Перейти к содержимому


Фотография

Xnova


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 slick555

slick555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:34

Космическая стратегия - Xnova

Начинал в нее очень давно тогда она мне очень понравилась. Но както времени на нее не было. Как то вечером сидел и думал чем заняться . И тут друг предложил присоеденится к ним в Xnova. Напомнил что мы когдато в нее играли тока она немного по другому называлась и вазможностей было поменьше.Я так подумал и решил в нее попробовать причем много друзей в нее сидят) Если делать по вечерам не чего то вот вам ее описание!

Xnova - это космическая стратегия. Тысячи игроков выступают одновременно против друг друга. Для игры Вам нужен всего лишь обычный браузер.

Немного о Xnova:

Вы начинаете на одной малоразвитой планете и превращаете её в могущественную империю, способную защитить все Ваши колонии, развитые непосильным трудом.
Создайте экономическую и военную инфраструктуру для будущего развития новейших технологий.
Ведите войны против других империй, ведь только в бою Вы сможете одержать победу в войне за ресурсы.
Ведите переговоры с другими императорами и создавайте альянсы или обменивайтесь ресурсами.
Постройте непобедимый флот, чтобы установить господство над всей вселенной.
Прячьте ресурсы под неуязвимой планетарной обороной.
ОГейм предлагает Вам неограниченные возможности.
Желаете терроризировать соседей? Или будете мстить за слабых?


Отличительные особенности игры:

Звездные миры Xnova - это космическая стратегия, взявшая свои основы из Ogame. Но в отличие от родоначальника, игра постоянно совершенствуется и развивается в соответствии с пожеланиями игроков. Для комфортной игры рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox, так же подойдет Google Chrome и Opera. Использование Internet Explorer не рекомендуется.
Основные отличительные особенности игры:
1) В игре представлено шесть рас (миротворцы, борги, искатели, минматары, корсары и варлоки), каждая из которых обладает уникальными особенностями, кораблями и даже миссиями.
2) Уникальная боевая система. Все корабли имеют свои преимущества и недостатки в бою против определенных групп противников (К примеру истребитель - самый эффективный корабль в бою против флота, но бесполезен против обороны. Бомбардировщик наоборот бесполезен против флота, но отлично справляется с обороной. И такой подход применен к каждому кораблю). Так же для истребителя и бомбардировщика существует возможность прорыва с целью направить всю атаку на конкретную цель.
Пока на планете имеются энергетические щитовые купола, оборона остается неповрежденной. Ионное орудие способно поражать цель не обращая внимание на защитные экраны кораблей.
Повреждения каждого корабля переносятся на следующий раунд боя, а не восстанавливются как в аналогичных проектах.
3) Каждый уровень лазерной, ионной, плазменной и энергетической технологии влияет на атаку определенных кораблей и оборонительных орудий. Каждый уровень технологии увеличивает атаку соответствующей группы на 10%.
4) Уникальные расовые корабли и миссии. Например корсар - пиратский корабль, позволяющий грабить планеты противника не вступая в бой с обороной и другим флотом. Ассимилятор - способен захватывать вражеские корабли и уже в следующем раунде того же боя применять их против бывшего хозяина. Антей - способен самостоятельно облетать все колонии игрока и свозить ресурсы на выбранную планету. Щитовой фрегат - подобно щитовому куполу на планете защищает тяжелые корабли от атак противника. Ионный фрегат, аналогично ионному орудию, атакует непосредственно по броне, без учета энергетических щитов.
5) При отправке флота можно выбирать как скорость полета туда, так и скорость обратного полета. Задавать количество раундов при атаке, выбирать первостепенную цель истребителей и бомбардировщиков при прорыве. При присоединении к совместной атаке или при отправке удердания можно выбрать увеличенную до 2-х раз скорость, а так же гиперпрыжок (только при присоединении к совместной атаке).
6) Определение шанса уничтожения луны происходит из расчета ее стоимости (затраченных на ее создание обломков, а так же средств вложенных в ее развитие). Т.е. чем больше построек на луне и чем они более дорогостоящие тем больше ЗС потребуется на ее уничтожение. Каждый новый уровень гравитационной технологии у атакующего увеличивает шанс уничтожения. Так же в игре присутствует симмулятор уничтожения луны.
7) Для получения корректного шпионского отчета необходимо развивать шпионаж. Если Вы отправляете шпионов больше чем позволяет Ваш уровень, то увеличивается шанс обнаружения. При обнаружении шпионажа при наличие достаточного количества орудий у цели, ШЗ могут сбить. Если зонды сбивают, то сканирующий не получает шпионского доклада по цели. Так же с помощью миссии шпионаж можно обнаруживать флоты на удержании.
8) Комбинированная система офицеров: Постоянные - необходимы для развития империи. Нанимаются на постоянно за темную материю, которая дается при достижении нового экономического или военного уровня, а так же находится в экспедиции. Временные - нанимаются на время за империалы. Добавлены новые офицеры (Суперкарго - увеличивает вместимость трюмов, Моторист - уменьшает потребелние дейтерия, Ремонтник - увеличивает процент востановления обороны после боя и другие).
9) Сложная система альянсовых отношений. Вы можете создавать альянсы, заключать между ними различные союзы, объявлять войну и т.д. Вступление в войну одного альянса означает автоматическое вступление в нее всех союзных альянсов.
10) Новые постройки: Банк альянса, Капитолий, штаб безобасности, космодром, утилизатор и другие.
11) Большой шанс нахождения интересных вещей в экспедиции: флот, империалы, темная материя, ресурсы, различные артефакты и даже Дредноут (самый мощный боевой корабль). Количество возможных экспедиций за сутки зависит от уровня экспедиционной технологии.
12) Различные артефакты, которые можно найти в экспедиции или приобрести за империалы. Артефакты можно перемещать между своими планетами, захватывать у других правителей и отправлять вместе с флотом для увеличения его показателей.
13) Синхронизация времени игры с компьютером пользователя. Вам не придется вручную подсчитывать разницу по времени с сервером, программа проводит синхронизацию с точностью до секунды. Это облегчит использование фаланги, присоединение к совместной атаке и многие другие аспекты игры.
14) Боевые и гражданские награды, дающиеся за различные заслуги и дающие игроку дополнительные бонусы.

Если есть желание то вот ссылка !!!!!

http://www.xnova.us/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  xnova 2.JPeG   156,55К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  xnova 1.JPeG   153,36К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных