Многие из потребителей, особенно обеспеченных потребителей, азартные люди. Любят рискнуть ради хорошего выигрыша.
Так почему бы не совместить крупную покупку с игрой?
Например, человек покупает сотовый телефон и при этом делает определенную ставку. Например, что в чемпионате мира по футболу победит сборная Вьетнама. Если эго прогноз оказывается верным - то через полгода он получает обратно Х% от стоимости покупки или скидку на новый телефон в Y%. Ставки можно делать на многие события, будь то повышение акций определенной компании в цене или погоду на улице через год.
Учтите три момента:
1) используйте самые популярные события, иначе клиентам будет неинтересно;
2) разумно устанавливайте систему подарков в случае выигрыша клиентов;
3) используйте этот вариант премирования клиентов как PR-событие.
---------
За идею благодарность рассылке "365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу" и ее автору Андрею Малыгину
http://www.estidea.r.../08/igrbir.html
Как совместить Intway и обычный бизнес (предложите клиенту поиграть на бирже)
Автор Serglu, сен 09 2006 12:16
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных