с Богом у горящего куста, Моисей уже видел страдания своего народа и по-человечески хо­тел помочь ему. Моисей был этаким освободителем-революционером. Он хотел освободить свой народ для лучшей жизни, для «светлого будущего». Но эта свобода ради свободы, а не ради общения с Богом.

Так, к сожалению, выглядят многие верующие. Важно иметь правильную цель: без откровения можно придти к успеху (есть люди и без Бога успешные), но без откровения нельзя придти к Нему! Поэтому Бог и повёл евреев в пустыню, чтобы там очистить их сердца осквернённые Египтом, подготовив к встрече с Со­бой. В пустыне Бог смирял и очищал их. Наконец они подошли к горе Синай. «Моисей взошел к Богу на гору» (Исх. 19:3а) Опять первый шаг сделал Моисей - взошёл на гору к Богу.

«...и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так сказки дому Иаковлеву и возвести сынам Израиле-вым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (Исх. 19:3б-4)

Вот главная цель, из-за которой Бог вывел евреев из Египта. Не просто чтобы видеть народ освобождён­ным - Бог далёк от духа революции. Бог вывел их, чтобы принести их К СЕБЕ!

Когда Бог создал людей, Он дал им прекрасный сад. Но Он создал людей не для Эдема, а для общения с Собой. Конечно, в этом саду Адам мог выращивать любые растения, строить мосты и красивые дома. Но цель сотворения человека - чтобы он общался с Богом.

Бог из-за любви к Своему народу дал ему множество прекрасных обетовании. Он не помойку
для них приготовил, а прекрасную землю. Но главная цель не в этом: Бог нёс их на орлиных крыльях для
Себя, чтоб это был Его народ.

Только ради благословений Бог не послал бы Своего Сына на Голгофский крест. Цель Голгофы - чтобы сделать нас народом, имеющем живое общение с Ним. Если этого нет, то всё наше благополучие ничего не значит. Многие христиане очень переживают, лишившись чего-то материального: квартиру ограбили, зар­плату вытащили. Но при этом равнодушны, если враг крадет у них общение с Богом. Иоанн Кронштадт­ский писал: «Отчего мы беспокоимся, терзаемся, не получивши ожидаемого или потерявши какое-либо сокровище? Оттого что ожидаемое, равно как и потерянное сокровище, было кумиром нашего сердца,. Прилепимся всем сердцем к Б, и никакая земная потеря, никакое неисполнившееся ожидание какого-либо блага земного, ... что внешне и тленно, не огорчит нас».

Павел говорит: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?)) Мы благодарны Богу за Его чудесные обетования, за ту прекрасную землю, где Бог желает нас благословлять, исцелять и освобождать. Но это всё лежит после пустыни, где Бог  открываться нам и не просто посещать нас, а жить в нас!

Очень редко я зачитываю на собрании отрывки из христианских книг, но сегодня я это сделаю. Недавно мне в руки попала книга Джона Бивера «Пламенное сердце». Автор пишет в ней:

«Родившись свыше, в течение первых семи лет я посещал одну достаточно большую цер­ковь, а потом стал и работать в ней. В ней во главу угла ставились Божьи обетования и бла­гословения. Там было очень развито евангелизационное служение, верующие ставили перед собой цель достичь весь мир Евангелием, однако их послание было сосредоточено на пре­имуществах Царства Божьего больше, чем на величии познания Бога. Люди со всего мира приезжали на наши служения, так как церковь была известна далеко за пределами страны. Рвение лидеров видеть всех людей спасенными было заразительным. Сердца многих членов церкви горели для служения, и я не был исключением.

В годы моего пребывания в этой церкви я поднимался каждое утро и перед уходом на ра­боту молился не менее полутора часов. Я просил Бога использовать меня для достижения потерянных и погибающих и исцеления больных. Я кричал, чтобы Он послал меня к народам, чтобы дать пленным освобождение».

Эта церковь является эталоном совершенства в современном христианстве. Много людей, ревностно служат. Но Лаодикийская церковь внешне тоже была образцовой. Иногда христиане приезжают из других городов, рассказывая «Виктор, там столько людей в церкви! Нам надо тоже ревновать об этом!». После своих рассказов они поражаются, что меня это не сильно вдохновляет. Меня вдохновляют не масштабы, а реальность общения с Господом. Продолжим чтение:

«Я молился и молился, пока однажды не услышал Его слова: «Джон, в твоих молитвах нет силы!» Я подумал: «Нет, это не голос Божий. Это может быть только враг». И все же по­чему-то я знал, что это был голос Господа. Я оказался в замешательстве:

«Господи, как Ты можешь говорить мне такое? Я молюсь, чтобы люди спасались, исцеля­лись, получали освобождение. Это то, чего хочешь Ты!» Но Бог видел дальше моих слов. Он видел, насколько плохо я понимал Его истинный характер, и Он знал, что без этого, даже ес­ли бы я освобождал людей, мое служение в итоге привело бы меня и многих из тех, кто слу­шал бы меня, к очередному идолопоклонству, но на этот раз в стенах церкви».

Есть идолопоклонство и в стенах церкви. Часто в верующие поклоняются людям или другим видимым вещам.

«Он сказал мне: «Джон, цель христианства не служение. Ты можешь изгонять бесов, исце­лять больных, приводить людей к спасению и после этого все равно попасть в ад». И добавил: «Иуда оставил свою работу, чтобы следовать за Мной, он исцелял больных, воскрешал мерт­вых и изгонял бесов, но попал в ад». Его слова буквально пронзили мое сердце... Я быстро спросил: «Тогда в чем же смысл христианства?» Ответ последовал мгновенно: «Ближе познать Меня!» Тогда я вспомнил, что Павел сказал, что он все почитает за сор, дабы «познать Его» (Фил.3:8-10). Господь прошептал в мое сердце: «Из этих близких отношений вырастет истин­ное служение». Пророк Даниил подтвердил это словами: «но люди, чтущие своего Бога, уси­лятся и будут действовать» (Дан.11:32)...

Пастор церкви, которую я посещал, больше внимания уделял благословениям Божьего За­вета, чем Тому, Кто благословляет. Он старался тщательно соблюдать все библейские каноны, однако ему не хватало откровения о характере Бога, поэтому все больше и больше он при­ближался к роковой ошибке. Однажды он встал перед собранием и заявил, что решил рас­статься со своей женой, которая родила ему детей. Он добавил, что, если это кому-то не нра­вится, тот может найти себе другую церковь. Позже он женился на молодой, энергичной и чес­толюбивой женщине, принимавшей участие в служении. Отношения с ней оказались для пастора страшной ловушкой. Его церковь с нескольких тысяч сократилась до нескольких сотен, судьбы многих верующих были загублены, люди ушли из церкви навсегда. В конце концов он опять развелся и продал здание городским властям».

Я убеждён, что этот пастор не был лукавым человеком. Проблема в том, какова твоя цель. Мы верим в исцеления, освобождения, материальные благословения. Но это далеко не самое главное. Путь из Египта лежал не прямиком к благословениям, а к пустыне, где ждал Источник этих благословений.

Моисей познавал Б не через благословения (хотя Бог могущественно благословлял его), а через общение с Богом лицом к лицом. Именно такие близкие отношения меняют нас и преобразуют. Это то, в чём мы действительно нуждаемся.

Поэтому несколько лет назад в нашем служении мы поменяли акценты. Некоторые верующие не поняли этого: «Что мы теперь отказываемся от старого?» Нет, мы продолжаем верить в обетования Бога, но просто я увидел, что часто то, на чём мы концентрируемся и о чём больше всего говорим, в действительности не самое главное. Поэтому то, о чем пишет Джон Бивер так близко мне. В своей книге Джон также описывает свое служение в одном городе.

«Это было последнее собрание из четырех, проведенных в Церкви Завета Любви, г. Фай-етвиль, С.Каролина. Мне и раньше доводилось бывать там и проводить служения. Благодаря искренней жажде верующих и их любви к Богу, собрания там всегда приносили чудесные плоды.

Было уже поздно, собрание давно должно было закончиться. И все же я не решался отпус­кать людей: во мне происходила какая-то борьба. Проповедь я излагал ясно и лаконично, слушающие воспринимали ее с энтузиазмом. Но чувство незавершенности не покидало меня. Обычно я заканчивал свои служения с ощущением выполненной миссии, особенно в такой открытой церкви. В тот вечер все было иначе...

Во время проповеди я почувствовал, что зашел в тупик. Собрания оказались не такими уж и мощными, как я ожидал...

Казалось, что присутствие Бога где-то рядом и вот-вот сойдет на собрание во всей своей силе и могуществе, но что-то этому препятствовало. В зале то тут, то там возникали отдель­ные группы людей, начинавших плакать от Его присутствия, но я знал, что Бог хочет от нас чего-то гораздо большего. Несмотря на то что атмосфера всех предыдущих вечеров остава­лась неизменной, я был уверен, что на этом служении Господь удостоит нас Своим обнов­ляющим присутствием... «Почему же Бог не касается этих людей, хотя я чувствую, что Он хо­чет это сделать?» — спрашивал я себя.

Затем я услышал спокойный и тихий голос — Дух Святой заговорил со мной. Он показал мне, что было какое-то препятствие, которое сдерживало все церкви этого города, это же препятствие влияло и на служение. Оно останавливало рост церквей на определенном этапе, достигнув которого, они либо терпели раскол, либо становились религиозными и бесплодны­ми.

Как только я поделился своим откровением с собранием, пастор церкви вскочил на ноги и подтвердил мои слова. Незадолго до этого он исследовал настоящее и прошлое своего горо­да и подтвердил мои слова статистикой. Пока он говорил, я снова услышал голос Святого Ду­ха. Он показал мне, как это препятствие может быть устранено. Когда пастор закончил, он снова передал мне микрофон, и я сказал: «Возлюбленные, Бог показал мне, что это препят­ствие можно уничтожить с помощью сорокадневного поста».

Я почти услышал, о чем подумал каждый из собравшихся: «Сорок дней без еды?/»

Я продолжил: «Этот пост не связан с воздержанием от пищи, скорее всего, никому не при­дется голодать. Он предполагает воздержание от того, что мешает вам искать Господа. Мо­жет быть, это телевизор, видео, компьютерные игры, газеты, беготня по магазинам, долгие телефонные разговоры и тому подобное».

Это и есть настоящий пост. Мы слишком часто объявляем себе голодовки, чтобы слышать Бога, и в то же время продолжаем жить обычной жизнью со всеми своими привычками. Это нельзя назвать постом, вот почему мы пожинаем такие скромные плоды. Настоящий пост за­ключается в воздержании с целью сфокусировать свое внимание на Боге...

Я вернул микрофон пастору, и тот сразу же объявил, что берет этот пост, а затем обратил­ся к собранию с просьбой сделать то же самое. Все согласились в единстве искать Бога.

На следующий день выяснилось, что воскресенье, которое приходится как раз на конец по­ста, в моем расписании остается свободным. Я сообщил об этом пастору, на что тот отреаги­ровал так: «Я был бы очень рад, если бы ты приехал к нам».

На протяжении следующих недель мы не прекращали поддерживать связь. От семей, ко­торые держали пост, уже начали поступать волнующие свидетельства. Ученики, которые прежде еле-еле успевали в школе, вместо двоек и троек начали приносить четверки и пятер­ки. Поведение подростков значительно улучшилось, они проявляли больше уважения к стар­шим. Мирские привычки и дела стали терять над ними силу. Жены восторженно рассказыва­ли, как их мужья полностью изменились. Отцы начали проводить уроки по изучению Библии и молиться со своими семьями. Отношения стали налаживаться, кроме того, некоторые пере­жили физическое исцеление. Изменения приходили в семьи, как только люди начинали уст­ремляться к Богу.

Я также узнал от пастора, что служения в церкви становились все более мощными и что на каждом собрании спасалось несколько человек. В результате такого повиновения церкви сло­ву от Бога произошли положительные изменения практически во всех сферах жизни ее чле­нов.

Спустя шесть недель я снова проводил собрание в этой церкви. Этот день я не забуду ни­когда. Как только я вошел в храм перед началом утреннего служения, я почувствовал, что атмосфера внутри пропитана ожиданием. Сердца верующих были полностью открыты для моей проповеди.

В конце утреннего служения пастор призвал церковь прийти пораньше на вечернее собра­ние, чтобы подготовить свои сердца в молитве. Кроме того, он сообщил родителям, что дет­ское служение будет также присутствовать на общем собрании; он хотел, чтобы там собра­лись все возрастные группы, за исключением детей до шести лет. Ничего подобного он еще не делал. Он даже припугнул родителей, сказав: «Если вы или ваши дети пропустите это служение, вы будете сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь». Его слова весьма удивили и даже озадачили меня, но я решил промолчать, и теперь я не жалею, что сделал это.

В тот вечер в зале собралось около 1300 человек. Я учил о страхе Господнем, проповедь должна была закончиться около девяти часов вечера. Когда я говорил, в аудитории царила
поразительная тишина, несмотря на то, что в ней находилось много детей.

В заключение проповеди лидер прославления и я повели собрание в поклонении. В это время я услышал голос Святого Духа. Он прошептал: «Я хочу служить этим людям. Пожалуй­ста, позволь Мне сделать это».

Я понял, что, несмотря на то, что мы пели песни поклонения, Он хотел от нас чего-то дру­гого. Я прервал собрание и сказал: «Господь только что проговорил в мое сердце. Он хочет служить нам, поэтому давайте сейчас пребудем в тишине и сконцентрируем свое внимание на Нем».

В течение следующих десяти минут, или около этого, можно было слышать, как то тут, то там люди тихо всхлипывали в присутствии Божьем. По всем внешним признакам это собра­ние казалось похожим на те, что состоялись шесть недель назад, и, тем не менее, я ощущал какую-то неуловимую разницу и ожидал дальнейшего развития событий.

Около 9.15 атмосфера тишины внезапно изменилась. На задних рядах я услышал несколь­ко тоненьких плачущих голосков. Угадать было несложно — голоса принадлежали детям. Справа от меня на задних рядах зала вместе с учителями сидело приблизительно 150 детей в возрасте 7-12 лет. Я понял, что Бог начал касаться их. Я пригласил их вперед, сказав: «Де­ти, Бог касается вас. Я хочу, чтобы те дети, кого Он коснулся, вышли к сцене».

Я никогда не забуду того, что увидел. Вы можете подумать, что я несколько преувеличи­ваю, но если бы я и еще 1200 свидетелей этого не видели, то я бы с вами согласился. Честно говоря, мне вряд ли удастся во всей полноте описать великолепие того, что Бог сделал в тот вечер, но все-таки я попытаюсь это сделать. Прежде всего, хочется отметить, что эта церковь относится к разряду так называемых консервативных церквей. Большинство ее членов явля­ются коренными представителями тех деноминации, где не принято выставлять свои эмоции наружу, или людьми, воспитанными в мире и принявшими спасение непосредственно в этой церкви. Их пастор — прекрасный учитель, он не подвержен крайностям и избегает излишней эмоциональности или ажиотажа.

Я стал наблюдать за детьми, большинству из которых было от 7 до 9 лет. Они выходили вперед ко мне, плача навзрыд, многие из них закрывали свои лица руками, а некоторые едва держались на ногах. Дойдя до платформы, некоторые упали на колени, потому что им не хва­тило сил стоять на ногах, но многие просто упали плашмя, как подкошенные. Они падали, не выбирая места, зачастую друг на друга. Организаторы, с влажными от слез глазами, пыта­лись им как-то помочь. Спустя минуту или две я увидел, как около сотни крошечных детишек плакало и кричало у сцены, причем тела большинства из них сотрясались, как в агонии. Они были полностью поглощены Божьим присутствием.

И это длилось не две или три минуты, а больше часа! Некоторые читатели могут подумать, что такое количество детских криков и стонов в течение долгого времени может вызвать только раздражение, но они ошибаются: то, что происходило, вызывало трепет в сердцах ок­ружающих. Большинство взрослых просто заплакало, увидев, какую работу Бог совершает в детях. И в то же время их самих наполняло сильное присутствие Божье. Все происходящее было похоже на прилив огромной волны Его присутствия, за которой следовала другая, еще более мощная. Когда казалось, что дети уже не могут больше плакать, кричать или трястись, то приходила следующая волна и все начиналось заново, с еще большей силой. Временами моя голова просто опускалась вниз под тяжестью Его присутствия и я не мог ее даже припод­нять.

Я заметил одну маленькую девочку, которой было не больше семи. Она так заламывала руки, что казалось, будто их охватил огонь. Ее лицо, все в слезах, было устремлено вверх, и она что-то кричала. Божье присутствие ощущалось на этих детях с такой силой, что даже ор­ганизаторы, которые вначале пытались как-то построить их, отошли в сторону. Они просто стояли рядом, наблюдали и плакали.

Несколько взрослых лежали ничком совершенно неподвижно. Другие стояли и с трепетом наблюдали за происходящим затуманенными от слез глазами. Несколько раз я оглядывался назад и видел пастора: его лицо было закрыто руками, он плакал. Его жена лежала вся в сле­зах на площадке для хора.

Позже пастор написал мне письмо, в котором он по-своему описал все происходившее в тот вечер. Хотя его отчет во многом повторяет то, о чем я только что рассказал, я чувствую, что он важен как взгляд еще одного свидетеля.

Воскресенье, 3 ноября 1996 года, этот день я никогда не забуду. Я верю, что это только предвестие того, что Бог собирается совершить на земле. На вечернем служении Джон проповедовал о страхе Божьем, а затем объявил: «Мы должны по­зволить Иисусу стать Господином во всех сферах нашей жизни, и сейчас мы, долж­ны, полностью сдаться Ему как нашему Господу».

Какое-то время мы поклонялись, затем Джон сказал: «Я чувствую здесь движение Святого Духа». В этот момент я услышал, как начали плакать дети, молодежь, а за ними и взрослые. Плача и рыдая, взрослые начали подходить к алтарю. Тогда Джон сказал: «Бог касается детей, дети должны испытать мощное прикосновение Господа». После этого он призвал всех детей, которые ощутили на себе присутст­вие Божье, выйти вперед к сцене.

Я увидел, как дети, все в слезах, выбегают к алтарю, среди них были трое моих сыновей и дочь; все дети, стоя на коленях или лежа плашмя, кричали и взывали к Иисусу. Некоторые заламывали руки и трясли ими, когда огонь Божий охватывал их. У алтаря их собралось где-то около сотни, и Дух Божий волнами проходил сквозь святилище. Я наблюдал, как дети, подобно домино, начали падать друг на друга, хотя никто из окружающих их не трогал и не толкал. Целых полтора часа мы. Стояли, погрузившись в Божье присутствие. Перед завершением служения дети и родители обняли друг друга и плакали: Бог объединил их сердца.

Один десятилетний мальчик рассказал, как он, лежа на полу, увидел ослепитель­но белые лучи света, падавшие сверху на всех присутствующих. Несколько взрос­лых из зала и из хора говорили то же самое. Служение закончилось в 11 вечера, и ни­кто не ушел раньше. Когда детей уводили, они все еще плакали.

Я до сих пор получаю свидетельства об измененных семьях: дети свидетельст­вуют и проявляют послушание. Как пастор я могу с уверенностью сказать, что мой дом и дети полностью изменились.

Д-р Эл Брайс Старший пастор, Церковь Завета Любви г. Файетвилъ, Северная Каролина

Я верю, что, читая эту книгу, вы поймете, что, хотя верующие могут в любое время прихо­дить к Господу в молитве и общаться с Ним, есть моменты и целые отрезки времени, в кото­рые Он призывает нас для особых целей. Именно тогда определение временных рамок ста­новится наиболее важным, поскольку, если мы не ответим в назначенное время, мы пропус­тим благословение, которое Он хочет дать нам...

После того служения церковь в Файетвиле стала внимательно слушать призывающий го­лос Божий. Спустя полтора года она выросла в два раза. Кстати, зал, в котором я проводил то служение, был только что отстроен, а спустя всего полгода им пришлось приступить к строи­тельству более вместительного святилища...

Годом раньше я был в Куала-Лумпуре, Малайзия, и в течение недели служил в самой крупной в стране библейской школе. На восьмом по счету служении все испытали очень похожее на описанное мною ранее переживание, но оно продолжалось всего пять или десять минут. Дух Божий сошел на студентов и многих присутствующих в зале. Это было еще одно служение, которое навсегда останется в моей памяти. Следующим утром, когда я молился, Бог проговорил: «То, что ты наблюдал вчера, ты увидишь позже по всему миру, ибо это одно из последних движений Моего Духа, которое произойдет в Церкви». Он показал мне, как это движение Святого Духа произведет плоды подлинной святости в Церкви и подготовит ее к последней жатве. Бог пробудит в Своем народе сильную, огненную страсть, какой мы еще не видели».

Когда я читал эту книгу, то чувствовал, что в моём сердце то же самое. Эту книгу будто специально Гос­подь дал в мои руки. Это то, в чём мы с вами нуждаемся.

Часто для христиан пост - простое воздержание от пищи. Но не так много такие посты приносят плода. В чем же состоит истинный пост?

«"Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других» (Ис.58:3)

Здесь Бог показывает суть поста. Часто люди постятся, чтобы исполнилась их воля, цели и планы.

«Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет го­лову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угне­тенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!"» (Ис.58:5-9)

Вот пост, который Господь избрал, - когда мы ищем Его и стремимся к Нему - и Бог становится ближе к нам, говорит: «Вот Я!» В таком посте мы нуждается.

Давайте войдём в такой пост на 40 дней, но пост не от пищи, а от суеты, от ТВ, от компьютерных игр, от беготни по магазинам - всего того, что мешает сблизиться с Богом. Давайте откажемся от пустых развлече­ний, которые, как ловушка, многих поймали. Объяви мораторий на все бесполезные привычки.

А освободившееся время посвятим духовным вещам. Прежде всего - регулярному чтению Библии. Если у тебя еще нет плана чтения Библии, то приобрети его. Во время размышления над Писанием, Бог может сказать тебе то, что ты давно ждёшь. Помечай эти стихи и ещё раз обращайся к ним. Также пост — время особой молитвы. Я видел, как один пастор в своем плане чтения Библии каждый день отмечал сколько у него было личного молитвенного времени. И каждый месяц он подсчитывал, сколько в среднем ежедневно молится. Давайте во время поста решим, что будем молиться не менее 30 мин. в день. Но помни, что мо­литва - не время для геройства, а время общения с Б. Также во время поста помогай и поддерживай нуж­дающихся.

Я знаю, что сентябрь - насыщенное время: картошка, учёба и т.п. Но невозможно в году найти опти­мальное время для поста. Не будем оттягивать и ждать более «удобного» времени. Если Господь сейчас нам это показывает, значит мы должны это делать сейчас.

Пусть это будет пост ПРИБЛИЖЕНИЯ. Когда ты ищешь не чего-то от Него, а Его лица, чтобы услы­шать: «Вот Я!». Чтобы к концу поста ты знал Бога так, как не знал до этого.

В конце прочитаем слова Иоиля:                                                                                                      

«Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и ми­лосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии... Вострубите трубою на Сионе, на­значьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы» (Иоил.2:12-13,15-16)

Пост касается не внешней формы, а сердца. Давайте будем искать Его, чтобы Он вёл нас дальше!

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоил.2:28-29)

Мы так часто цитируем эти стихи, т.к. очень жаждем этого, но не замечая, что всё это «будет после то­го». После чего «того»? - Поста, о котором Иоиль говорил до этого! Мы хотим следствия, но не видим при­чину.

Я верю, что за эти 6 недель поста, Бог преобразит тебя и всю церковь! Познание Бога изменяет нас. Мы будем поститься не для того, чтобы у нас произошло тоже самое, что у Д.Бивера. Мы берем принцип, а не форму. У Бога одни планы для С.Каролины, а для Урала - другие. Бог готовит что-то особенное для нашей церкви и города!

В этом общецерковном посте ты не должен потеряться. Поэтому все, принявшие решение войти в этот пост, на листке бумаге напишите свои Ф.И.О. и при выходе из зала отдайте его организаторам. Мы соста­вим списки, вывесим их в вестибюле. Напротив каждой фамилии будет 6 квадратиков (по числу недель по­ста). И каждое воскресенье, придя на собрание, вы должны ставить в них галочку, чтобы мы знали сколько христиан продолжают хранить пост. К сожалению, многие начинают, но не заканчивают.

Начни этот пост не потому, что пастор сказал или за компанию, а потому, что испытываешь такую же жажду по Богу. Пусть это будет не обряд, а стремление сердца. Это пост не за обетованную землю. Это пост Синайской горы!

 
   

 

наверх

www.skyfamily.ru
Copyright © 1999-2014 "Skyfamily". All rights reserved.

Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов сайта без согласования с владельцами

Оптимизировано для просмотра в браузере Internet Explorer 5,0 и выше